1. В былые времена обучение детей программированию сводилось к утомительной зубрежке.
Современная парадигма образования называется эдьютейнмент.
Суть простая – образование должно быть не только полезным, но и веселым.
2. Хотя многие начинают обучение ребенка со Scratch,
оптимальный вариант – gamefroot game creator.
И другие программы из хранилища code.org
Используя передвижные блоки,
ребенок быстро знакомится с алгоритмами,
циклами, переменными
и при этом может создать собственную видеоигру
www.youtube.com/watch?v=KlygdiMgLAI&list=PLAHRa_lxEV7CmapCAH5N3TkNpck3F6TCI
3. Не нужно делать за ребенка.
Помогать – только если просит после некоторых самостоятельных усилий.
Пусть ребенок поэкспериментирует с блоками и элементами.
И детская эстетика отличается от эстетики взрослого.
4. Улучшает языковые компетенции
Практически все программы англоязычные.
Занятия программированием улучшают языковые навыки,
Что положительно сказывается на успеваемости в области изучения английского языка.
5. Не переборщить
Общее время за монитором – не более часа (с перерывами).
И не нужно заниматься, если ребенок устал или хочет что-то другое.
Да и у детей, бывают «творческие кризисы», как и у взрослых.
6. Не забывать про физическое развитие
Долгое нахождение перед монитором вредно и утомительно.
Обязательно нужен активный вид спорта.
Идеально – спорт, который нравится ребенку.
Мы выбрали картинг.
www.youtube.com/watch?v=-fis4xppwgs&index=152&list=PLAHRa_lxEV7C3CfSdfttonulHS7zyFCOF
Во-первых, какой мальчишка откажется от гонок на спортивном болиде
Во-вторых, на скорости под 100 все «лишние» эмоции сгорают
В-третьих, это большая физическая нагрузка.
Поскольку очевидна необходимость,
нет сложностей с побуждением ребенка к занятиям с отягощениями.
Также важно, чтобы ребенок видел прямую связь между своими действиями и результатом.
Ведение дневника, работа над ошибками, просмотр обучающих видео
– куда проще объяснить, если очевидно, для чего все нужно.
И наконец, элемент соревновательности
Важно, чтобы ребенок получил опыт не только позитивных результатов.
Но и умение справляться с трудностями.
Так вырабатывается психологическая устойчивость.
Спасибо, посмотрю.
Посты по развитию относятся к тематике SL.
Так говорил Тимофей.
И у меня просили написать пост на такую тему
Я это все к чему пишу? Ребенок должен «заболеть» каким-то увлечением. Если этого не будет, то будет зубрежка. А с увлечением будет все само-собой.
на каком уровне обучения
школьник напишет программу
решающую квадратные уравнения
и на каком языке