Сейчас я попытаюсь немного пообобщать мысли по поводу бизнеса в информационном пространстве. собственно, прототипом является трейдинг и все околотрейдинговое, но, я думаю, в любых других бизнесах, связанных с информацией, аналогии отыскиваются легко.
1. информация содержит полезный сигнал и бесполезный шум.
2. сигнал позволяет извлекать прибыль с более-менее предсказуемым результатом.
3. шум дает случайные результаты, в том числе положительные, в том числе сильно положительные.
4. разница между эксплуатацией сигнала и шума находится в устойчивости результата. неустойчивый результат не дает возможности строить надежный бизнес.
5. подавляющее большинство потребителей информации недостаточно компетентны, чтобы отличить сигнал от правдоподобно выглядящего шума. более того, для подавляющего большинства сам сигнал будет выглядеть менее правдоподобно, чем лучшие образцы правдоподобно выглядящего шума.
6. информационный бизнес как правило имеет очень низкий порог входа, поэтому большинство представленного на рынке продукта имеет низкое отношение сигнал/шум.
7. генерация сигнала требует большей квалификации, чем генерация правдоподобно выглядящего шума, поэтому большинство поставщиков информации генерируют именно правдоподобно выглядящий шум.
8. для большинства потребителей основной критерий оценки качества информации — репутация поставщика. ибо смотри пункт 5.
9. поскольку генерация репутации и генерация сигнала — разные ветки бизнеса, множества имеющих репутацию и генерирующих сигнал отличаются, часто — сильно отличаются. поэтому большинство потребителей информации теряет деньги.
10. информация о репутации поставщика информации это тоже информация и подчиняется тем же законам.
из вышеизложенного получаем возможные направления для бизнес-усилий:
1. эксплуатация сигнала.
2. генерация сигнала.
3. поставка правдоподобно выглядящего шума.
4. дистиляция — поставка сервисов, позволяющих отличать сигнал от правдоподобно выглядящего шума.
5. эксплуатация репутации.
4. генерация репутаций.
5. поставка правдоподобно выглядящей информации о репутациях.
6. дистиляция репутаций.
и т.д. фрактально на любую глубину.
Вадим Рахаев, Эхх, хорошо сказал)
Вот ВТБ подтверждает:
Доля женщин среди новых клиентов растет. Они предпочитают инвестировать осторожно и на долгосрочную перспективу. Активнее всего на биржу ...
Invest Assistance, Просто так надо.У нас акция роста может завалиться(hh-ру) и вырастет какая -то ФосАгро с долгом в 2.5! Те, кто управляет денежными потоками -слабоумные недоучки! А нам приходится...
NYP узнала вероятный срок отступления ВСУ из Курской области
Нападение на Курскую область имеет «политическое значение», однако потери ВСУ несоразмерны, считают опрошенные NYP украинские военн...
D-Aleksandr, Ну может быть и я в этом случае часть продал. Но как понял из тех кто тут сидит по 115 не брали. Если бы до 100 дошёл то наверняка кто то бы взял.
Zhena_investora, это «дешёво» по аналогии с ФСК, но у обоих сейчас есть ньюанс.
При определённых условиях, мультипликаторы могут идти лесом. Для того, чтобы у инвестора разгорелся интерес, ему н...
Очень хотелось бы ознакомится с мотивированным определением суда о передаче дела и увидеть, на каких нормах закона основано принятое решение. Потому что если все, что там есть, это позиция ВС от 2015 ...
roboticslab.ru