Приветствую товарищи! Продолжаю уже довольно долго разбираться со своими записями и это стало меня реально напрягать… Да кто-то скажет, что там знать то: прибыли — течь, убытки — режь и будет тебе счастье. Не спорю, может непосредственно в торговле и стОит всё сводить до «гениальной простоты», но трейдинг в целом всё же очень сложный и объёмный вопрос, с кучей нюансов, о которых может быть и не стоит помнить ежедневно, но всё таки знать необходимо..
К сути: у меня реально очень-очень много различных записей которые можно разделить на тематические группы, в которых будут подгруппы, в которых будут ещё подгруппы и это только трейдинг, а есть ещё записи по людям, книгам, просто житейские наблюдения типа получение визы или там авторемонт… Я просто никогда не занимался базами данных, но я так понимаю именно она мне и нужна, что бы всё упорядочить и не возиться с ворохом бумаг, у меня хорошая память, но быстрая)) Если чем-то не пользуюсь — быстро уходит в забвение. Мне реально нужна БД, ежедневник хорошо справляется только с текущими бытовыми делами, не более.
Кто занимается или занимался БД, ребята помогите пожалуйста, посоветуйте в чём будет удобней работать?
Смотрю есть OneNote, MS Access, Эксель тот же самый, может что-то ещё есть, кто в теме… хелп… плииз)
Нужна по сути просто древовидная структура записей, но с максимальной свободой творчества в конечной статье, что бы можно и картинки и ссылки, включая ссылки на другие записи из самой БД, думаю большего мне не понадобиться..
А пока что я вот так..
Живёте в машине?
Я использую evernote.
вдоль и поперёк и сортирует и строит графики
Если для личных записей, посмотрите еще MindJet, в ней можно как накидать мыслей, что пришли в голову, так и качественно структурировать информацию. Дружит с Outlook.
Вот к примеру, если я хочу сохранить какую-то подборку ссылок на книги по объемному анализу, то создаю простой текстовый файл (копирую в него адреса сайтов, делаю краткую аннотацию), и потом сохраняю под таким названием:
«ссылки-2018-03-25 (литература по объемному анализу).txt»
Сам текстовый файл помещается в подпапку вида:
«D:\документы\2018\биржа\объемы\учебное\»
Если нужно сохранить текст с картинками или форматированием, тогда создаю Word-овский документ.
Базовую структуру папок всё-таки полезно обдумать заранее, хотя и необязательно, ведь она формируется по ходу дела. Главное — не лениться, и давать осмысленные названия файлам сразу при сохранении, а также создавать для них понятные имена папок, причём можно с несколькими ключевыми словами через запятую (т.е. получится эдакое тэгирование для поиска). Это всё позволит сэкономить кучу времени в последующем.
Кстати, если понадобилось как-то увязать 2 отдельных папки-тэга, с которыми вы часто работаете, то в каждой из них можно сделать ярлычки друг на друга.
В итоге всё получается очень удобно, просто, понятно, и с неограниченной свободой для творчества. К тому же вполне кроссплатформенно, ведь папки можно расшаривать и синхронизировать через «облако».
Пробовал разные универсальные решения, не зацепило. Несколько лет использовал evernote, но вышла какая-то заморочка с новыми патчами, пришлось выносить оттуда кучу данных. Потом пробовал onenote, но начались проблемы с синхронизацией смартфон-пк, пкшная версия подтупливает.
Сначала думал поискать что-то ещё, но потом решил, что нет никаких гарантий, что то, что работает сейчас, будет работать через год-два-три, будет стоить столько же (а не дороже), и не вырежет нужный мне функционал. Последние годы у многих разработчиков какой-то пунктик относительно метаний в крайности :)
Aventador,
… ха, я так ещё давно чисто интуитивно стал в телефоне знакомых прописывать. Например Кач-Дима-Катя — просто и максимально понятно)
Дружище, спасибо, такие комментарии реально ценишь, от души!
не во всех ищет
Лично мне этого хватает за глаза, а для тех кому нужно что-нибудь нестандартное, то им же ничего не мешает использовать сторонние утилиты.
Наверно, в каких-то частных случаях потребуется структурирование, тогда могут подойти таблицы как в Excel и в более сложных случаях реляционные БД с поддержкой SQL.
Мой совет: попробуйте сервисы типа Google Docs. Поддерживается и текст и таблицы. Удобная работа как с любого компьютера, так и мобильных устройств.
ivanovr, нет-нет, конечно строго структуированных данных не будет, спасибо за советы, я всё учту!
Если есть что добавить ещё из личного опыта — опять же буду рад)
И да, 90% будет текст, ну и иллюстрации иногда. Главное для меня так сказать «интуитивная навигация по меню» то есть саму структуру проработать.
я программист по профессии
autotrade.ru, ого, круто. Только мне для начала надо опробовать несколько предложенных вариантов и если они не устроят, тогда уже можно придумывать своё… А так полностью согласен. Это очень интересная тема, у каждого человека по сути может быть так называемая книга знаний. Я так то давно этим занимаюсь, просто я всё по старинке на листочках, да в дневниках, но сейчас конечно осознаю, что это и малоэфективно и конечно же очень сильно меня тормозило всё это время!
НО если тема интересна, можем скооперироваться, одна голова хорошо, а две лучше) Но я конечно не как программист, но как дотошный до мелочей пользователь, содействовал бы в разработке)