mricos
mricos личный блог
26 февраля 2012, 13:30

По итогам слива базы клиентов фирмой Открытие

Итак, я для себя сделал выводы.

В ходе общения и по этой ветке и по письмам которые валятся на меня от брокера Открытие понятно следующее:

1)Открытие сделало рассылку по базам своих клиентов.

2)Система рассылки сбойнула.

3)Сгенерировано судя по всему ГИГАНТСКОЕ количество писем с повторами

4)Самое страшное для Открытия то, что в поле «Кому» загружаются большие куски списка клиентов

5)Система отправки сгенерированных писем — реально перегружена. Так как ко мне сейчас до сих пор только доходят письма, которые созданы были вчера в 14:28. То есть уже сутки как.

6)Самое страшное заключается в том, что никому в Открытии нет никакого дела до возникшей ситуации. Уверен, что хоть кто-то из сотрудников Открытия читает смарт-лаб. Но просто забил болт на это дело. Ему то что до этого? не его же зона ответственности. Короче офисный планктон в чистом виде. Скорее всего для них важен белый круг, чем репутация его фирмы.

7)Сам торговал в Открытии до перехода на Западные площадки (поэтому и я в списке клиентов). И когда с людьми общался и если не хотели идти на запад, а планировали работать на рфр, то я рекомендовал идти в Открытие.


Теперь НИКОГДА ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ. Нафиг мне так подставляться?

update  Возможно со стороны фирмы Открытие не было никакого косяка. А была целенаправленная акция с тем, чтобы сегодня иметь официальный повод попросить прощенья. Как никак прощенное воскресенье.   Акция удалась. Надо сегодня успеть разослать всем клиентам письма с извинениями  - дарю идею.  :-)

Лично я фирму Открытие — прощаю. 
56 Комментариев
    • Евгений
      26 февраля 2012, 14:15
      ВНИМАНИЕ! Автор является представителем конкурирующего брокера!
        • Евгений
          26 февраля 2012, 15:39
          mricos, вы пытаетесь на фоне неудачи Открытия продвинуть свои брокерские услуги. Я, конечно, все понимаю, конкуренция, бизнес, но то КАК вы это делаете — это низко и бестактно.
  • Santiago
    26 февраля 2012, 13:44
    Да ради бога, мы же не в той стране живем, чтобы они парились по таким мелочам. Ну сбой в рассылке, ну высветили всех клиентов, ну и что? Кто-то из клиентов из-за этого уйдет из компании? Кто-то подаст на них в суд? Кто-то из новых клиентов не придет к ним из-за этого? Нет, все пожуют эту тему на смартлабике и забудут. В наших крайх ошибки компании почти ничего не стоят, так смысл париться в выходные? В понедельник нагнут того, кто провинился, лишат премии, и все путем.
  • Виталий
    26 февраля 2012, 13:52
    если клиента засыпят предложениями другие брокеры и он уйдет из open то значит компании есть над чем работать.
  • Kynikos
    26 февраля 2012, 13:55
    вообще не понимаю, это же даже не личные данные а всего лишь почта. бороться со спамом чтоли никто не умеет.
      • Kynikos
        26 февраля 2012, 14:13
        mricos, если вы даете мыло в формате имя фамилия, то что уж тут пенять. вообще утечки даже из пентагона бывают. :)
        мы видимо в разное время живем. :)
  • Артемов Иван
    26 февраля 2012, 13:56
    Слушайте, я работаю в Открывашке, правда не в отделе рассылки :)), я доведу до сведения начальства в понедельник о сбое, слушайте и вообще это же системная ошибка, такое бывает, просьба отнестись с понимаем, думаю если бы эта проблема возникла в рабочий день на следующий же день была бы решена
    • WILSON
      26 февраля 2012, 14:00
      Артемов Иван, ваш счет взломан и обнулен, мы предпринимаем все возможные меры, прошу отнестись с понимаем
      • Артемов Иван
        26 февраля 2012, 14:08
        mricos, слушайте я понятие не имею как делается эта рассылка и кто за нее ответственный, так как работаю в другом отделе, завтра эту проблему решим. Просто я делаю предположение, что дежурного за рассылкой в выходные дни нет, поэтому лично я хоть и не причастен к инциденту, но причастен к компании, поэтому ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, от себя сделаю все возможное, чтобы как можно быстрее это исправить.
        Сам считаю, то что произошло абсолютно ненормально.
    • Артемов Иван
      26 февраля 2012, 14:08
      mricos, я ни одного минуса не поставил
      • Артемов Иван
        26 февраля 2012, 14:09
        и даже плюсанул посту, чтобы вывести на главную и понять, массовое это явление или нет, так как у меня такого нет, хотя счет естественно в Открытии
  • safonova
    26 февраля 2012, 14:09
    Здравствуйте, я начальник отдела интернет-продвижения Открытия и ответственна за эту проблему. Это был сбой в программном коде. Рассылка остановлена, все меры, которые еще можно принять, приняты. Я искренне сожалею и приношу извинения за эту рассылку. Все ваши претензии адресуйте, пожалуйста, мне.
    • WILSON
      26 февраля 2012, 14:10
      safonova, такие сбои бывают только в несерьезных компаниях.
      • Артемов Иван
        26 февраля 2012, 14:12
        Wilson, ну это спорное утверждение
        • Артемов Иван
          26 февраля 2012, 14:15
          mricos, я так понимаю, тут зарегистрирован блог нашей компании, можно было написать напрямую, думаю отреагировали бы оперативнее, а так я сам частенько захожу на смарт, и вчера был, но вашего поста не видел
      • Артемов Иван
        26 февраля 2012, 14:13
        Wilson, недавно вот сбой был на бирже Гонконга, видать не очень серьезная компания
        • WILSON
          26 февраля 2012, 14:14
          Артемов Иван, я говорил не про «сбой», а про «такой сбой»
          • Артемов Иван
            26 февраля 2012, 14:16
            Wilson, ладно я не буду оправдываться, косяк, есть, сейчас его исправили, в большей степени благодаря автору поста, спасибо Вам.
            • WILSON
              26 февраля 2012, 14:18
              Артемов Иван, мне, спасибо, за то что стебусь? Прикольно!!!
              Можете минусить!!!
              • Артемов Иван
                26 февраля 2012, 14:19
                Wilson, спасибо автору поста
      • safonova
        26 февраля 2012, 14:17
        mricos, мы исправимся
    • WILSON
      26 февраля 2012, 14:16
      safonova, мы их конечно же адресуем, но не вам, а в ФСФР
  • destr
    26 февраля 2012, 14:36
    Мне кажется вы преувеличиваете проблему. Ну слилась почта клиента, и то частями. Большинство клиентов если и заметит, что огромный список получателей, не придаст этому значения.
    Можете почту сменить в ЛК Открытия:)

    Больше проблем, на мой взгляд, может доставить то, что адрес с которого рассылалось, будет помечен как спамерский на почтовых серверах. Вот это печалькой может стать:) Хотя я папку спам обычно просматриваю, как бы не попало ничего лишнего.
    • destr
      26 февраля 2012, 14:42
      И даже печальки не будет:) Обычно почта рассылается с open.ru
  • astranet
    26 февраля 2012, 14:36
    Да уж, почти сутки база данных гуляет и все кто хотел смог ее собрать.А реакция только сейчас.Красивая работа :))))
    • destr
      26 февраля 2012, 14:40
      astranet, ой да ладно, она даже без имён слилась.
      • astranet
        26 февраля 2012, 14:42
        destr, это вы так думаете?
        • destr
          26 февраля 2012, 14:44
          astranet, я вижу, что имён нет. По крайней мере то, что не пришло — без имён
            • destr
              26 февраля 2012, 14:51
              mricos, :)) Ошибочка вышла. Следует читать что мне пришло — без имён
  • phobos
    26 февраля 2012, 15:04
    Я — клиент Открытия. Никуда уходить естественно не собираюсь. Считаю, что проблему слишком раздули, дело не стоит выеденного яйца.
  • 50 pips
    26 февраля 2012, 15:07
    Мне вообще ничего на почту не приходило.Странно.
  • WILSON
    26 февраля 2012, 15:16
    предлагаю всех сотрудников Открытия публично на Красной площади расстрелять через повешивание
      • WILSON
        26 февраля 2012, 15:23
        mricos, я не говорю глупостей. На столб, всех, потом растрелять из Калаша, потом контрольный в висок из Макарова

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн