Сейчас трейдеры стали заводить каналы на ютбе и с точки зрения потребителей это хорошо так-как приведет к повышению качества контента. Трейдеры точно такие же люди как… строители. Строители делают увлекательные видео о том как построить дом за миллион так почему бы трейдеру не сделать видео про разгон счета, к примеру?
Но иллюзий не надо! По опросам американской молодежи большинство мечтает быть видеоблогерами при этом 96,5% никогда не достигнут успеха.
www.youtube.com/watch?v=6NyPwJEYgvY&t=9s
Мы не только трейдеры и аналитики. Мы существуем в разных ипостасях одновременно. Мы и трейдеры и друзья и родители. Поэтому, когда трейдер заводит канал не надо кричать «еще один трейдер завел канал». Может быть он не только о трейдерстве будет говорить но и о политике как Кречетов или о кулинарии.
И вообще не надо во всем искать экономический смысл. Люди заводят каналы потому что хотят самореализации. Их прет от видео. Трейдер Роман Манский «зашол» в новый аэропорт и это уже повод снять видео. На рекламе от этого видео он много не заработает.
Поэтому, мой совет простой- у меня на канале Vernikov100 в мае будет 20 000 подписчиков. Если вас прет от видео, то снимайте. Если вам в тягость снимать, редактировать и заливать, то зачем себя насиловать? К трейдерству это не имеет никакого отношения, но мы не только трейдеры в этой жизни. Творческая реализация для человеков — важная вещь!
Дешевое это «мурманск на связи» — рожа на весь экран в качестве 0p и поток бессмыссленного бреда на час. А профессиональный канал — это студия, оборудование, качественный контент, маркетинг, сотрудники и т.д. и т.п. Это дорого. Как у Wylsacom, например. Там расходов ого-го сколько.
Не смущает, что статистика просмотров не дотягивает до длинны талии, которую пытаетесь предъявить (и коли притянуто было «качества контента» — то по некоторым шедеврам и до 10%)?