СМИ с упоением пишут об электромобилях, альтернативных источниках электроэнергии, ветрогенераторах, солнечных панелях.
Но ни в одной статье вы не найдете описание того, насколько производство неодимовых магнитов для ветрогенераторов опасно для нашей экологии. Настолько опасно, что единственная страна, где их производство разрешено — это Китай.
Не напишут они и о том, что для производства одной солнечной панели необходимо затратить столько энергии, сколько она навряд ли выработает за всю свою жизнь.
Умолчат, что производство альтернативных источников «зеленой» энергетики приводит к массированному загрязнению окружающей среды. Забудут и о том, что электромобиль загрязняет атмосферу еще больше, чем обычный бензиновый двигатель при условии, что электроэнергия для зарядки его батарей была произведена на угольной электростанции.
О таком, упаси боже, ни в коем случае нельзя писать. Или о том, что компании по добыче лития для аккумуляторов варварски эксплуатируют природные ресурсы Перу и Боливии, а кинуть в статью пару-тройку фотографий детей, живущих недалеко от рудников, умирающих от отравления тяжелыми металлами вообще немыслимо для крупных мировых СМИ. Когда вы купите свой первый электромобиль вспомните об этих детях.
Они погибли ради того, чтобы у вас не было чувства вины при поездке в супермаркет. Чтобы вы чувствовали себя хорошо, от того, что пользуетесь экологически чистым транспортом.
Хорошо бы прикрепить к вашему автомобилю и фотографии нескольких женщин, убитых в Мексике только потому, что завод по производству пластмассовых частей для вашего автомобиля не захотел в день получки развести своих сотрудниц по домам. Они пошли домой пешком по темным улицам и были убиты за небольшую стопку денег, которые они заработали кровью и потом.
В интервью владелец предприятия потом заявит, что из-за конкуренции он не может развозить сотрудников по домам, на обеспечение их безопасности у него нет денег. Потом он скажет, что на их место есть множество других желающих. Компания даже не оплатит похороны своих бывших сотрудниц.
Хотел бы я посмотреть, как канал «CNN» призовет владельцев новеньких автомобилей напечатать на капоте фотографии убитых женщин, погибших ради того, чтобы они могли в комфорте кататься на внедорожниках.
Еще 9 тем, негласно запрещенных для осуждения в большинстве стран, можно посмотреть в оригинальной статье по ссылке: http://www.dal.by/news/89/16-11-17-10/
Традиционная энергетика наносит несравненно больший вред окружающей среде — это доказанный факт, который отрицают те же пациенты, которые считают глобальное потепление каким-то всемирным заговором.
Причины появления таких писулек совершенно очевидны: в РФ на уровне официальных документов развитие альтернативной и «зеленой» энергетики прямо признано УГРОЗОЙ национальной экономике.
Вот «Стратегия экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» kremlin.ru/acts/bank/41921
Там это написано открытым текстом
Таким образом «Стратегия экономической безопасности… становиться... УГРОЗОЙ национальной экономике...(тормозя прогрессивное развитие)
Я правильно понял…
Клубок запутывается… Ведь в госорганах работают живущие в этой стране… зачем им Нигерия здесь…
Эл. генерация
1. КПД ТЭС=30%,
2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.
3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых составляют около 20 %: КПД = 80%.
4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.
5. кпд линии до станции зарядки=95%
6. кпд станции зарядки=95%
7. к-т розница=0,95
КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,95*0,95*0,95=0,19
Эл.кар
1. кпд эл. двиг=0,9
2. кпд трансмиссии=0,95
3. кпд обогрев салона=0,95
4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)
5. кпд батареи=0,95
примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.
владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.
например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))
для +20 град.
КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73
зимой при среднесуточном пробеге 30 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28 о как!
зимой при среднесуточном пробеге 0 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00
на двс это значило бы, что весь бензик вытек из бака или его слили хитрые либерасты маскофилы))))
итого
КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,19*0,73=0,13
всего 13%?! и это для идеальных условий +20 град.)))))
а че там зимой?
при среднесуточном пробеге 30 км
КПД= 0,19*0,28=0,05
5% ой бл… ни магу хахаха че так мало сам не ожидал.))))
при среднесуточном пробеге 0 км
КПД= 0,19*0,00=0,00
ВЫВОД -ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ +20 ГРАД. КПД ЭЛ. КАРА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!!!
И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМП. ТЕМ БЫСТРЕЕ ОН СТРЕМИТСЯ К 0%.
ВАШ БЕНЗИК ВЫТЕКАЕТ КАЖДЫЕ СУТКИ. А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БАК ПУСТ. ЗАЛИВАЙ НОВЫЙ....)))))))))))))))))))))))))))))
TESLA model V6 TDi
страшный сон маска и смартлабовских зеленых либероидодебилов.
Все это касается любой бытовой техники, мебели, и даже зданий.
В итоги получаем, что ресурс вещей занижен примерно в 2 раза, и мы тратим на тот же срок службы в двое больше ресурсов и получаем в двое больше загрязнений.
ДискоЖаба, это лишь вопрос правильно построенной системы переработки отходов. Когда одни делают смартфоны/машины, другие ими пользуются, а третьи их разбирают на компоненты, то все при деле, экономика работает, и природа не страдает.
А если подойти к потреблению не включая головы, то даже обычный полиэтилен становится смертельно опасным. Например, в Африке сейчас полиэтиленовые пакеты объявляются вне закона — просто потому что они перерабатывать их не умеют
да да, а в России за нефтяную компанию олигарха за нехер делать на 9 лет в тюрму закатывают, вот она нефть какая плохая
Лидер мировой добычи Лития, — Австралия. Так что #этивашикапиталисты «варварски экплуатируют» Зеленый Континент.
Внезапно:
Одной из приоритетных специализаций «НПО «Магнетон» — лидера российского рынка магнитной продукции — выступает производство неодимовых магнитов различного размера и конфигурации.
www.tdmagneton.ru/magnets/proizvodstvo-neodimovyh-magnitov/
Единственный путь улучшить состояние природной среды — снизить численность населения планеты.
Человек погружается в материальную среду. И чем больше он действует, тем глубже тонет, сильнее страдает от своих дел. Это ж азбука философии.
www.dal.by/news/89/16-11-17-10/
Dal.by на: www.kramola.info/vesti/protivostojanie/temy-kotorye-zapreshcheno-obsuzhdat-v-smi
Кramola.info ссылается на:
www.aum.news/novosti/3737-10-tem-kotorye-zaprescheno-obsuzhdat-v-smi?from=fb
(автор не указан)
1) Производство солнечных батарей очень выгодно с точки зрения энергии (менее 7% от стоимости батареии энергия). С ветряками чуть хуже — около 27%. Но эти цифры по сравнению с произведенной энергией вообще не сравнимы. Втеряк окупается за 8 лет, за 30 эксплуатационных лет, стоимость энергии для производства будет всего 5% от произведенной энергии.
2) Нет рудников не в перу ни в боливии! Везде литий добывается просто из соланчаков. Открытым способом. Бульдозерами. Какие нахер дети в шахтах. Откуда этот бред?
Эл. генерация
1. КПД ТЭС=30%,
2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.
3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых составляют около 20 %: КПД = 80%.
4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.
5. кпд линии до станции зарядки=95%
6. кпд станции зарядки=95%
7. к-т розница=0,95
КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,95*0,95*0,95=0,19
Эл.кар
1. кпд эл. двиг=0,9
2. кпд трансмиссии=0,95
3. кпд обогрев салона=0,95
4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)
5. кпд батареи=0,95
примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.
владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.
например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))
для +20 град.
КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73
зимой при среднесуточном пробеге 30 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28 о как!
зимой при среднесуточном пробеге 0 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00
на двс это значило бы, что весь бензик вытек из бака или его слили хитрые либерасты маскофилы))))
итого
КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,19*0,73=0,13
всего 13%?! и это для идеальных условий +20 град.)))))
а че там зимой?
при среднесуточном пробеге 30 км
КПД= 0,19*0,28=0,05
5% ой бл… ни магу хахаха че так мало сам не ожидал.))))
при среднесуточном пробеге 0 км
КПД= 0,19*0,00=0,00
ВЫВОД -ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ +20 ГРАД. КПД ЭЛ. КАРА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!!!
И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМП. ТЕМ БЫСТРЕЕ ОН СТРЕМИТСЯ К 0%.
ВАШ БЕНЗИК ВЫТЕКАЕТ КАЖДЫЕ СУТКИ. А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БАК ПУСТ. ЗАЛИВАЙ НОВЫЙ....)))))))))))))))))))))))))))))
TESLA model V6 TDi
страшный сон маска и смартлабовских зеленых либероидодебилов.