mr lab
mr lab личный блог
29 ноября 2017, 20:36

У Открытия умер сервер

Опять оно случилось.
Никаких уведомлений по смс и на почту.
Неужели так трудно сделать бота и за бесплатно слать сообщения в телеграм.

При переподключении на новые сервера у меня вообще по началу(не всегда) очень долго транзакции проходят — десятки секунд,
Поэтому я отключил автоподключение к другим серверам

У конкурентов те же болезни?
15 Комментариев
  • Quincy Wintz
    29 ноября 2017, 20:49
    Там вроде бы один из адресов затупил, если речь про квик идёт конечно же!
    на других вроде работало всё.
      • Quincy Wintz
        29 ноября 2017, 21:01
        mr lab, ну так-то да! могли бы оповещать конечно же.
      • Igr
        30 ноября 2017, 06:04
        mr lab, а как настроить переподключение смену серверов? 
          • Igr
            30 ноября 2017, 20:54
            mr lab, а там какое условие смена сервака, не подключился и сразу меняет, или какое то количество попыток есть? 
              • Igr
                30 ноября 2017, 21:04
                mr lab, про стопы в курсе 
  • Сергей Каменецкий
    29 ноября 2017, 22:31
    так-то еще в первых числах ноября уведомляли, что этот сервер будет отключен 30 ноября
      • Сергей Каменецкий
        29 ноября 2017, 23:31
        mr lab, по электронной почте 3 ноября уведомляли. Видимо мелким клиентам не разослали))
  • Открытие Инвестиции
    01 декабря 2017, 17:00

    Добрый день!

    Действительно, вечером, 29 ноября, на сервере возникли временные технические сложности, из-за чего доступ на сервер был приостановлен. Помимо этого сервера, были доступны ещё 4, включая резервный. Мы видим ваш комментарий о том, что из-за использования мини-робота вы не настроили автоматическое переключение на другой сервер. Вместе с тем, наличие у брокера нескольких серверов как раз и призвано решить вопрос доступа на торги при сложностях на одном.

    Ваше пожелание зарегистрировано, мы постараемся его учесть.

    Приносим извинения за возможные неудобства.

      • Открытие Инвестиции
        04 декабря 2017, 14:24

        mr lab, это нештатное поведение терминала. Выбор сервера не влияет на скорость выставления заявок сразу после подключения. Возможна локальная причина неисправности, связанная, например, с загрузкой ЦП сразу после подключения терминала. 

        Для решения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с сотрудниками Открытие Брокер по телефону 8 (800) 500 99 66 с 9:00 до 24:00.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн