Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
24 ноября 2017, 10:53

Обувь России - чистая прибыль за 9 мес по МСФО выросла на 9% — до 670 млн. руб.

Обувь России — ключевые финансовые показатели 3-го квартала 2017 года по МСФО:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале увеличился на 30% и составил 3,1 млрд. рублей, по сравнению с 2,4 млрд. руб. в 3-м квартале 2016 года.
• Рентабельность по чистой прибыли составила 10%.
Чистая прибыль Группы снизилась на 12% — до 322 млн. руб., по сравнению с 366 млн. руб. за аналогичный период 2016 года, в связи с высокой базой 3-го квартала 2016 года.
• Рентабельность по EBITDA составила 24%, показатель аналогичного периода 2016 года — 31%.
• EBITDA составила 736 млн. руб., прирост по отношению к 3-му кварталу 2016 года — 0,04%.

Ключевые операционные показатели 3-го квартала 2017 года:
• Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 6%:
— сопоставимый рост числа чеков составил 0,2%;
— сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%.
•В 3-м квартале было открыто 8 собственных магазинов сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на 30.09.2017 г. составило 519 магазинов, из них 113 — франчайзинговые.
• Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 3% и составила 38,1 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Ключевые финансовые показатели 9 месяцев 2017 года по МСФО:
• Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2017 года увеличился на 12% и составил 7,23 млрд. руб. по сравнению с 6,44 млрд. руб. за аналогичный период 2016 года.
• Рентабельность по чистой прибыли составила 9%.
• Чистая прибыль Группы выросла на 9% — до 670 млн. руб., по сравнению с 617 млн. руб. за аналогичный период 2016 года.
• Рентабельность по EBITDA составила 25%, показатель аналогичного периода 2016 года — 24%.
• EBITDA составила 1,79 млрд. руб., прирост по отношению к 9 месяцев 2016 года — 15%.

Ключевые операционные показатели 9 месяцев 2017 года:
• Like-for-like группы компаний «Обувь России» снизился на 1,8% (объясняется сдвигом сезонов в 1-м полугодии 2017 года и аномально холодным летом, что повлияло на показатели продаж fashion-ритейлеров в первые 6 месяцев 2017 года, однако в 3-м квартале компания нарастила продажи и продемонстрировала высокие показатели роста like-for-like):
— сопоставимое число чеков снизилось на 6,62%;
— сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,16%.
• За 9 месяцев «Обувь России» открыла 67 новых магазинов, из них 39 — это франчайзинг.
Обувь России - чистая прибыль за 9 мес по МСФО выросла на 9% — до 670 млн. руб.
пресс-релиз


сообщение
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн