Прочитал обе части Грааля знакомого трейдера и почерпнул много полезного.Удивили коменты типа это не работает и т.п. Я всего год на фортсе.Но считаю что все что на сто процентов работает.У меня был опыт на форекс лет десять назад. Тогда было конечно проще т.к. меньше было компютерезировано. Но смысл биржи такой же как и сто лет назад. Сильный гнобит слабого делая на этом деньги. Вся торговля построена на жадности и страхе.Когда мы смотрим на историю то все мы гуру и можем объяснить любую ситуацию.Но когда вы в сделке то ситуация кардинально меняеться.В общем стоит иногда просто тупо понаблюдать и попрогозировать.А те кто торгует давно у тех в памяти полеты Ри и т.п. Время проходит а страхи остаются. В общем всем удачной торговли и меньше отрицательных эмоций т.к. они укорачивают жизнь.
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
Алексей Девятов Клиенты Альфа-Инвестиций могут совершать сделки в выходные . Торги в эти дни не отличаются волатильностью, но если всё-таки происходят значимые события, инвесторы могут...
🔥Продолжаем байбэк: за неделю выкупили 1,2 млн акций с рынка и на этом не останавливаемся!
Друзья, на этой неделе дочка Софтлайн, ООО «Инвестпроекты», купила на Московской бирже 1,2 млн акций SOFL. Но дальше – больше! Мы намерены продолжать покупки и увеличить объем акций, доступных к...
Сбер опубликовал финансовые результаты по РСБУ за 6 месяцев 2026 года. Чистая прибыль за полгода работы составила 995 млрд руб. (+20,4%). За июнь 168,1 млрд руб. (+17%). Рентабельность...
Денис, даже к цене 55р за акцию 7.8 даёт только 14.2%. Сбер сейчас по 255 можно взять фактически, что с дивами 40р лает 15.9%. Так что даже по 65 ВТБ не стоит дешёво, а по 87 это вообще безумие
Ребята вы с рассуждениями о инвестиционной привлекательности и хороших месторождениях играете в игру продай дорого, а сейчас игра купи дешево идет. т.е. любые бычьи мысли это лишь ваша внутренняя лову...