stanislava
stanislava Новости рынков
18 сентября 2017, 13:33

Яндекс - экономический эффект от запуска платформы на данном этапе оценить сложно

Компания запустила логистическую платформу

Яндекс.Маршрутизация позволит оптимизировать работу служб доставки. Яндекс запустил платную логистическую платформу Яндекс.Маршрутизация, сообщает сегодня «Коммерсант». Сервис, ориентированный на компании, занимающиеся доставкой в городских условиях, призван помочь оптимизировать маршруты и контролировать их выполнение. Это должно способствовать улучшению качества обслуживания конечных клиентов и снижению транспортных издержек. Сервис также может использоваться разработчиками ПО для транспортной индустрии при создании их собственных решений.

Доля доходов от новых сегментов медленно растет. Яндекс не раскрывает расходов на создание платформы. Также пока сложно оценить возможные дополнительные доходы от этого сервиса. В настоящий момент сегмент интернет рекламы остается основным источником выручки компании – на него приходилось 96% общей выручки во 2 кв. 2017 г. При этом доходы от других сегментов (Яндекс.Такси, Яндекс маркет и т.д.) продолжают увеличиваться быстрее общей выручки (67% против 24% год к году во 2 кв. 2017 г.), и, соответственно, их доля в продажах постепенно увеличивается.
        Яндекс -  экономический эффект от запуска платформы на данном этапе оценить сложно
Подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ. Запуск платформы Яндекс.Маршрутизация позволит продолжить диверсификацию доходной базы и улучшит монетизацию технологических преимуществ компании, в частности опыта в сфере геолокации. В то же время экономический эффект от запуска платформы на данном этапе оценить сложно. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.
Уралсиб
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн