Крупнейший европейский ритейлер поверил в Россию, новый самолет Шувалова и секреты Tiffany
Российский рынок розничной торговли последние три года почти не растет, но владелец крупнейшей в Европе сети магазинов электроники Media Markt, немецкая Ceconomy Group, решила, что у него есть перспективы. Вместо того, чтобы, как планировала, уйти из России, Ceconomy обменяет российский Media Markt на 15% «М.Видео» с доплатой почти $300 млн.
Группа «Сафмар» Михаила Гуцериева, скупившая за несколько лет федеральные сети «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила», и так уже стала недосягаемым для конкурентов лидером российского рынка. После сделки с Media Markt объединенная компания займет 29,2% российского рынка.
Media Markt — крупнейший в Европе продавец бытовой техники и электроники. Его выручка в 2016 году составила €22 млрд. До 2017 года MSH входил в Metro Group (в России владеет сетью Metro Cash&Carry), но в прошлом году бизнес по торговле электроникой было решено передать отдельной компании Ceconomy Group.
В Россию Media Markt вышел в 2006 году. Тогда на рынке электроники ритейлера ждали примерно так же, как на продуктовом — несостоявшегося прихода Wal-Mart. Но российский бизнес у Media Markt не задался. За последние пять лет, по оценкам аналитиков, компания понесла в России 13 млрд убытков. Это неудивительно: после присоединения Крыма и введения санкций рост российского розничного рынка замедлился втрое.
Когда Media Markt выходил в Россию, казалось это лишь один из первых в длинной очереди иностранных розничных гигантов, готовых завоевать российский рынок. На деле он оказался последним — если не считать французский Carrefour, проработавший в России всего полгода.
В сообщении Ceconomy говорится, что группа планировала уйти из России, но сделка позволит ей стать акционером лидера российского розничного рынка. Источник, близкий к Ceconomy, в апреле говорилReuters, что компания обычно ставит своей целью приобретение полного контроля над бизнесом, и покупка 15% «М.Видео» может стать лишь промежуточным шагом. В сегодняшнем релизе компания пишет, что рассчитывает на рост российского рынка и в офлайне, но главным драйвером роста станет онлайн-торговля.
Несмотря на то, что в США число вступающих в брак людей достигло исторически низкого уровня (с 78% в 1950 году до 48% в 2018-м), в этом году Tiffany удалось увеличить объем продаж обручальных колец на 11%, положив конец трехлетнему падению Секрет — не в новой продукции или изменении ценовой политики, а в новом подходе к марктетингу, пишет WSJ. Вместо белых моделей в образе счастливых невест — представители меньшинств и однополые пары, а вдобавок — более агрессивные маркетинговые приемы: например, к открытию новой коллекции Tiffany покрасила в свой фирменный голубой цвет все, что было расположено рядом с главным магазином бренда.»
вамсат вамирекс, «Не за то отец сына бил, что играл, а за то, что отыгрывался»
Настроение «отыграться» ни к чему хорошему не приведет.
«Курочка по зернышку»
khornickjaadle, Я думаю что им помочь нужно и вентиль сейчас перекрыть.
Чехи откровенно говорят о своих планах, а деятели в РФ напоминают лохов.
Так сделай шаг вперед, а то как сборная РФ в игр...
Георгий Аведиков, у банка же своя песочница, к этой он имеет отношение меньше чем никакое.
А банк та ещё бумага, с момента IPO ещё чуть чуть уже сложится вдвое. И с чего бы ей расти, в здравом у...
«Как Tiffany выбирается из кризиса
Несмотря на то, что в США число вступающих в брак людей достигло исторически низкого уровня (с 78% в 1950 году до 48% в 2018-м), в этом году Tiffany удалось увеличить объем продаж обручальных колец на 11%, положив конец трехлетнему падению Секрет — не в новой продукции или изменении ценовой политики, а в новом подходе к марктетингу, пишет WSJ. Вместо белых моделей в образе счастливых невест — представители меньшинств и однополые пары, а вдобавок — более агрессивные маркетинговые приемы: например, к открытию новой коллекции Tiffany покрасила в свой фирменный голубой цвет все, что было расположено рядом с главным магазином бренда.»
Амеры делают ставку на пидорасов — печально.