В ходе общения и по этой ветке и по письмам которые валятся на меня от брокера Открытие понятно следующее:
1)Открытие сделало рассылку по базам своих клиентов.
2)Система рассылки сбойнула.
3)Сгенерировано судя по всему ГИГАНТСКОЕ количество писем с повторами
4)Самое страшное для Открытия то, что в поле «Кому» загружаются большие куски списка клиентов
5)Система отправки сгенерированных писем — реально перегружена. Так как ко мне сейчас до сих пор только доходят письма, которые созданы были вчера в 14:28. То есть уже сутки как.
6)Самое страшное заключается в том, что никому в Открытии нет никакого дела до возникшей ситуации. Уверен, что хоть кто-то из сотрудников Открытия читает смарт-лаб. Но просто забил болт на это дело. Ему то что до этого? не его же зона ответственности. Короче офисный планктон в чистом виде. Скорее всего для них важен белый круг, чем репутация его фирмы.
7)Сам торговал в Открытии до перехода на Западные площадки (поэтому и я в списке клиентов). И когда с людьми общался и если не хотели идти на запад, а планировали работать на рфр, то я рекомендовал идти в Открытие.
Теперь НИКОГДА ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ. Нафиг мне так подставляться?
update Возможно со стороны фирмы Открытие не было никакого косяка. А была целенаправленная акция с тем, чтобы сегодня иметь официальный повод попросить прощенья. Как никак прощенное воскресенье. Акция удалась. Надо сегодня успеть разослать всем клиентам письма с извинениями - дарю идею. :-)
Вот например ветка smart-lab.ru/blog/42063.php была создана в 17:22 вчера в субботу. С этого момента можно было ребутнуть почтовый сервер, который продолжает рассылку?
mricos, вы пытаетесь на фоне неудачи Открытия продвинуть свои брокерские услуги. Я, конечно, все понимаю, конкуренция, бизнес, но то КАК вы это делаете — это низко и бестактно.
Да ради бога, мы же не в той стране живем, чтобы они парились по таким мелочам. Ну сбой в рассылке, ну высветили всех клиентов, ну и что? Кто-то из клиентов из-за этого уйдет из компании? Кто-то подаст на них в суд? Кто-то из новых клиентов не придет к ним из-за этого? Нет, все пожуют эту тему на смартлабике и забудут. В наших крайх ошибки компании почти ничего не стоят, так смысл париться в выходные? В понедельник нагнут того, кто провинился, лишат премии, и все путем.
К примеру: «Кто-то из клиентов из-за этого уйдет из компании?»
Однозначно уйдет. Причем возможно не сам, но его засыплют предложениями брокеры другие. Кто-то соблазнится.
Уверен, что в понедельник или вторник новость выйдет за пределы смартлабика и будет опубликована в регулярной прессе, а из-за этого более чем реально, что некоторые клиенты новые не придут.
Максим Воробьев, плюс к этому в следующий раз когда человек какой-нибудь здесь спросит: «хочу открыть счет в российском брокере, кого выбрать? Говорят Открытие неплох.»
Kynikos, ???
вы серьезно так считаете? а вы видели эти письма?
у меня почта — на моем именном домене. С именем и фамилией. Мне вот не сильно приятно, что теперь любой желающий знает что у меня счет в Открытии был когда то открыт. И так я думаю — не мало наберется.
Слушайте, я работаю в Открывашке, правда не в отделе рассылки :)), я доведу до сведения начальства в понедельник о сбое, слушайте и вообще это же системная ошибка, такое бывает, просьба отнестись с понимаем, думаю если бы эта проблема возникла в рабочий день на следующий же день была бы решена
Иван, извините, но это не рядовой случай.
В таких случаях не надо ждать рабочего дня. Надо сразу звонить кому только можно — вплоть до генерального, чтобы остановить этот ужас. И ваши слова — прямое подтверждение моего поста, пункт 6.
Отличная фраза: «думаю если бы эта проблема возникла в рабочий день на следующий же день была бы решена».
То есть уверенности нет, что ее решили бы. Кроме того — аж на следующий день. То есть ради устранения ТАКОГО КОСЯКА в Открытии никто бы жопу не рвал и после 18:00 никто бы не остался, чтобы устранить эту ошибку.
ps Иван, вот если бы вы вчера как только увидели начали бы всех в Открытии напрягать, чтобы остановить эту катавасию, то вы бы очень и очень много очков заработали себе. Упустили такой шанс.
mricos, слушайте я понятие не имею как делается эта рассылка и кто за нее ответственный, так как работаю в другом отделе, завтра эту проблему решим. Просто я делаю предположение, что дежурного за рассылкой в выходные дни нет, поэтому лично я хоть и не причастен к инциденту, но причастен к компании, поэтому ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, от себя сделаю все возможное, чтобы как можно быстрее это исправить.
Сам считаю, то что произошло абсолютно ненормально.
Здравствуйте, я начальник отдела интернет-продвижения Открытия и ответственна за эту проблему. Это был сбой в программном коде. Рассылка остановлена, все меры, которые еще можно принять, приняты. Я искренне сожалею и приношу извинения за эту рассылку. Все ваши претензии адресуйте, пожалуйста, мне.
Сбои — могут быть везде. Но вот реагировать на них максимально оперативно надо. И скорость реагирования — показатель организации и уровень корпоративной культуры.
mricos, я так понимаю, тут зарегистрирован блог нашей компании, можно было написать напрямую, думаю отреагировали бы оперативнее, а так я сам частенько захожу на смарт, и вчера был, но вашего поста не видел
Мне кажется вы преувеличиваете проблему. Ну слилась почта клиента, и то частями. Большинство клиентов если и заметит, что огромный список получателей, не придаст этому значения.
Можете почту сменить в ЛК Открытия:)
Больше проблем, на мой взгляд, может доставить то, что адрес с которого рассылалось, будет помечен как спамерский на почтовых серверах. Вот это печалькой может стать:) Хотя я папку спам обычно просматриваю, как бы не попало ничего лишнего.
Клиент то может и не заметит. Хотя сложно не заметить 248 писем.
Проблема в том, что человеку начнут активно спамить и предлагать открыть счет в другом брокере, или в банке, или застраховаться, или форекс и куча остального мусора.
Биткоин упал. Что дальше? Снова вниз? Биткоин скорректировался после падения, пробив расширяющийся нисходящий канал. Пока разворота вниз нет, будет он только после того, как цена уйдет ниже уровня 953...
Тредер,
Вы даже не представляете, сколько рекламного мусора удаляют боты ежедневно.
Не собираюсь общаться с первым встречным.
Минимальная оплата — это эффективный антиспам фильтр
reist, спасибо за поддержку. Наконец-то ты одумался и начал на меня работать. За деньгами подъезжай во вторник. Заплачу за поддержку.
Наименование брокера то ты не указываешь.
Так что еще есть недоработки.
Это дополнительный бонус Открытию за такой эпик фейл.
К примеру: «Кто-то из клиентов из-за этого уйдет из компании?»
Однозначно уйдет. Причем возможно не сам, но его засыплют предложениями брокеры другие. Кто-то соблазнится.
Уверен, что в понедельник или вторник новость выйдет за пределы смартлабика и будет опубликована в регулярной прессе, а из-за этого более чем реально, что некоторые клиенты новые не придут.
Как ты думаешь что ему здесь ответят?
Что надо сделать Открытию:
Пункт номер один — беречь свою базу клиентов как зеницу ока.
вы серьезно так считаете? а вы видели эти письма?
у меня почта — на моем именном домене. С именем и фамилией. Мне вот не сильно приятно, что теперь любой желающий знает что у меня счет в Открытии был когда то открыт. И так я думаю — не мало наберется.
Да в наше время мыло — второй паспорт человека.
мы видимо в разное время живем. :)
Иван, извините, но это не рядовой случай.
В таких случаях не надо ждать рабочего дня. Надо сразу звонить кому только можно — вплоть до генерального, чтобы остановить этот ужас. И ваши слова — прямое подтверждение моего поста, пункт 6.
Отличная фраза: «думаю если бы эта проблема возникла в рабочий день на следующий же день была бы решена».
То есть уверенности нет, что ее решили бы. Кроме того — аж на следующий день. То есть ради устранения ТАКОГО КОСЯКА в Открытии никто бы жопу не рвал и после 18:00 никто бы не остался, чтобы устранить эту ошибку.
ps Иван, вот если бы вы вчера как только увидели начали бы всех в Открытии напрягать, чтобы остановить эту катавасию, то вы бы очень и очень много очков заработали себе. Упустили такой шанс.
Сам считаю, то что произошло абсолютно ненормально.
Я не шучу. Это оптимальный вариант.
Сбои — могут быть везде. Но вот реагировать на них максимально оперативно надо. И скорость реагирования — показатель организации и уровень корпоративной культуры.
Можете минусить!!!
Все-таки прощенное воскресенье.
Кстати, я тебя прощаю. И компанию Открытие прощаю.
Остальное пока — увы и ах.
Можете почту сменить в ЛК Открытия:)
Больше проблем, на мой взгляд, может доставить то, что адрес с которого рассылалось, будет помечен как спамерский на почтовых серверах. Вот это печалькой может стать:) Хотя я папку спам обычно просматриваю, как бы не попало ничего лишнего.
Клиент то может и не заметит. Хотя сложно не заметить 248 писем.
Проблема в том, что человеку начнут активно спамить и предлагать открыть счет в другом брокере, или в банке, или застраховаться, или форекс и куча остального мусора.
Логично, что: «что не пришло — без имен». Там и без адресов то. ведь это НЕ ПРИШЛО.
Возможно вам еще не сделали достаточно пристойного предложения.
Вильсон, не говорите глупостей.