Итак, за три месяца было произведено 53 339 автомобиля (28 578 седанов Model 3 и суммарно 24 761 кроссоверов Model X и седанов Model S), что на 55% больше, нежели кварталом ранее. К слову, компания делает отдельный акцент на том, что объемы производства Model 3 выросли втрое по сравнению с прошлым кварталом.
Также производитель отмечает, что около 20% Model 3, произведенных за прошлую неделю, обеспечила новая «палаточная» линия GA4, построенная в рекордно быстрые сроки под навесом. Причем качество сборки Model 3 на новой линии такое же, как на обычной производственной линии GA3. В Tesla отмечают, что новая линия помогла неслабо повысить производительность.
Теперь в Tesla обещают выйти на показатель в шесть тысяч Model 3 в неделю к концу следующего месяца и рассчитывают, что вскоре отгружать по 5000 Model 3 в неделю с одной только линии GA3. Кроме того, производитель по-прежнему рассчитывает на положительных финансовый результат в третьем и четвертом кварталах этого года
Новые работники завода Fremont получают три дня обучения, прежде чем приступать к работе на сборочной линии. Это включает в себя день компьютеризированного виртуального обучения по безопасному выполнению своей работы и день обучения в области, к которой они будут назначены.
Там мексиканцев понабрали и они собирают машины в этой палатке.
шоу перед биржей, чем выполнение реальной производственной задачи.
Без ключевого элемента развития корпорации, без роботизированного автосборочного предприятия, позволяющего обойти конкурентов по себестоимости, качеству и скорости сборки автомобилей, вся стратегия развития превращается в смесь благих религиозных проповедей, наивных фантазий о будущем, вымогательстве государственных дотаций и откровенного обмана спонсоров, пока еще думающих, что они инвесторы.
Мешочек с марьиванной под каждым бампером в подарок )
Пришлось отказаться и нанимать людей.
а отвечу-ка я тебе по вашей же, ватниковской, методичке.
— Есть позитивные люди, а есть нытики: первые нацелены на позитив и находят его, а вторые всегда ищут и находят гадости. Это как пчелы и мухи: пчелы летают и видят одни цветы, а мухи — одно говно. Вот так же и здесь, с Маском: первые видят результат Теслы и восхищаются позитивом, а вторые — выискивают и откапывают дерьмо :-)
VAG
Операционная прибыль 103 000 000 €
Чистая прибыль 21,72 млрд
Активы $425 млрд (2015 год)
Число сотрудников 626 тыс. человек
Объём производства в год: более 10 млн. авто
Капитализация 67 млрд €
Тesla
Собственный капитал 4,24 млрд
Операционная прибыль -1,63 млрд (убыток)
Чистая прибыль -2,24 млрд (убыток)
Активы $ 28,66 млрд
Число сотрудников 37 543
Объём производства: х.р да маленько )
Капитализация: 51 млрд.$
Сдаётся мне, что когда (и если) у Тесла дела пойдут в гору её начнут нещадно сливать.
1. Принуждение чиновников различных стран выплачивать Тесле дань в виде дотаций покупателям электомобилей. Принуждением занимаются собственники Теслы (клан Ротшильдов) под соусом выдуманного глобального потепления. О причине этой выдумки — отдельный разговор.
2. Поддержка и пиар со стороны еврейских СМИ, НКО и прочей мерзости.
Графиня бля)))
Противоречивой является фигура именно Маска. Я до сих пор не решил для себя — кто он.
Вот именно вокруг его персоны и происходят бои инетзначения между его поклонниками и нелюбителями. И тут в ход идет всё -)) Как раньше были популярны батлы между яблонистами и самсунгами…
Говорит, чувствуется недюжинный, нераскрытый потенциал в этом малом. Ну, что, будем вербоваться? Или как?
Выкладывали видео этой палатки, снятой с дрона — полностью открыта для жары, пыли, насекомых!
Наверно, неспроста все традиционные автопроизводители кучковались в прохладном Детройте
gluhov, я, разумеется, вообще ничего не понимаю в автомобилестроении, но мне кажется, что сборочный конвейер на открытом воздухе — это как-то не очень правильно. Сборочные предприятия понастроены по всему миру, в том числе, в странах с гораздо более мягким климатом, чем в Калифорнии. Но до сборки в шатрах вроде пока никто не доходил.
Я всячески поддерживаю все начинания Маска, но сам факт того, что запланированные объемы производства удалось достичь только благодаря таким временным ангарам, вызывает неприятное удивление
auto.tut.by/news/road/599356.html?crnd=13327
Едет Тесла по России
Рядом фура тащит дизель
Это хренов генератор
Зарядить аккумулятор!
Ты что не знал?) При стоимости Тесла, фура с генератором идет в подарок.
Лично я в машину с li-ion не сяду. Эта штука взрывается при повреждении аккума при ДТП.
Ездите спокойно ))
Полная статья про Теслу.
aftershock.news/?q=node/661594
Одна проблема — это производство могло быть и в россии и продавались бы эти машины по всему свету. Но нет его.
Вопрос почему — вот тот вопрос который имеет смысл обсуждать
Тесла чем больше производит, тем больше теряет и никакие 5,6,7 тыс не помогут им, посчитайте сколько в неделю они произвели в ср по кварталу, там даже 3 тыс не будет.
Одно дело произвести 5000т, др дело продать, у них много машин в браке, много отказов от резервирования, я уже молчу о судебных исках, которые скоро начнут рассматриваться и не забывайте, Тесла это врыв машина, которая часто горит сама по себе, я уже молчу про дтп.
Тесла говорит о 420 000 ожидающих, но они не говорят что входит в это кол-во(более 25% отказа от ожидания) и этот лист не 100% гарантия того что люди купят авто.
Тесла намеренно не переходит в планку 200 000 автомобилей, проданных в США, но скоро ей придется это сделать, если они хотят продавать хотя 3-4 тыс штук в неделю. Когда же они переступят эту черту, то налоговый такс фри в 7500$ для новых покупателей исчезнет, сначала д половины, потом до четверти, а затем его вообще не будет, следовательно для Теслы или для покупателя авто станет дороже на 7500$, кому она будет нужна по такой цене?
Но даже если у них получится наладить сбыт, то их долги просто сожрут их в 19 году, тк они не в состоянии их обслуживать, плюс рост ставок, который влияет не только на стоимость займа, но и на лизинг для клиента(по лизингу тесла теряет, тк хочет удержать клиентов).
И к слову про 5 000 шт Тесла 3, Илон обещал достигнуть данного показателя год назад!!!
Глупый собиратель СМИ-мусора, начало поставок Тесла 3 было запланировано на конец 2017 года.
Покупайте дорогую версию, по словам Маска вы можете получить ее через 3-4 месяца.
О боже, начало поставок было запланировано или по факту было в конце 17 года? Погуглите и поищи когда маски обещал запустить производство Тесле 3 и достигнуть результата в 5000т в неделю.
Читайте внимательнее.