senya spurs
senya spurs личный блог
30 августа 2017, 14:16

о брокере Бкс

Ода о брокере.
Так как открытие становится закрытием. вывел депозит и вспомнил о первом счете у бкс, сказано -сделано внесены средства.
Вернулся домой терминал мертвый, логин пароли сертификаты танцы с бубном не помогает, звоню в поддержку теже танцы тот же бубен. мне сказали пробуйте. Че пробывать если даже заявка в личном кабинете не создается????
параллельно скачиваю отчеты, там красуется открытая позиция (отключили терминал а позиции оставили) кстати без звонков и уведомлений на почту, отключили и всё.
Пишу в чат поддержки, после десяти минут общения мне предложили отправить скриншот в текстовой чат!!!
прошло полдня воз и ныне там проблема не решена…
26 Комментариев
  • Vladimir
    30 августа 2017, 14:19
    А нужно ли было торопиться и уходить из Открытия?
      • Vladimir
        30 августа 2017, 14:27
        senya spurs, я понял, что Вы из Открытия ушли… но зачем? Думаю ситуация стабилизировалась.

          • Vladimir
            30 августа 2017, 14:41
            senya spurs, скажу честно, что сайт БКС более привлекательный и информативный, но техническая поддержка и работа офисных менеджеров на должном уровне. Про БКС судить не могу (не являюсь клиентом), но нарекания встречаются на специализированных ресурсах.
      • Константин
        30 августа 2017, 14:56
        senya spurs, звоните в техподдержку и разъясняйте их манагерам, что если не переключат на нормального специалиста из IT, то уйдете от них ))
        странно, но несколько раз общался с техподдержкой БКС и проблем не было, ну ессно барьер манагеров приходилось преодолевать разными путями, но у них работа такая ))
  • matroskin
    30 августа 2017, 14:27
    нормальный брокер с 2014 года там. проблем не было вообще.Вообще супер конечно… закрыли терминал, а позицию оставили… ну они то негодяи конечно)))а вы забросили счет с открытой позицией?;))))Или там на копейки шлак куплен  и счет не брошен, а тупо слит, ну а на остаток забили просто;))? Ну тогда что парится)))Главное вы не паритесь, а брокер должен все закрывать)))чудные такие)
      • senya spurs, а что тут удивительного? Многие вообще как-то без терминала обходятся, заявы по старинке по телефону подают.
      • matroskin
        30 августа 2017, 14:36
        senya spurs, вы  сейчас пошутили или реально не поняли?))а он и не обязан ее закрывать)) элементарно, терминал в микросчетах обычно платный.Ну типа сколько то в месяц со счета снимают.бабки закончились-вас отрубили.А вот позиция дело иное, вы можете например с личного кабинета зайти и ее закрыть(ну там веб терминал или как он там правильно зовется), ну или по голосу. То есть не путайте мягкое с зеленым)))
         а брокер нормальный, нареканий не было никаких за 3 года.В моменты движняка, на мой взгляд, довольно устойчив.Церих так вылетал периодически, не в обиду последнему)
  • Vladimir
    30 августа 2017, 14:37
     мне приходилось в Открытии счет закрывать и открывать у них новый, так пока до копейки все расчеты не провели терминал работал
    • matroskin
      30 августа 2017, 14:38
      Vladimir, а что это доказало или опровергло?)))тут то ситуация иная счет брошен, средства на нем закончились вот и отключили терминал)
      • Vladimir
        30 августа 2017, 14:42
        matroskin, я уже понял, что счет просто бросили, а не провели процедуру закрытия… извиняюсь за невнимательность.

        • matroskin
          30 августа 2017, 14:52
          Vladimir, да было бы за что)))Брокер в целом не плохой.Мне нравится.Ну а там глянем)Хорошего дня и профита!
        • matroskin
          30 августа 2017, 14:51
          senya spurs, ну включать не так быстро, как хотелось бы)).У меня в ИТ инвесте тоже не сразу включали.Подождите, думаю, все разрулят)успеете еще Баффета обогнать;) а про уведомления… по телефону точно вряд ли бы уведомляли, а по почте могли.Но вы могли по запарке в корзину кинуть, ну и есть вариант что почтовик как спам опознал письмо.У меня так было кажется с тем же Ит инвестом.Жду жду от них ответа(открывал дистанционно счет) ответа нет… звоню, типа что то не торопитесь.А они -да мы давно выслали, гляньте спам для верности.Глянул-точно! Там письмо! вот такие косяки бывают.И тут даже дело не в брокере
        • BCS
          30 августа 2017, 16:28
          senya spurs, добрый день. Если позволите, мы посмотрим в чем дело. Номер счета сможете подсказать? Можно в личку или на адрес ifs@bcs.ru.
          • Константин
            30 августа 2017, 17:35
            BCS, молодцы, оперативно среагировали, а еще говорят, что плохо работаете ))
  • And_rey
    30 августа 2017, 14:54
    Открывашка тож каждые 2а мес отрубает терминал МТ5 если сумма меньше 50т.р. без уведомлений
    • Константин
      30 августа 2017, 14:59
      And_rey, у меня терминал МТ5 висит в Открытии с прошлого года )) ни кто не отключал ))
      • And_rey
        30 августа 2017, 15:45
        Константин, там меньше 50 тыров? если меньше… попробуй зайди  -может уже отрублен…

        пс: у меня у жены около 9тр болталось — отрубили… и сказали что и в предь будут каждый 2 мес отрубать если не догоним до 50тр
        • to be
          30 августа 2017, 17:12
          And_rey, они отрубают, пока есть с чего списывать 295 руб в месяц за мт5
          • Константин
            30 августа 2017, 17:32
            BRABUS Сергеевич, в Открытии один терминал МТ5 бесплатно, за второй уже берут аренду, цену не помню
        • Константин
          30 августа 2017, 17:33
          And_rey, до лета было менее 50 т.р, потом прибавил, но торгую не этим терминалом т.к. МТ5 для меня ущербный, больше похож на игрушку, использую его для написания роботов на заказ и тестов ))
  • Vasek
    30 августа 2017, 17:18
    БКС — отстой. И сайт, и аналитика, и так называемые технические «специалисты». Это не брокер, а ДНО.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн