Ребята, прошу поделиться опытом и мыслями по следующему вопросу.
Сейчас банки «чистят свои базы», что зачастую доставляет много хлопот клиентам в виде получения запросов и, как следствие, блокировки счёта.
В инструкции ЦБ, насколько мне известно 120 пунктов о признаках неблагонадёжной компании и критериях сомнительных операций по счёту.
Одним из этих пунктов является следующий пункт: Если компания платит менее 0,9% от оборота по счету, ее ждет проверки как со стороны налоговой службы, так и со стороны Банка, в рамках исполнения 115 ФЗ.
Вопрос: если компания занимается краткосрочными спекуляциями на фортсе, где за счёт плеча, её оборот по счёту многократно возрастает, а в итоге торговли результат нулевой или отрицательный (минусовой), сколько она должна заплатить налогов, чтобы не попасть под проверку в рамках исполнения 115 ФЗ?
Т.е. по брокерскому счёту наторговала на 1.000.000.000 рублей за месяц, прибыль составила 10.000 рублей. Не подозрительно ли это покажется людям из комплаенса или налоговой, которые ни разу не торговали и не знают, что в трейдинге можно как заработать, так и слить?
Чем больше Вы пытаетесь икусственными методами избегать проверок, тем больше вероятность на них нарваться. Проверок нужно не избегать, а успешно проходить.
Dune Will, отчасти с вами согласен. Но, смею предположить, вы не сталкивались с проверками в банке. При этом банк запрашивает документы, вы мечитесь и собираете несколько томов документов, вы уверены, что у вас всё нормально, а банк всё равно отказывает.
При этом, причину отказа не поясняет. Зачем собирать? Зачем представлять?
Но основное неудобство заключается в том, что нужно моментально метнуться и быстро организовать работу через другой банк. А это есть время и иные затраты. А пока мечитесь, задерживаете исполнение взятых на себя перед контрагентом обязательств.
Боюсь, Вы ошибаетесь, сталкивался. Дело в том, что когда бак чего-то хочет, вовсе не обязательно, что он имеет право это требовать, а у клиента есть обязанность это давать.
Когда спор переходит в формальное русло, клиент не мечется как угорелый, при этом все что может и должен предоставляет (причем порой заранее в инициативном порядке), а когда банк начинает дурковать вполне спокойно отправляет в банк досудебную претензию, это банкиров очень сильно отрезвляет.
Все эти крики- «а мы можем запрашивать что угодно», «а у нас в ПВК написано», «а нам по 115-му за это ничего не будет» сразу прекращаются. Только запросы с банка надо требовать в письменном виде и всякие пакости типа «подвешивания» платежей документировать. В банке есть юристы и они очень четко понимают, откуда ветер дует.
Александр Ядрихинский, Стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95, несут ядерный заряд, этот аэродром и рядом хранилище использовалось в данном на правлении.Там базировалась дальняя авиация
alexandrstroys1, а юрист может помочь с иском к кому? просто уточнить, индивидуальный иск с требованием досрочного погашения? я не знаю, это в Арбитражный? там же ПВО рулит, а с февраля 2025 года —...
Paul Smith, все-таки у вас должно быть было ценное письмо, т.к. существуют простые(а не обычные), но они не отслеживаются, и опись вложения доступна только для ценных. Ок, самое главное, я поняла, ...
Сергей Соколов, вранье и провокация, очень в духе «перестройки» — это наверное объективная оценка тех кто сломал хребет фашизму, вышел в открытый космос и создал шедевры мировой культуры? Видимо Ко...
картинка вообще интересная, тут гепы можно вниз и на ±950 и на ±800 сразу оформить, так без ничего — за счет предыдущих «азиатских пузыриков»
и лонговый обратно на 600 закинуть, пятничный откат впо...
Я ниже ссылку выложил, там аргументированно написано, что за 2024 либо 198 руб, либо 160, если полностью отложенные налоговые обязательства вычтут, а за 2025 год он ждет 176 руб.
При этом, причину отказа не поясняет. Зачем собирать? Зачем представлять?
Но основное неудобство заключается в том, что нужно моментально метнуться и быстро организовать работу через другой банк. А это есть время и иные затраты. А пока мечитесь, задерживаете исполнение взятых на себя перед контрагентом обязательств.
Когда спор переходит в формальное русло, клиент не мечется как угорелый, при этом все что может и должен предоставляет (причем порой заранее в инициативном порядке), а когда банк начинает дурковать вполне спокойно отправляет в банк досудебную претензию, это банкиров очень сильно отрезвляет.
Все эти крики- «а мы можем запрашивать что угодно», «а у нас в ПВК написано», «а нам по 115-му за это ничего не будет» сразу прекращаются. Только запросы с банка надо требовать в письменном виде и всякие пакости типа «подвешивания» платежей документировать. В банке есть юристы и они очень четко понимают, откуда ветер дует.