Представьте, что в собственности нет практически ничего. И вместе с тем, есть твоя доля во многом. Идёшь по городу, видишь: дом, ТЦ, предприятие или ещё какое-то имущество/бизнес и онлайн можешь купить сколько угодно малые доли.
Нет своего телефона, ПК и прочей техники. Хотя при желании можешь всё приобретать в единоличное пользование. В целом, жить можешь как и прежде.
Почему мне это понравилось?
Ты не прикован к месту, можешь ничего почти не собирая уехать на другой континент жить. С другой стороны, это гипердиверсификация. Можно владеть частью дома у моря и не бояться что его смоет. Ведь у тебя доли в 20 домах у моря.
Арендные поступления покрывают арендные отчисления (приблизительно). Если не повышаешь класс и количество предметов пользования над предметами владения.
Не будет простоя авто, жилья и прочего. Всё будет интенсивнее использоваться. И меньше будет единиц чего-либо. Будет больше смысла делать лучше, меньше затрачивая ресурсов по возможности. Тонко настраиваемый мир, где всё именно так как пожелаешь и максимально быстро. Это как рыночная ликвидность, всегда сумеешь приобрести на время что тебе именно сейчас нужно.
Такую логику можно перекинуть и на сферу отношений. Семья, так или иначе, едва ли останется прежней по сути своей.
И для чего всё это?
В жизни мы все исследователи и если лаборатория позволяет быстро и качественно сделать эксперимент, то существенно увеличивается скорость роста мысли. Доступно будет всё, пусть некоторое и не на долгий срок. В сущности, вся наша жизнь, она в аренду. Ваша кастрюля из нержавейки, переживёт сколько угодно поколений, страны уже может той не будет, которая её выпустила, а она так же сияет себе. Впечатления, состояния — вот что мы с собой уносим наверняка.
Это всё так сказать концепт. Просто поделился случайным видением, фантазией и мечтой.
--------------
А вот это не факт. Надо вам будет часть дома у моря в Сочи, а никто вам это не продаст, и не пустит вас ни за что. Потому что дома в Сочи всем нужны для отдыха, а дома где-нибудь в Красноярском крае за 100 тысяч никто не возьмёт.