АЗОВКИН
АЗОВКИН личный блог
21 декабря 2017, 15:26

Ё-ПРОВАЛ

Вышла новость сегодня, что YotaPhone продают китайцам. https://www.bfm.ru/news/373237  Почему-то вспомнилась история «успеха» с Ё-мобилем. И вот сейчас заканчивается история «успеха» Ё-телефона. Наконец-то Apple сможет хоть немножечко расслабиться. Ведь как сказал наш премьер министр 4 года назад во время презентации первого Yota телефона — «Короче, Apple напрягся». Действительно, заметно на графике Apple, что его акции действительно постоянно напрягались, и так и не смогли достичь капитализации в 1 трлн долларов. И всё из-за Ё (Ёта)- телефона.

P.S. Интересно, а какой будет следующий Ё-ПРОВАЛ?

48 Комментариев
  • Igr
    21 декабря 2017, 15:30
    я бы предпочёл ё-выборы, но ксажелению там мозгов надо куда как меньше 
  • IliaM
    21 декабря 2017, 15:35
    Очевидно-же. Самое большое карстовое образование это Ё-Сечин. Там и провалиться
  • Евгений Черных
    21 декабря 2017, 15:50
    Вызовем Albus 
    • Albus
      21 декабря 2017, 16:24
      kbrobot.ru, Сумма сделки составит 3 млрд рублей.
      это продажа с прибылью или с убытком?
      Это главный вопрос.
      • Евгений Черных
        21 декабря 2017, 16:26
        Albus, 50 миллионов долларов? Как сам считаешь?
        • Albus
          21 декабря 2017, 16:31
          kbrobot.ru, не знаю. Смотреть надо. Наших деталей там нет. Всё собиралось в Азии. По сути продаётся только идея и брэнд.
          Поэтому прежде чем ужасаться надо больше данных.
  • maikl sake
    21 декабря 2017, 16:03
    У ОРУ-ПАТРИОТОВ СМАРТ-ЛАБА ШОК!!! ДЕПРЕССИЯ!!! РОССИЯ СНОВА В ЯМЕ!!!
  • leonid11112
    21 декабря 2017, 16:06
    Уже как два года Ёту продали. Надо же такую хрень писать.
  • Trendovik
    21 декабря 2017, 16:25
    Да… Теперь правильные СМИ, правда неправильных почти не осталось напишут гордую статью «Как е-телефон Applу поднасрал». Хотя думаю Эпл в штаны наделал от смеха при виде чудо — телефона :)
  • Pit
    21 декабря 2017, 16:27
    Снести пост, как и квартиру пескова
  • Trendovik
    21 декабря 2017, 16:28
    Симхагрива, Ну этот вроде получше. Правда сделан опять в Китае и цена -КОСМАС! :)
  • Хуан Диего из Севильи
    21 декабря 2017, 16:30
    дэбилы
  • baron_samedi
    21 декабря 2017, 16:39
    Симхагрива, 
    Для Йо-Уолков.
  • Бузил Ли-Репейник
    21 декабря 2017, 16:43

    Ё-стыд

    Ё-рот

  • consar
    21 декабря 2017, 16:49
    Ё-койн тикер XYZ
  • Харуто Тагава
    21 декабря 2017, 16:50
    Зато надои пшеницы и свеклы рекордные. Только выйграли!
  • NA
    21 декабря 2017, 17:21
    Странно смешивать мертворожденный  Е-мобиль
    с вполне реализованным проектом Yota-фона.
    Телефоны то были неплохие, идея интересная. Не взлетела. 
    А причем тут премьер-министр? Не помню чтобы в этих проектах было государственное участие, а пиар для своих проектов всегда важен.
    • Харуто Тагава
      21 декабря 2017, 17:57
      Lilaluna, в смысле не помните, а Ростех чей?
      • NA
        21 декабря 2017, 18:02
        Илья, да память подвела. Госкорпорация же и продает пакет.
    • Andrew_Kl
      21 декабря 2017, 18:23
      Lilaluna, Вопрос в громких заявлениях. О конкуренции с ведущими компаниями, переводе сборки в РФ. А по факту — третья модель начинает продажи с Китая. Сборка — Азия, проектирование железа — фины. А госучастие было — Ростех.
      Смешно слышать про российский телефон, сделанный в Азии из иностранных же комплектующих, с иностранной же ОС.
      Точно так же как смешно слышать о российских процессорах, производимых в Азии же, и спроектированных на основе лицензионного ядра.
      • NA
        21 декабря 2017, 20:55
        Andrew_Kl, наши специалисты участвовали в разработке первых моделей. Громкие заявления тоже часть пиара. А то китайцы таких не делают. А про процессоры это про Эльбрусы?

        Я вот одного не пойму ладно вам смешно, но надо же с чего то начинать? хотя бы с лицензионных процессоров. Если ничего не делать то ничего и не появится.
        • Andrew_Kl
          21 декабря 2017, 21:57
          Lilaluna, Конечно пиар, он же вранье. Только пиар не компании, а Ростеха.
          А наши специалисты много где участвуют. Только про это обычно не говорят. Например большая команда разработчиков Эльбруса давно работает в Интел. 
          Про процессоры — это про Байкал. 
          А надо ли начинать — вопрос. Какие-то нишевые продукты — возможно. Надо понимать, что наш рынок очень мал, поэтому все подобные решения будут просто неконкурентоспособны. В целом — тут либо интеграция в мировой рынок — либо заново изобретать колесо, причем очень дорогое. А все потуги на импортзамещение в этой сфере выглядят идиотизмом.
          • NA
            22 декабря 2017, 09:57
            Andrew_Kl, я не согласен. Надо делать свое и самим. Пускай будет дорого, но свое. Как показывает практика решения хотя бы в военной сфере весьма конкурентоспособны, а там электроники сейчас все больше и больше.
            • Гденьги ☭
              22 декабря 2017, 11:38
              Lilaluna, подмена понятий на лицо, с чего вдруг «конкурентоспособны»? Военным что дали, то и едят. Военные здесь — козлы отпущения, которым можно скидывать любой товар, который не интересен внешнему рынку.
              • NA
                22 декабря 2017, 11:51
                Гденьги ☭, конкурентоспособны потому что продаются на мировом рынке. Вы о чем вообще?
                • Гденьги ☭
                  22 декабря 2017, 16:46
                  Lilaluna, вы сабж читали? Речь про высокие технологии, воплощенные в железе, очевидно.

                  Из софтовых знаю пару действительно конкурентоспособных на мировом рынке компаний — антивирусы и 1с-битрикс. Остальное живет за счет бюджетных вливаний, разве нет?
            • Andrew_Kl
              22 декабря 2017, 13:23
              Lilaluna, Решения в военной сфере были вполне конкурентоспособны с советских времен. Только это уж очень специфические решения. И специфический рынок. Как показывает практика, никакого влияния на гражданскую продукцию они не оказывают (именно в России). Слишком разные требования.
              А в остальном — принцип «дорого, но свое» весьма спорный. Если свой небольшой рынок еще можно закрыть, и заставить потребителей дорого покупать продукцию среднего качества, то об экспорте можно забыть. Да и конкурентоспособность потребителей тоже падает. С моей точки зрения, лучше что-то одно довести до совершенства, чем плохо делать многое. Да и ресурсы небезграничны.
              • NA
                22 декабря 2017, 14:45
                Andrew_Kl, у нас страна большая, ресурсов хватает. А насчет не влияет опять не соглашусь. Сухой Суперджет не зря так называется — на этом же заводе строят и военные самолеты, а значит там есть заточенная инфраструктура. Глонасс полезен не только военным, но и гражданским.
                • Andrew_Kl
                  22 декабря 2017, 17:19
                  Lilaluna, У нас хватает природных ресурсов. При этом «денег нет».
                  Суперджет — хороший пример. До сих пор убыточное производство. В последние годы 70 % комплектующих — импорт. Конкурентоспособность на мировом рынке (судя по твердым контрактам) — ноль. Это показатель гражданской продукции военного предприятия.
                  Насчет Глонасс история такая-же. Система изначально военная. И никакое гражданское применение ее никогда не окупит. С точки зрения гражданской продукции выгоднее участвовать в международных проектах. Затраты на порядок меньше — эффект тот же. Почему то Китай так и поступает, участвуя в проекте Галилео. У нас же продвижение Глонасс идет сугубо административными методами.
                  • NA
                    23 декабря 2017, 12:33
                    Andrew_Kl, у Китая тоже есть ГПС, зачем ему Галилео? Но я вашу мысль понял — поскольку весь мир убежал вперед ничего своего делать не надо, все равно хуже будет :)

                    Суперджет — первый российский конкурентоспособный самолет. Он продается и в Мексику и Великобританию. Конечно выходить на рынок тяжело. А комплектующие это не самолет, и их тоже можно локализовать. Но если не будет опыта проектирования, производства то ничего не будет. Сейчас делают МС-21. С китайцами проект по широкофюзеляжнику. Возрождают ИЛ96.
                    Это все вместе позволит сделать отличную линейку отечественных самолетов. И да наши авиакомпании заставят административными методами их покупать. И это правильно.
                    • Andrew_Kl
                      24 декабря 2017, 14:36
                      Lilaluna, У Китая есть региональная система. И он участвует в создании глабальной. 
                      «ничего своего делать не надо, все равно хуже будет»- неправильно поняли. Делать надо. Но за все подряд хвататься нельзя. И критически относится к результатам. Если не получается — не врать, а искать ошибки.
                      Про самолеты. «Это все вместе позволит сделать отличную линейку отечественных самолетов. И да наши авиакомпании заставят административными методами их покупать.» — если линейка отличная — административные методы не нужны. А если есть административные методы — значит с продуктом что-то не так.

                      • NA
                        25 декабря 2017, 10:59
                        Andrew_Kl,  «У Китая есть региональная система» вообще к 2020 она будет глобальной. Не знаю какой смысл китайцам участвовать в Галилео, видимо обмен опытом. Мы тоже участвуем — спутники выводились Союзами в том числе.

                        «административные методы не нужны» — типично либеральный подход. Это не работает. На самом деле все защищают свои рынки и делают лучшие условия  для своих производителей.

                        Было бы в России более десятка автомобильных производств если бы не заградительные налоги на импортные авто?

                        А ведь это не только рабочие места и налоги в нашу казну. Это производство комплектующих, это целый промышленный кластер.

                        И да есть еще такое понятие как инерция. Никто не будет покупать МС-21 без административных методов, так как все привыкли Боингам/Айрбас и никто не хочет что-то менять. Это прекрасный самолет, но все равно как и у всего нового у него будут проблемы. У любой новой машины они есть.


                        • Andrew_Kl
                          26 декабря 2017, 00:32
                          Lilaluna, В проекте Галилео Россия не участвует. Она подрядчик в некоторых работах. 
                          Все защищают свои рынки. Но не все защищают неудачные проекты. Тратя на это огромные деньги. И вынуждая своих потребителей покупать не очень хороший продукт.
                          Автомобильные производства — отдельный вопрос. Сравните подход Китая и России. Через 10-20 лет у Китая будут свои неплохие производители. У нас — заводы иностранцев. Насчет рабочих мест — на Хундае работает около 3000 сотрудников. На автовазе — 40000 с лишним. Кстати, можно и с подходом Кореи сравнить.
                          Насчет «не будут покупать» — бред. Посмотрите портфель заказов у японцев. Еще и самолета то нет )). А покупатели есть.
                          Кстати у МС-21 есть все шансы стать успешным проектом. Посмотрим.
                          У нас просто нет никакой отвественности за сомнительные решения. Например построить олимпийские объекты там, где их потом сложно использовать, да еще и вокруг действующего кладбища. Это не говоря про отвратительную геологию и субстропики.
                          • NA
                            26 декабря 2017, 11:01
                            Andrew_Kl, а про какие неудачные проекты вы говорите? YotaPhone — так я не считаю его совсем неудачным. Уверен и денег там огромных не было, и часть вернут сейчас. Да и не вынуждали никого их покупать. Подход Китая и России в автомобильной промышленности абсолютно одинаковый. У них тоже закрытый рынок. И тоже иностранные производители.  Я был в Китае в 2008 году, именно китайских машин было очень мало. Сейчас наверно больше. Мы движемся по такому же пути.

                            На каком из заводов Хюндаи работает 3 тыс сотрудников? и Каков его выпуск? Есть ли там производство двигателей и коробок передач? Вы даже анализа первичного не делаете.

                            Про японцев вы про MRJ? бедные заказчики..«поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года» Уже на три года опаздывают. Смотрю заказчиков — Японцы да ближайшие союзники американцы. Всего 243 самолета.

                            Суперджетов уже 154 построено. Заказов 220, поставлено 120.

                            Ну да конечно Суперджет при этом убыточный :)
                            А MRJ уже давно приносит прибыль.
                            • Andrew_Kl
                              27 декабря 2017, 11:31
                              Lilaluna, 
                              «Подход Китая и России в автомобильной промышленности абсолютно одинаковый.» — Нет, в Китае производства — СП с местными производителями.
                              Я был в Китае и до 2008 года и после. Китайских машин становится больше. В крупных (по китайским меркам) городах это не так видно.
                              Завод Хундай в России один. Двигатели и коробки не далает. Кузова делает по полному циклу.В 2014 и 2015 году выпуск машин был в два раза меньше автоваза.
                              Количество мотрудников на автовазе в начале 2014 года было около 66500, сейчас около 37000. Одна из основных претензий к Андерсону была в массовых сокращениях. 
                              Про Суперджет писать времени нет. Можете почитать это. 
                              lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/

  • Олег Каширин
    21 декабря 2017, 21:46
    Это не провал, а опыт, в следующий раз все будет кратно лучше... 
  • KillaBee
    22 декабря 2017, 12:44
    «P.S. Интересно, а какой будет следующий Ё-ПРОВАЛ?»

    ё-Космос, судя по нынешнему году, скоро мы на батутах отправлять будем космонавтов.
  • Михаил Угадайка
    22 декабря 2017, 12:52
    Лучше что то ПЫТАТЬСЯ сделать (РАБОТАТЬ), чем болтать языком…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн