waldhaber
waldhaber личный блог
07 июля 2018, 13:06

Прошу помощи, в чём сделать базу данных?

  Приветствую товарищи! Продолжаю уже довольно долго разбираться со своими записями и это стало меня реально напрягать… Да кто-то скажет, что там знать то: прибыли — течь, убытки — режь и будет тебе счастье. Не спорю, может непосредственно в торговле и стОит всё сводить до «гениальной простоты», но трейдинг в целом всё же очень сложный и объёмный вопрос, с кучей нюансов, о которых может быть и не стоит помнить ежедневно, но всё таки знать необходимо..
  К сути: у меня реально очень-очень много различных записей которые можно разделить на тематические группы, в которых будут подгруппы, в которых будут ещё подгруппы и это только трейдинг, а есть ещё записи по людям, книгам, просто житейские наблюдения типа получение визы или там авторемонт… Я просто никогда не занимался базами данных, но я так понимаю именно она мне и нужна, что бы всё упорядочить и не возиться с ворохом бумаг, у меня хорошая память, но быстрая)) Если чем-то не пользуюсь — быстро уходит в забвение. Мне реально нужна БД, ежедневник хорошо справляется только с текущими бытовыми делами, не более.


  Кто занимается или занимался БД, ребята помогите пожалуйста, посоветуйте в чём будет удобней работать?
Смотрю есть OneNote, MS Access, Эксель тот же самый, может что-то ещё есть, кто в теме… хелп… плииз)
  Нужна по сути просто древовидная структура записей, но с максимальной свободой творчества в конечной статье, что бы можно и картинки и ссылки, включая ссылки на другие записи из самой БД, думаю большего мне не понадобиться..

А пока что я вот так..Прошу помощи, в чём сделать базу данных?

36 Комментариев
  • ger_man
    07 июля 2018, 13:09
    А пока что я вот так..

    Живёте в машине?   
  • Алексей Моисеев
    07 июля 2018, 13:15
    trello.com  посмотри — может подойдет…
  • Geist
    07 июля 2018, 13:22
    Их сейчас тьма всяких разных, трудно сказать, что лучше. 

    Я использую evernote.
  • King of Trading
    07 июля 2018, 13:27
    глянь https://www.stevepavlina.com/the-journal/ — лучший
      • King of Trading
        07 июля 2018, 17:32
        waldhaber, возможно, но там все легко делать, записи по датам, что мне и надо
  • лично мне хватает excel
    вдоль и поперёк и сортирует и строит графики




  • Jame Bonds
    07 июля 2018, 14:52
    Если нужно из баз данных, то MS Access наиболее прост для освоения начинающими.
    Если для личных записей, посмотрите еще MindJet, в ней можно как накидать мыслей, что пришли в голову, так и качественно структурировать информацию. Дружит с Outlook.
  • Андрей
    07 июля 2018, 16:31
    Всё это фигня, вот выход реально лучшая софтятина Mindjet, MindManager. 
  • autotrade
    07 июля 2018, 18:32
    excel или какая-нить программа для рисования планграфика проекта
      • autotrade
        07 июля 2018, 21:05
        waldhaber, ну это смотря чем занимаешься если у каждой задачи есть сроки то…
  • Авентадор
    07 июля 2018, 18:52
    я тоже когда-то задавался подобным вопросом, однако опытным путём пришел к выводу, что будет достаточно, если всё полезное сохранять в файлики, и раскладывать их по древовидным папкам (т.е. по самым банальным папкам через Проводник Windows). Таким образом информацию легко просматривать, перемещать, редактировать, производить поиск по содержимому, делать резервные копии, и т.д., и т.п.

    Вот к примеру, если я хочу сохранить какую-то подборку ссылок на книги по объемному анализу, то создаю простой текстовый файл (копирую в него адреса сайтов, делаю краткую аннотацию), и потом сохраняю под таким названием:
    «ссылки-2018-03-25 (литература по объемному анализу).txt»
    Сам текстовый файл помещается в подпапку вида:
    «D:\документы\2018\биржа\объемы\учебное\»

    Если нужно сохранить текст с картинками или форматированием, тогда создаю Word-овский документ.

    Базовую структуру папок всё-таки полезно обдумать заранее, хотя и необязательно, ведь она формируется по ходу дела. Главное — не лениться, и давать осмысленные названия файлам сразу при сохранении, а также создавать для них понятные имена папок, причём можно с несколькими ключевыми словами через запятую (т.е. получится эдакое тэгирование для поиска). Это всё позволит сэкономить кучу времени в последующем.

    Кстати, если понадобилось как-то увязать 2 отдельных папки-тэга, с которыми вы часто работаете, то в каждой из них можно сделать ярлычки друг на друга.

    В итоге всё получается очень удобно, просто, понятно, и с неограниченной свободой для творчества. К тому же вполне кроссплатформенно, ведь папки можно расшаривать и синхронизировать через «облако».
    • iddqd3n
      07 июля 2018, 19:22
      Aventador, хотел написать то же самое. Dropbox (или любое другое облако) + файлы в папках.

      Пробовал разные универсальные решения, не зацепило. Несколько лет использовал evernote, но вышла какая-то заморочка с новыми патчами, пришлось выносить оттуда кучу данных. Потом пробовал onenote, но начались проблемы с синхронизацией смартфон-пк, пкшная версия подтупливает.

      Сначала думал поискать что-то ещё, но потом решил, что нет никаких гарантий, что то, что работает сейчас, будет работать через год-два-три, будет стоить столько же (а не дороже), и не вырежет нужный мне функционал. Последние годы у многих разработчиков какой-то пунктик относительно метаний в крайности :)
    • autotrade
      07 июля 2018, 21:00
      Aventador, поиск по содержанию в файлах тяжело делать
      • Авентадор
        07 июля 2018, 21:10
        autotrade.ru, в Windows достаточно включить Индексацию. Она как раз позволяет искать по содержимому.
        • autotrade
          07 июля 2018, 21:20
          Aventador, это зависит от формата фала
          не во всех ищет
          • Авентадор
            07 июля 2018, 21:25
            autotrade.ru, индексация позволяет искать внутри основных рабочих форматов (как минимум): txt, doc, xls, html.
            Лично мне этого хватает за глаза, а для тех кому нужно что-нибудь нестандартное, то им же ничего не мешает использовать сторонние утилиты.
  • Roman Ivanov
    07 июля 2018, 19:12
    БД-понятие размытое. Один из аспектов: всегда есть tradeoff между строго структурированными данными и не структурированными. У вас работа с текстом и значит скорее всего второе.
    Наверно, в каких-то частных случаях потребуется структурирование, тогда могут подойти таблицы как в Excel и в более сложных случаях реляционные БД с поддержкой SQL.
    Мой совет: попробуйте сервисы типа Google Docs. Поддерживается и текст и таблицы. Удобная работа как с любого компьютера, так и мобильных устройств.
  • ikigokor
    07 июля 2018, 19:31
    MS Access
  • В.И.Чапаев
    07 июля 2018, 19:36
    Древовидная структура каталога с файлами — идеальное решение для организации различной информации. Это решение уже более 30 лет исправно помогает людям не умереть в потоке информации. Не нужно изобретать велосипед))
  • Uncle Fedor
    07 июля 2018, 20:32
    Структура каталогов подходит. Добавляете синхронизацию с любым облаком. Добавляете индексирование, поможет искать хоть по именам хоть по содержимому. В Гугл докс есть история, можно изменения откатить например.
  • autotrade
    07 июля 2018, 21:01
    задача интересная если хотите, могу заняться реализацией сей темой могу даже на бесплатных началах
    я программист по профессии
      • autotrade
        07 июля 2018, 22:28
        waldhaber, давай отпишись если найдешь что-то интересное
  • Мигель Санчез
    08 июля 2018, 01:51
    Самым оптимальным является OneNote во всех этих сборниках данных главное доступность и интеграция. С офисом отлично интегрируется с экселями аксесами структура есть и главное можно в вэбе работать.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн