Всемирный банк объявил о глобальном кризисе школьного образования. Свыше 60% учеников начальной школы в развивающихся странах не обладают минимальными навыками.
Программирование должно стать на одну ступень с математикой. Должно стать обязательным предметом. Детей учат быть обычными потребителями, в век когда программист стал обычным потребителем, а самое совершенное ПО комфортно и бесплатно. Очень сложно переосмыслить отрасль после того как ты привык её по другому использовать и оценивать, сужу по себе. За пол года мое образование претерпело самый позитивные изменения. Только обязательный предмет, без знания которого не переведут в следующий класс. Но у нас есть еще одна проблема, после урока истории современной России, учитель в перерыве может по душам рассказывать детям, как хорошо и стабильно было в CCCP. Только обязательным предметом, что бы даже самый последний гуманитарий научился простенький сайт верстать. И побольше продвинутых учителей конечно. 60% напрягают однако, ужасно большая цифра. Через 10 лет это 60% людей которые не ассимилировались, а это катастрофа!
ну пусть все программистами будут, будут писать 100500 тый фейсбук и прочую потребительскую срань типа приложений для разукрашивания морды после селфи, это даже еще хуже, обвалит рынок труда и талантливые люди свалят из отрасли. лучше бы учили детей фундаментальной науке, физике, астрономии, биологии, химии. молекулярная физика, новые материалы, генная инженерия это движет прогресс вперед, а что куда гугель движет?
znunrg, согласен, забыл это слово, но сейчас любой хороший физик должен быть программист, астроном — тоже и можно дальше по списку… забыл слово это, даже направление такое выделено. Точнее не направление, а то, что это потихоньку стандарты.
Therollingstones, ну физик не должен быть именно программистом, он должен уметь закодить в прикладной системе, матлабе например, какие-то свои задачи. но он не должен уметь написать матлаб, как и программист который пишет матлаб, не должен знать для чего все эти формулы для физиков там и что они значат.
znunrg, согласен, мы говорим об одном и том же, я только к тому, что надо немного раньше говорить об этом, я не говорю что матлаб нужно учить в 5-ом классе, но вполне можно исследовать более простое ПО более детально.
Therollingstones,
смылс должон быть и цель.
всем програмирование изучать не надо.
люди все разные стали и это путь к анархии.
выход только индив обучение поредством интернета и интернет-бота.
вообще цель в школе учиться 1 год -
это итог в виде творческого проекта.
расчитать кручения+
запрограмировать робота-механическую руку,
например.
в итоге — кто самый лучший, тому платят деньги ,
остальных учеников переводят в спец-питомник.
znunrg, для начало, термин «программист» довольно расплывчатый, и тут скорей всего неправильный перевод статьи. Ты и афтар статьи говорите о разных «программистах»
God, суть в своевременном приобщении), особенно когда это просто и бесплатно как сейчас. Не всем писать супервидновспрограммы, но и отраслей море попроще…
Мысли плохого студента… ))
школа ваще не пригождается в жизни.
10 лет! псу под хвост!
только если труд и творческие проекты. больше в школе делать нечего.
или травки покурить в туалете.
или сигареты на переменке.
химия… я так и не понял из химии как мне тротил изготовить.
а в интернете нашел.
биология. я так и не понял/, как и чем лучше травить комаров.
анатомия. я так и не понял как себе самому наложить швы без наркоза или например вынуть пулю из раны.
физика. я так и не понял как армировать бетон за 10- лет этомук нихера никто не научил.
про цемент ваще — знаний в школе нуль.
из чего делают сроки созревания и прочее.
по металлам в школе тоже — НУЛЬНУКЛЬ знаний.
металл это металл.
дурь блин в школе одна.
свозите вы детейц на металлург комбинат, пускай они поймут. чо такое металл.
= школа это просиживание штанов и бесплатное обуччение тому/, что ваще к реальности не имеет отношения.
+отрабатывают бюджет
+повышают з-п училкам.
а
детей свозить в известняковый карьер по добыче известняка и щебня, в котором все живут и из чего дома строят-
школа не может.
дают читать какие-то книги литературу на Лето.
ваще ни одной книги не прочитал
даже войну и мир читать — это шлак.
а
булгакова мастера и марготиту надо не в школе читать, а лет в 25-ть.
так нет же — думает школа, что блин школьники это понимать способны.
как и алгебру — бумают все блин любить будут.
алгебру всегда изучали годам к 30-ти.
Про нефть Investing.com — Боб МакНалли, президент Rapidan Energy Group, выразил растущую обеспокоенность по поводу того, что новая напряженность на Ближнем Востоке грозит сокращением жизненно важных э...
Вывод дивидендов с ИИС-3. Как трансформировать старый ИИС в ИИС-3: плюсы и минусы Государственной Думой в третьем чтении принят Федеральный закон, позволяющий физическим лицам, оформившим договор ИИС ...
Рубль Декабрьская свеча по всей видимости не сможет поглотить ноябрьскую и даже локального разворота мы увы не увидим. Я уже писал, что у меня остался только вариант «жесть» или армагеддон. Политики в...
Выдачи ипотеки за 11 мес 2024г снизились на 34,3% г/г до 4,6 трлн руб — ИФ со ссылкой на данные Банка России Выдачи ипотеки за 11 мес 2024г снизились на 34,3% г/г до 4,6 трлн руб — ИФ со ссылкой на да...
Выдачи ипотеки за 11 мес 2024г снизились на 34,3% г/г до 4,6 трлн руб — ИФ со ссылкой на данные Банка России Выдачи ипотеки за 11 мес 2024г снизились на 34,3% г/г до 4,6 трлн руб — ИФ со ссылкой на да...
СергейК, если биржа работает, то в эти дни работает и НРД и платежная система.
Эта информация есть в интернете.
30 го нужно проверить какое НКД будет у третьего выпуска.
И с этого будет ясно....
это инородные сущности — xezdx, Коммунизму быть!, Артур Раз-Два, Бармалей — ИМ насрать на всех погибших и без вести пропавших. ОНИ троллят тех — кому важно знатЬ, кому наша страна родная, а не чужая, ...
смылс должон быть и цель.
всем програмирование изучать не надо.
люди все разные стали и это путь к анархии.
выход только индив обучение поредством интернета и интернет-бота.
вообще цель в школе учиться 1 год -
это итог в виде творческого проекта.
расчитать кручения+
запрограмировать робота-механическую руку,
например.
в итоге — кто самый лучший, тому платят деньги ,
остальных учеников переводят в спец-питомник.
Мысли плохого студента… ))
10 лет! псу под хвост!
только если труд и творческие проекты. больше в школе делать нечего.
или травки покурить в туалете.
или сигареты на переменке.
химия… я так и не понял из химии как мне тротил изготовить.
а в интернете нашел.
биология. я так и не понял/, как и чем лучше травить комаров.
анатомия. я так и не понял как себе самому наложить швы без наркоза или например вынуть пулю из раны.
физика. я так и не понял как армировать бетон за 10- лет этомук нихера никто не научил.
про цемент ваще — знаний в школе нуль.
из чего делают сроки созревания и прочее.
по металлам в школе тоже — НУЛЬНУКЛЬ знаний.
металл это металл.
дурь блин в школе одна.
свозите вы детейц на металлург комбинат, пускай они поймут. чо такое металл.
= школа это просиживание штанов и бесплатное обуччение тому/, что ваще к реальности не имеет отношения.
+отрабатывают бюджет
+повышают з-п училкам.
а
детей свозить в известняковый карьер по добыче известняка и щебня, в котором все живут и из чего дома строят-
школа не может.
дают читать какие-то книги литературу на Лето.
ваще ни одной книги не прочитал
даже войну и мир читать — это шлак.
а
булгакова мастера и марготиту надо не в школе читать, а лет в 25-ть.
так нет же — думает школа, что блин школьники это понимать способны.
как и алгебру — бумают все блин любить будут.
алгебру всегда изучали годам к 30-ти.