увы, многие пишут( и даже глубокоуважаемый Николай Скриган), что Люди делятся на дебилов(ТЬФУТЬФУТЬФУ) и недебилов. Не буду убеждать или разубеждать. если Вы делите- то, конечно, делите правильно...
в связи с этим история «от Макса».
едем мы как-то с Максом через Ново-Переделкино ко МКАДу, там 6-8 км, отличная Дорога, но много светофоров. При въезде в Ново-Переделкино нас обогнала чёрная «тачка мечты», то ли Камаро, то ли Вайпер, не помню. Где-то в середине она обогнала нас ещё раз. И при подъезде ко МКАДу-ещё. Всего три раза. Причем ехала прямо, за водкой не заезжала, мы Ее почти все время видели.
-«какой быстрый»,- подумал я
-«наверное, интрадейщик»-, подумал Макс
Люди делятся на шоферов и нешоферов, а также на шаферов и нешаферов. В этом Николай Скриган был прав, но он упустил один важный момент, что люди делятся на Коль и Николь.
Бывший гуру интрадея, раньше он учил торговать на бирже, открыл курсы по вождению. Теперь он учит как добраться до работы за 15 минут на скорости 240 км в час в час пик.
Дмитрий Первый, должены как-то разыграть эту ситуацию с Украиной, все таки холодное начало зимы. В Германии за домик 300м уже 900€ в месяц за отопление счёт приходит
АРПП и Руссофт предлагают включить школы и ССУЗы в «образовательную нагрузку» для ИТ-компаний — «Прежде всего, нас волнуют кадры — те кадры, которые крупные ИТ-компании могут делегировать в вузы для т...
Люди делятся на шоферов и нешоферов, а также на шаферов и нешаферов. В этом Николай Скриган был прав, но он упустил один важный момент, что люди делятся на Коль и Николь.
на тех, кто
1) делит Людей
2) на тех, кто не делит Людей
шофером был я, у Макса.
вопрос — удовольствие от движения