RUH666
RUH666 Копипаст
17 мая 2018, 08:35

Subprime хаос: пузырь в автоиндустрии лопается, и это хуже, чем в 2008 году

Всего пару недель назад я опубликовал перевод статьи о приближении дефляции в автоиндустрии, и уже появились новые подтвержденияSubprime хаос: пузырь в автоиндустрии лопается, и это хуже, чем в 2008 годуНа прошлой неделе цены на подержанные автомобили снизились максимально с 2009 года — сразу после финансового кризиса 2008 года. И прямо сейчас, на автомобильном рынке появляются признаки невероятного беспокойства. Необлаченных субстандартных автокредитов больше, чем в последней рецессии.
Subprime хаос: пузырь в автоиндустрии лопается, и это хуже, чем в 2008 году Что интересно и тревожно, так это то, что потребители дефолтны по субстандартным автокредитам, когда в экономике «очень хорошо».Как я писал на прошлой неделе, в основе экономики лежат трещины. И это похоже на ведро с холодной водой в лицо основных финансовых СМИ, которое подталкивает историю роста.Мы должны спросить себя: «Если дела идут так хорошо, почему просрочки субстандартного кредита достигают 22-летнего максимума?»Я не могу не чувствовать себя немного ностальгически. Это была та же ситуация, которая привела к кризису жилищного строительства 2008 года.Во-первых, наблюдался значительный рост ипотечных ценных бумаг и ипотечного долга. Затем Федеральная резервная система, возглавляемая Аланом Гринспеном, начала агрессивно повышать ставки после нескольких лет низких ставок. Вскоре после этого начали взрываться субстандартные кредиты, которые вливались в основные ссуды. И в итоге все было в хаосе.Используя часто игнорируемую Австрийскую теорию бизнес-цикла (ABCT), придуманную ныне малоизвестным, но блестящим экономистом Людвигом фон Мизесом, я обвиняю ФРС в этом.Благодаря ФРС, почти десятилетнему периоду политики с нулевыми процентными ставками (ZIRP) и трех раундов количественного смягчения (которые составили более 3,8 триллиона долларов в напечатанных деньгах), потребители стали зацикливаться на дешевых автокредитах.Subprime хаос: пузырь в автоиндустрии лопается, и это хуже, чем в 2008 годуИх политика сделала всю систему хрупкой, заставляя потребителей зависеть от дешевого кредита благодаря своим легким деньгам.Затем они начали ужесточать кредит — наносить вред им.Подумайте об этом так, представьте, что вы зависимы от алкоголя. И ваш бармен постоянно дает вам дешевые напитки каждую ночь в течение нескольких месяцев. В конце концов, от выпивки больше, чем вы могли себе позволить, теперь у вас очень высокая толерантность.Но вдруг — бармен становится строгим и начинает давать вам меньше выпивки. Он говорит вам: «Извините, но нет более дешёвого алкоголя для вас». Проблема в том, что вы бы не выпили столько, если бы вам пришлось заплатить полную цену за это.Теперь вы остаетесь с ужасными изъятиями — собрав все лишние деньги, которые вы можете просто заплатить за выпивку. Но единственный способ, которым вы действительно можете позволить себе чувствовать себя лучше, — это то, что он снова начнет раздавать бесплатные напитки или вы болезненно детоксицируете.Просто посмотрите на крах роста автокредитов с 2015 года — когда ФРС начала ужесточаться с окончанием QE и говорить о повышении ставок.Subprime хаос: пузырь в автоиндустрии лопается, и это хуже, чем в 2008 годуОчевидно, что более высокие ставки повлияли на новые автокредиты.Но более крупная и более насущная проблема заключается в том, что краткосрочные процентные ставки ФРС делают эти текущие субстандартные автокредиты необслуживаемыми. Заемщикам сложнее выплачивать больше процентов за актив, который обесценивается на 15% при покупке.Очевидно, что доступность становится проблемойSubprime хаос: пузырь в автоиндустрии лопается, и это хуже, чем в 2008 годуКак я узнал от Людвига фон Мизеса и других блестящих австрийских экономистов — ФРС создала пузырь в автокредитах, поддерживая низкие ставки и печатные триллионы. И теперь они собираются взорвать все это своими повышениями ставок.Так же, как отнять бесплатные напиткиЯ ожидаю, что просроченные кредиты субстандартного кредитования будут продолжать ставить новые максимумы. И я ожидаю, что история «роста», которую продолжают толкать, начнет исчезать.Потому что, даже если индустрия автокредитов и экономика в целом еще не опрокинулись, каждый новый рост ставки ФРС подталкивает нас на один шаг ближе к краю.0,25% за раз.Таким образом, с индексом Макро-Fragility (MFI), вызывающим тревогу в секторе авто, я собираюсь потратить время на поиск возможностей здесь.История показывает нам, что когда всё начинает спускаться в коллапс — рынок субстандартного кредита становится первым, кто попадает в цель.Пища для размышлений.перевод отсюда
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн