Одно из крупшейних плавучих нефтехранилищ кажется пустеет
По данным компании Kpler, отслеживающей движения танкеров, запасов на борту плавучих хранилищ в Малаккском проливе в сентябре упал до минимумов августа 2016 года. По состоянию на конец прошлого месяца в водах близ Сингапура, Малайзии и Индонезии — на одном из наиболее оживленных нефтяных маршрутов с большим скоплением плавучих хранилищ — находилось около 8.1 млн баррелей по сравнению с 30 млн в мае.
Некоторые трейдеры отказываются от судов, зафрахтованных ранее для хранения нефти, поскольку потенциальные прибыли от будущих продаж не оправдывают затраты на аренду танкера. Это связано с тем, что структруа рынка изменилась на бэквордацию, то есть контракты на поставку в ближайшие месяцы стали стоить дороже долгосрочных на фоне улучшения спроса и сокращения объема запасов. Однако не все отказались от своей стратегии, некоторые трейдеры по-прежнему находят возможность заработать, предлагая услуги по формированию «уникальных» наборов из различных сортов нефти прямо в море.
По определению Kpler, плавучее хранилище — это танкер с нефтью который дрейфует в море 15 или более дней.
Источник:
www.forexpf.ru/news/2017/10/09/bibb-neftetrejdery-uzhe-ne-kopyat-neft-v-tankerakh-bliz-singapura.html
По некоторым данным: «С четверга по воскресенье, добыча в мексиканском заливе, потеряла около 4,7 мб.»
В субботу добыча была остановлена почти 1.7млн бар в сутки
вот и наш минэконом ожидает снижения цен на уралс