Кстати, SergeyJu , по поводу не столь давней дискуссии где еда дешевше — дюжина (12) яиц по $0.68 (= 38.6 руб. по текущему курсу) в штатиках. Самому довелось побывать давеча в магазине (Перекресток в Москве) — цена десятка (10) яиц — от 81 рубля начинается. Может, где-то есть дешевле, но как бы по яйцам нас здесь кажется уделывают раза так в 2.
MadQuant, Перекресток магазин не дешевый. Кроме того, яйца имеют разный размер. В стандартных американских супермаркетах яйца кур по размеру напоминают перепелиные :)
Ясно, что их не сравнить с нашей категорией С0, например. Также есть диетические яйца и столовые. Просто цена — это не о чем. docs.cntd.ru/document/1200095479
SergeyJu, а вообще идею промышленного производства яиц и бройлеров привез в СССР из США Хрущев. Я помню, что яйца были дефицитным и дорогим товаром. Пока не построили огромные птицефермы в середине 60-х. Логично предположить, что производительность труда в США на птицефермах и сейчас выше, чем в России.
MadQuant, интернет пишет, что 1,6$ за 12 штук цена в Нью-Йорке. Сам я в штатах не бывал, но в Европе в магазинах дешевле 1,2 евро не видел. И это когда у нас они и 30 руб. не стоили, что впрочем тогда было чуть меньше евро.
Да почему так не так сложно понять для экономистов
В России яйца тоже стоят грубо доллар. А причин очень много на каждом этапе.
1. Старые птицефабрики не так эффективны
банально на 1 кг например курятины можно тратить 3 кг корма а можно 4 кг корма. А еще попутно что то сгниет.
Линейка производственная в США скорее автоматизированна и 100 рабочих птицефабрики в США делают раз 5 ато и 10 больше чем на старых в Украине и в России.
Поэтому на выходе от производителя яйцо в США дешевле — за счет большей эффективности как по кормам как по произв линии по логистике — итд итп.
Далее не стоит забывать что в СНГ сверху капает НДС делая яйцо еще дороже. А в США нет НДС.
Далее идет розничная сеть — и тут как бы магазины что у нас что у них как бы одинаковые вроде. Но и тут момент — в США меньше административки — мешьше того чего — порчи итд итп.
У них сети накручивают 5-10% а наши 20% и 30% могут легко.
А профит — а профит сгорает в неэффективности опять же.
К примеру 1 магазин с 10 чел персонала допустим должен иметь 1 млн. руб на общехоз расходы. то есть если наценка будет 10% то продавать надо товара на 10 млн. руб.
С другой стороны один житель тратит скажем 5 тыс руб в мес в таком типе магазинов. и поэтому магазин для рациональности должен быть один на 2 тыс чел. например.
А их может быть 2 — и потому жить они могут только с 20% наценкой.
В США тоже два к примеру — но там люди тратят не 5 тыс руб а 500 баксов (30 тыс) — то есть 1 магазин на 500 чел будет иметь продажи 15 млн. руб
ну итд итп
это чудо выжил после обстрела в иловайском котле и по-быстрому свалил с усраины. А может его преследовал трусливый генерал Береза, про которого он поднял шум.
Где объемы? Где паника и массовый исход инвесторов?
Маркетос совладелец биржи с долей больше 10% двигает бумагу по своим правилам и может рисовать абсолютно любой ценник. Жду появления на графике с...
Терешкова-не только первый космонавт(женщина), но и гениальный трейдер. За 25 лет в России нужно было выучить одно трейдинговое слово, ОБНУЛЕНИЕ.
не стоит с циркулем выверять точное значение на слов...
Соседы, берегите свои, не суйтесь куда попадя!
92. Вадим Якунин
93. Владимир Евтушенков
94. Гавриил Юшваев
95. Московский Лоссбой
Ясно, что их не сравнить с нашей категорией С0, например. Также есть диетические яйца и столовые. Просто цена — это не о чем.
docs.cntd.ru/document/1200095479
В России яйца тоже стоят грубо доллар. А причин очень много на каждом этапе.
1. Старые птицефабрики не так эффективны
банально на 1 кг например курятины можно тратить 3 кг корма а можно 4 кг корма. А еще попутно что то сгниет.
Линейка производственная в США скорее автоматизированна и 100 рабочих птицефабрики в США делают раз 5 ато и 10 больше чем на старых в Украине и в России.
Поэтому на выходе от производителя яйцо в США дешевле — за счет большей эффективности как по кормам как по произв линии по логистике — итд итп.
Далее не стоит забывать что в СНГ сверху капает НДС делая яйцо еще дороже. А в США нет НДС.
Далее идет розничная сеть — и тут как бы магазины что у нас что у них как бы одинаковые вроде. Но и тут момент — в США меньше административки — мешьше того чего — порчи итд итп.
У них сети накручивают 5-10% а наши 20% и 30% могут легко.
А профит — а профит сгорает в неэффективности опять же.
К примеру 1 магазин с 10 чел персонала допустим должен иметь 1 млн. руб на общехоз расходы. то есть если наценка будет 10% то продавать надо товара на 10 млн. руб.
С другой стороны один житель тратит скажем 5 тыс руб в мес в таком типе магазинов. и поэтому магазин для рациональности должен быть один на 2 тыс чел. например.
А их может быть 2 — и потому жить они могут только с 20% наценкой.
В США тоже два к примеру — но там люди тратят не 5 тыс руб а 500 баксов (30 тыс) — то есть 1 магазин на 500 чел будет иметь продажи 15 млн. руб
ну итд итп