Ростелеком и Национальная медиа группа создадут СП
Согласно пресс-релизу Ростелекома, новая компания будет производить и приобретать контент, а также распространять свои собственные и сторонние каналы среди абонентов. Первой целью, поставленной для СП, является развитие направления по дистрибуции каналов, но в дальнейшем планируется расширение партнерства в сферу интернет-технологий и больших данных.
Мы считаем новость умеренно позитивной с точки зрения восприятия. Хотя пока рано оценивать возможные результаты сотрудничества компаний, конвергенция медиа и телекоммуникационного сектора является давней тенденцией по всему миру (AT &T и DIRECTV, Verizon и Yahoo). СП обеспечит значительную синергию для обеих компаний, поскольку Ростелеком получит доступ к уникальному контенту для своих абонентов платного телевидения, в то время как Национальная медиа группа сможет пользоваться опытом, технологиями и обширной абонентской базой оператора (9.9 млн абонентов платного ТВ на 1К18).
АТОН