Вот такое письмо от БКС получил: Уважаемый клиент! Из-за большого количества заявок на покупку и продажу ценных бумаг, связанных со сложившейся общей ситуацией на фондовом рынке, наблюдается повышенная нагрузка на внутренние системы БКС — в ближайшее время они могут работать с перебоями, в том числе приложение «Мой Брокер».Чтобы войти в приложение, мы рекомендуем вам совершить несколько попыток входа подряд. Мы работаем сейчас над расширением пропускной способности приложения и надеемся полностью устранить проблему в ближайшее время.Также напоминаем вам, что узнать о состоянии своего портфеля и совершить сделки вы можете через терминал QUIK или с помощью трейдеров нашей компании по телефону 8-800-100-55-02. Для совершения сделки вам понадобится указать трейдеру ФИО и номер брокерского счета.… Мы понимаем, что все участники фондового рынка в России столкнулись с очень сложной ситуацией, и постараемся сделать все, чтобы торги проходили в максимально комфортном для вас режиме.Приносим свои извинения за временные технические сложности.
У БКС один из лучших сервисов в стране — это факт, знаю потому что сам там работал и видел изнутри так сказать и знаю как у других, но эти сбои вчера и позавчера сам наблюдал и понимаю форсмажорность их происхождения. Что уж тут говорить, движуха дикая была и трейдер/управляющий должен быть готов к такому. На стопы и «руками закрою» в таких ситуациях надеяться нельзя сбои могут быть везде. Диверсификация позиций, риск-менеджмент и контроль рисков, хеджирование, без это нельзя серьезно работать на рынке.
Singular Point, согласен. Подобные сбои были и будут. Когда люди теряют деньги — их разочарование можно понять. Но брокер — тоже человек. Он тоже не хочет терять деньги на поддержание систем в готовности номер один в мирное время)))
Это как если пожар, и приехали пожарные, и бывает потушили — а бывает, не потушили. Но всё равно никто не будет постоянно содержать количество техники и личного состава такое, будто нужно одновременно тушить все дома в городе)))
Или аномальный снегопад — он бывает раз или два в году. Все знают, что такие снегопады бывали раньше и будут случаться в будущем. Но никто не будет летом содержать парк дорожных машин и водителей такой, будто эти снегопады идут каждый день)))
Хорошо, что извинились. Плохо, что с задержкой в 1.5 дня!
Своевременно информировать, что мешало? Почему клиенты должны нагружать тех. поддержку, телефонные линии если можно было для всех сообщить о проблемах, сразу как они появились и сообщить когда они устранены.
Банально на главной странице сайта — было НОЛЬ информации. Уважаемые БКС, Вам сайт зачем?
Я вот как ИТ-шник старой школы никак не могу принять такие формулировки.
Почему на 286 с 640кб памяти с оверлеями мы писали всё что можно, и всё работало в секунды.
А сейчас сервера невъебенной силы, а «у нас перегрузка».
dimakor, много. А всего 20 лет назад система на ЕС-1066, написанная на PL/1 работала по всей территории России без малейших задержек.
Что-то поменялось, наверно.
Вчера какой то аналитик по 2-му каналу в 60-минутах из БКС вещал, то ли ведущим подыгрывал то ли такой аналитик… Дословно не скажу но смысл такой: «Все в норме....., да бывают просадки… нерезы прям жаждут с нами работать...». А то что объем распродаж с 11 года побили, что источник этих распродаж не просто паника, а конкретное экономическое давление, которого еще не было в современной России, и если они продолжат- могут нас до Ирана и Сев. Кореи скинуть… Я очень надеюсь что он подыгрывал, иначе страшно за БКС.
биржа биржа, надежность и серьезность мне говорили, а по виду обычные кухни, как в галимых конторах форекс. А если ещё тут тему почитать про финам манипуляции, так вообще жесть.
Так у БКС и личный кабинет БКС банка тоже лежит. Уже второй день там нельзя ничего сделать — ни валюту поменять, ни вклад открыть! Там что — тоже большой наплыв?! Это никакие не проблемы, просто спецом перекрывают возможность заработать. Обычная практика российских брокеров.
Каждый сам решает насколько быть терпилой. Я торгую через открывашку, на бкс резервный счет, открытый после санации открытия.
Но после такой информации однозначно буду бкс закрывать. Друг познается в беде, брокер- в пиковой нагрузке. Иначе он просто нах не нужен.
К открытию у меня только одна притензия — нахера было неделю назад проводить мою заявку на продажу ранее купленных по 10-20-30 путов ртс-100 1000шт? Что — сбой не могли организовать? :)
any_to_real, По мне так власть там невероятно слаба и труслива, причём боится именно своих собственных «карикатурных». Клоун твердит о границах 91 и отказывается от переговоров так как его свои гро...
Юрий Близорукий, в пресс релизе они написали что строят. Хотя у Газпрома такие стройки… обычно на них 4-5 лет уходит, но если постараться, то и за 15 можно управиться.
Елена Михайлова, завтра можно ждать падения до уровня остальных выпусков. Если уж сегодня не взлетело, то завтра вообще причин для роста не будет.
Даже странно что находятся те, кто готов рискнут...
Это как если пожар, и приехали пожарные, и бывает потушили — а бывает, не потушили. Но всё равно никто не будет постоянно содержать количество техники и личного состава такое, будто нужно одновременно тушить все дома в городе)))
Или аномальный снегопад — он бывает раз или два в году. Все знают, что такие снегопады бывали раньше и будут случаться в будущем. Но никто не будет летом содержать парк дорожных машин и водителей такой, будто эти снегопады идут каждый день)))
Хорошо, что извинились. Плохо, что с задержкой в 1.5 дня!
Своевременно информировать, что мешало? Почему клиенты должны нагружать тех. поддержку, телефонные линии если можно было для всех сообщить о проблемах, сразу как они появились и сообщить когда они устранены.
Банально на главной странице сайта — было НОЛЬ информации. Уважаемые БКС, Вам сайт зачем?
я про сбой QUIK вот этот:
bcs.ru/news/2018/4/10/o-rabote-its-quik-9-aprelya
Я вот как ИТ-шник старой школы никак не могу принять такие формулировки.
Почему на 286 с 640кб памяти с оверлеями мы писали всё что можно, и всё работало в секунды.
А сейчас сервера невъебенной силы, а «у нас перегрузка».
Что-то поменялось, наверно.
про финам почитайте от потерпевших-абгемахт
лично я в БКС, чего и вам желаю
Но после такой информации однозначно буду бкс закрывать. Друг познается в беде, брокер- в пиковой нагрузке. Иначе он просто нах не нужен.
К открытию у меня только одна притензия — нахера было неделю назад проводить мою заявку на продажу ранее купленных по 10-20-30 путов ртс-100 1000шт? Что — сбой не могли организовать? :)