Открытие Инвестиции
Открытие Инвестиции Блог компании Открытие Инвестиции
18 мая 2018, 11:20

Актуальное интервью: обновлённый личный кабинет «Открытие Брокер»

Уважаемые смартлабовцы!

Многие из вас уже знают, что в начале апреля «Открытие Брокер» расширил функционал личного кабинета, дополнив его возможностью совершения торговых операций на Московской бирже. Также клиентам было представлено мобильное приложение для устройств на базе iOS, с помощью которого можно удобно управлять сервисами, просматривать котировки и совершать сделки.

Как будут развиваться ЛК и его мобильная версия, какие «фишки» планируется внедрить, а какие, напротив, являются лишними, рассказал заместитель начальника управления развития продаж «Открытие Брокер» Антон Корнев — идеолог и руководитель данных проектов.

 

— Антон, какие цели вы преследовали, реализуя такой функционал?

— Огромное количество инвесторов, в том числе и наших клиентов, не являются профессиональными трейдерами, а лишь иногда совершают сделки на бирже. И такие клиенты нередко испытывают неудобства, связанные с необходимостью регистрации ключей, настройкой торговых терминалов и работой с торговой системой. Идя навстречу таким инвесторам, мы решили реализовать простой и удобный функционал для подачи разовых торговых поручений через личный кабинет.

— Кому будет полезна «торговалка» в личном кабинете? Много ли клиентов успели её оценить? Каково первое впечатление?

— Торговый функционал личного кабинета в первую очередь оценят среднесрочные и долгосрочные инвесторы, которые не совершают много сделок и не «привязаны» к торговому терминалу. Для трейдеров, активно использующих технический инструментарий, торговый функционал ЛК может быть интересен для отслеживания сделок и их экстренного закрытия.

Хочу отметить, что клиенты позитивно восприняли нововведения. Некоторые инвесторы даже прислали нам письма с благодарностями за то, что 9 апреля они смогли закрыть часть позиций через ЛК, пока торговые терминалы «лежали». Еженедельно более 2000 клиентов совершают сделки через личный кабинет — это неплохой результат.

— Также недавно вы запустили мобильное приложение. Чем оно может быть полезно для клиентов?

— С помощью мобильного приложения на платформе iOS наши клиенты могут контролировать брокерский счёт в любом месте, где есть доступ к интернету. В первый релиз мы включили только самые необходимые функции. В дальнейшем мы будем добавлять новые функции как в части информационно-аналитической поддержки, так и рамках торгового функционала. 

— Почему релиз мобильного приложения состоялся именно сейчас, а не раньше? Ведь у некоторых профучастников такие решения уже успешно функционируют.

— Это первое приложение, которое полностью разрабатывалось внутри «Открытие Брокер», мы тщательно прорабатывали технологическую инфраструктуру. В результате мы выстроили отличный фундамент, который позволит нам сократить время на запуск новых продуктов. Судя по отзывам клиентов, предоставленный нами сервис ничем не уступает предложениям конкурентов, а по некоторым параметрам их превосходит.

— На каких устройствах можно использовать ваше мобильное приложение?

— На данный момент мобильное приложение доступно только для устройств на базе iOS. Сейчас мы активно тестируем мобильное приложение для Android, которое планируем представить уже в июле. Над версией для iPad мы пока не работаем, но, думаю, начнем поддерживать ее уже до конца года.

— На каких площадках и с какими инструментами можно совершать операции из личного кабинета?

— В стационарной и мобильной версиях личного кабинета можно совершать сделки с инструментами фондового рынка, кроме облигаций с расчётами «сегодня», валютного рынка и фьючерсными контрактами. Опционные контракты мы специально не стали подключать, так как такие инструменты менее популярны среди наших клиентов.

— В чем ключевые отличия между совершением сделок в ЛК и торговых терминалах? Почему функционал «торгового модуля» достаточно ограничен?

— Торговый модуль в личном кабинете предназначен для быстрого совершения сделок и просмотра основных параметров заявки. Мы не даём расширенный технический функционал, так как основной аудитории клиентов это и не нужно.

— Как планируется развивать «торговый модуль» и мобильное приложение в дальнейшем?

— Торговый модуль мы будем развивать и в стационарной, и мобильной версиях личного кабинета. В первую очередь мы планируем расширить перечень доступных площадок и инструментов, добавив акции иностранных компаний на Санкт-Петербургской бирже и предоставив доступ к иностранным торговым площадкам. Во-вторых, мы планируем снять имеющиеся ограничения в торговом модуле, в связи с которыми клиенты, использующие MetaTrader 5, не могут торговать через личный кабинет. В-третьих, ближайшее время мы реализуем управление торговыми поручениями, поданными через терминалы. При этом мы также снимем ограничения на торговлю облигациями и внедрим различные уведомления.

Отмечу, что мы ежедневно обрабатываем пожелания клиентов в части улучшения функционала. В ближайших релизах пользователей ждёт множество интересных возможностей. Например, мы сделаем подсказки, какое количество инструмента можно купить по указанной пользователем цене, или покажем, по какой цене можно купить весь объём. Добавим новостную ленту, улучшим раздел инвестиционных идей и реализуем многие другие функции.

Таким образом, личный кабинет «Открытие Брокер» станет удобнее для пользователей, и позволит нашим клиентам оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры с помощью мобильного приложения.

Актуальное интервью: обновлённый личный кабинет «Открытие Брокер»

31 Комментарий
  • Harye Solano
    18 мая 2018, 11:22
    Ну наконец
  • Baks
    18 мая 2018, 11:26
    столкнулся с проблемой «выискивания» данных о поступлениях на счёт… Данные в отчётах есть..., но все вместе...., ЧТО НЕ УДОБНО.
    Вход и вывод средств со счёта дата и сумма..., всё что надо… Повторю..., они есть, но необходимо анализировать все цифры, что неудобно…
      • Baks
        18 мая 2018, 22:48
        Открытие Брокер, да действительно, есть такое дело… спасибо!!!
  • AzEs
    18 мая 2018, 11:28
    Это конечно здорово, но как насчёт добавить поддержку для новой версии QUIK Android X? Времени порядочно прошло. Когда новый терминал станет хотя бы таким по функционалу, может мы на него и перейдём.
      • AzEs
        18 мая 2018, 23:07
        Открытие Брокер, «другая команда разработчиков» в компании Arqa в прошлом ноябре сделала более удобную программу на замену убогому Quik for Android и передаёт брокерам, чтобы они включали у себя веб-авторизацию на серверах, чтобы благодарные клиенты могли пользоваться уже написанным приложением. Ваша ирония мне совершенно непонятна. Я не готов ждать «прекрасного далёка» когда ваши разработчики напишут ещё что-то под Андроид, который сейчас есть почти у каждого в кармане. Пусь хотя бы работает то, что уже есть.

        P.S. Брокер Открытие — просто класс, очень нравится, но почему они пытаются разрабатывать что-то новое, не настроив уже имеющееся — ума не приложу. Причуды нашего бизнеса, наверное.
          • AzEs
            22 мая 2018, 00:17
            Открытие Брокер, отличная новость, только тогда в разделе Помощь в ЛК нужно обновить инструкцию по подключению новой версии терминала, потому что старая инструкция не работает.
  • dim800
    18 мая 2018, 12:00
    Когда уберут сообщение о смене пароля при входе в лк?
    Как отключить графики в окне Обзор 360, как убрать навязчивую флэш рекламу снизу, зачем все эти кружочки в центре экрана при смене страниц и первом запуске?
    Почему нельзя настроить на минимальный, нужный мне функционал, первую страницу лк?
    • Dmitry 500% Sheptalin
      18 мая 2018, 14:02

      dim800, кружочки нужны для того чтобы человек понял что страница грузится, а не зависла к херам. 

       

      • dim800
        18 мая 2018, 18:36
        Scanz, что бы страница быстро грузилась она должна быть легкой, без багов, флеша и прочей херни. Это я тебе говорю как человек 25 лет интернетом пользующийся.
      • AzEs
        19 мая 2018, 00:27
        Scanz, «кружочки» — это анимированный gif, он будет продолжать крутиться, даже если страница «зависла к херам».
      • dim800
        18 мая 2018, 18:34
        Открытие Брокер, Да я его не собираюсь обновлять, он у меня на долго и нет законов (и даже не побоюсь этого слова инструкций цб) по которым я должен его обновлять и заботиться обо мне таким навязчивым способом я не просил. 
        И реклама в лк — это вообще на мой взгляд паскудство.
          • dim800
            18 мая 2018, 19:31
            Открытие Брокер, Отличная идея, сделайте закладку с названием «Продукты интересные для пользователей», кому надо зайдут.
            А по паролю, почему мое право оставить пароль трансформируется в обязанность читать навязчивое окно и каждый раз отказываться.
            И начальный экран не должен скролироваться имея много ненужной информации (в том числе график с эквити).
  • Спекулянт
    18 мая 2018, 12:23
    Я  клиент открытия. Квик для телефона, на андроид. Это худшее, что я видел. Неюзабельно от слова совсем. 
    • Dmitry 500% Sheptalin
      18 мая 2018, 14:02
      Ринат, квик для телефона делает разработчик квика, а не брокер
      • Александр Гневышев
        18 марта 2020, 12:16
        Открытие Брокер, Здравствуйте, я по ошибке открыл продажу одного лота сбербанка в личном кабинете, а не в терминале, как мне закрыть или отменить эту сделку, я не нашёл в личном кабинете ни каких инструментов для этого.
  • Antonov
    18 мая 2018, 12:24
    «Открытие брокер» — первый брокер от Антоши для Антош.
  • Станислав
    18 мая 2018, 13:02
    Очень хороший   понятный  доступный брокер  .  Пользуюсь — начинающий инвестор . 
  • константин
    18 мая 2018, 14:03
    чуваки закройте мне счет. а то сами платите за аренду а я не торговал год и пока не собираюсь

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн