Книжную коллекцию смартлаба можно считать недоколлекцией, если в ней нет вот этой книги:

В книге рассказывается как один из главных мировых Куклов стал Куклом. В начале книги страниц 30-40 идет повествование полностью лишь о евреях, о том, как они управляли миром через деньги и своих правителей. Их называли емкой фразой — «придворный фактор», они делали всю самую грязную работу — начиная от ведения бухгалтерии, заканчивая дачей взятки за своего господина.
Антисемитам лучше не читать, еще больше возненавидите евреев за то, что все мировые деньги сконцентрированы у них в руках.
«Если в XVI веке на должности придворного фактора были христианские кредиторы, то в XVII и XVIII веках, от Тридцатилетней войны до эмансипации, придворными факторами стали евреи-финансисты, которые относились к штабу придворных. Их и называли „придворными факторами“, или просто евреями. В XVII и XVIII веках „придворный фактор“ и „придворный еврей“, обозначало одно и то же.
Следует заметить, что в обиходе слово „придворный еврей“ не считалось унизительным. Известные евреи-финансисты, как, например, Оппенгеймер и Вертгеймер из Вены, даже с гордостью называли себя „евреями императорского двора“.
Эти придворные факторы из евреев в эпоху княжеского абсолютизма были представителями финансовых магнатов. Евреи пользовались исключительным правом на продажу серебра, поэтому монетными дворами владели евреи — поставщики серебра.
Таким образом, во всех важных внешнеполитических событиях придворные финансисты принимали участие, прямо или косвенно: в дипломатических миссиях, при повышении в должности, при приобретении корон для королей и головных уборов князей, в финансировании войн, продавая и покупая земли, передавая субсидии.
Между придворной знатью и придворными факторами в XIX и XX веках существовали тесные финансовые взаимоотношения. Вплоть до свержения монархии в 1918 году придворные финансисты оставались доверенными лицами и советниками по финансовым делам. Ротшильды являются представителями именно такого типа финансистов».
Читая эту историю про становление Ротшильдов я знаете о чем сразу подумал? А кто сейчас у Господина Пу является придворным фактором? Вот-вот, в принципе, прошло много веков, а модель управления не меняется, это те же самые лакеи, финансисты, советники, которые сейчас финансово управляют страной, как когда-то Оппенгеймер управлял при дворе герцога Карла Александра Вюртембергского.
Читать немного нудновато, поэтому 4!
С какого времени?
Сейчас уже нет в этом нужды, потому что выстроены целые институты. Управление осуществляется преимущественно снаружи, через международные транснациональные организации и колониальные механизмы валютного управления. А после эмансипации, никакие отдельные «придворные факторы» не требуются, потому что никто не мешает занимать государственные должности на общих основаниях. Остальное делается через банальную коррупцию и связи
К черту всех!
Природа так капризна.
Вздыхаем с укоризной:
В крови у них убийство.
Природа ведь — убийца.
Во времена фаворов
Достичь высот баронов
Смогли бы, затаившись,
За юбками укрывшись.
[...]
Природа так наивна,
Изящество притворно.
Так, обнажая жало,
Пронзают чье-то сало.
Гипноз от красноречья
Губителен извечно.
Не будем глупым стадом,
Сразимся с этим адом!
И подумал, не об этом ли она поет?
К сожалению, по французки вообще ноль:)
Но очень похоже, и по этим словам, и по общему настрою
Барон изначально в Европе весьма высокий аристократический титул, но по какой-то причине во времена разложения традиции, именно баронские титулы активней всего продавались, по некоторым данным