Думаю всем известна кэшбек (на самом деле нет) программа СПАСИБО от СБЕРБАНКА.
Будучи клиентом сбера, накопил около 50000 баллов на ней.
Скажу сразу, платил за сервисы, да. И за сервисы рекламы в т.ч. За что в других банках всегда приходил честный кэшбек, Русский стандарт и Тиньков исправно платили 1%. А тут 0.5 зажали....
Увидев, что накоплено почти 30000, решил ими воспользоваться, но на заправке сказали, что бонусы заблокированы...
1 звонок в сбер выясняется, что это не они вовсе, а некая сторонняя организация.
2 звонок в спасибо, говорят, что перезвонят разберутся и естественно не перезванивают.
3 звонок в спасибо выясняется, что заблочено еще год назад, мол я платил не за Товары для личного потребления (согласна пункту 5.1 правил блаблабла) и предложили списать нахер все бонусы(около 40000). На мое возражение мол почему бонусы продолжали начисляться нет ответа. Сказал, что не согласен и решил звонить опять в сбер.
4 звонок в сбер на премиум линию говорят, что разберутся мол.
5 звонок из спасибо, опять втирают, что мол были траты не на «товары личного потребления» и если я их приобрел, то я должен документарно это подтвердить. Посылаю их на три буквы.
(это вкратце, на самом деле звонков и переключений было больше)
К Сберу 2 основных претензии:
1. Введение потребителя в заблуждение относительно принадлежности бренда СПАСИБО. Они везде эту галиматью, которая даже не настоящий кэшбек, пиарят как «СПАСИБО ОТ СБЕРБАНКА, то есть я думал, что это сбер, а это НЕ СБЕР ни разу. А некая сторонняя компания, оператор этого лохотрона, к которому они всех и отсылают. Меня получается ввели в заблуждение, ассоциировав Бренд СБЕРА который априори вызывает доверие, с брендом сторонней организации, при этом посылая все вопросы решать к ним.
2. Если вчитаться в правила системы, то указано, что бонусы за МСС коды типа сервисов НЕ начисляются. А они их начисляли, и продолжали начислять даже после блокировки, чем вводили меня в заблуждение мотивируя и дальше пользоваться их говнокартой, вместо того, чтобы закинуть денег на карты ВТБ (честный 1% кэшбека), РСБ, ТИнькова и тд....
Таким образом они сначала начисляют баллы за всю хурму, хотя думаю adwords.google.com и ads.facebook вполне прозрачно транслируют свой код, по которому у них ограниченные начисления, а потом когда баллы накопились, просто их отбирают, зажимают, списывают и тд. И это при 0.5% несчастных… Ну жлобство это я считаю.
Сорри, написал как умею. Сейчас скажут, что надо читать правила… Но вы знаете, редакция правил в электронном виде, когда они ее меняли не нашел если честно. А программу подключили мне БЕЗУСЛОВНО. То есть не подключал даже, они там копились и мотивировали пользоваться картой.
1. Она херово разработана и начисляет баллы криво. (не моя проблема)
2. Она разработана? чтобы обмануть меня. (ну тут я вообще молчу)
Правда есть особенность эти баллы я должен потратить или в Кафе или в путешествии, просто так они на карту не упадут.
Скорей всего Вы права раз уж баллы начислены, то должны быть выплачены.
Вот Вы купили лопату для личного пользования? Да!
Вот Вы лопатой вскопали огород, для личного? ДА!
Вот Вы на огороде вырастили картошку, для личного? Да!
Вот Вы картошкой наелись и решили картошку продать....
Таааак, ну ка верните баллы за лопату! Вы же ее для коммерческой деятельности купили, а не для личных нужд.
Вот так и тут, я рекламу купил, чтобы продвинуть свой личный сайт для своих личных нужд.
3.5.15 одиннадцатый и последующие платежи, совершенные в течение одного месяца, обработанные Банком по списку MCC-кодов:
Был и такой прикол я потратил сверх лимита, просто не знал, что такое возможно. В общем купил, что то в магните рублей на 200, и за это должен был отдать Тинькофу рублей 700. Но тут я позвонил возмутился явным кидаловом и они согласились. Объяснили, что сперва спишут, а потом вернут. В общем не обманули. В дальнейшем я от такой услуги отказался.
В общем Тинькоф банк вменяемый, но ухо надо с ним держать востро.
вы берегите свое здоровье! просите юродивых, закройте карты и счета и идите в обнимашки к тинькову, а когда сбер позвонит, мол вернись… ШЛИТЕ ИХ ВСЕЕХ К Х*****!!!))
Сам виноват, ведешься на всякую ахинею типа акций по картам и баллов. Видно времени не жалко.
У сбера постоянно процессинг зависает от огромного количества карт, а ты до сих пор ими пользуешься. Видно нервов не жалко.
думаю что ничего бесплатного не бывает.
особенно от банкиров
Как-то так…
Правда есть гипотеза, что этих левые организации (спасибо, еторо и т.д.) аффилированы с Грефом и он просто через них снимает бабло у акционеров. Т.е. пробил контракты с ними вне конкурса, и не платит акционерам сбера за то, что эти левые конторы сидят под его брендом.
Я лично из Тинькова почти все деньги забрал. Если что его никто спасать не будет… так что стрем. А банктоматов своих нет, отделений нет, колцентр более менее, но все равно… снять деньги морочка, особенно баксы. Я ваером снимал на другой банк. А там гемор, сейчас так не выйдет, либо комисс за снятие, либо через карту по лимитам, либо лежать им дней 30-40… гемор вобщем с Тиньковым один.
daily.afisha.ru/news/9532-tinkoff-bank-postavil-svoy-pervyy-bankomat/
Особенно в России. У них репутация мошенников средней руки.
В одностороннем порядке: тарифные планы меняют, ставки по вкладам меняют, ставки по кредитам меняют, про бонусы, кешбеки можно уже и не говорить...
Жулики одним словом.
Основная схема работы:
1. запускаем интересный продукт
2. пару месяцев ждём пока «клиент» зайдёт
3. меняем условия с интересных клиенту на выгодные банку
4. доим клиента. ПРОФИТ!
, что слишком хорошие условия не могут быть вечно...
Локо постоянно уменьшает процент на остаток… но и здесь тоже понятно почему.
Andray, ниже видео про Хомяка
какого поведения можно ожидать от так называемых «банков»
www.youtube.com/watch?v=MUAFrJ6xs08
И это не единственный пример.
Их ценность нигде документально не закреплена, потому что у всех банков прописано право в любой момент их анулировать.
Поэтому, баллы после начисления нужно не копить, а как можно быстрее тратить… Спасибо сбера можно тратить в пятерках на продукты, например.
Сразу после зачисления...
ЗАРИСОВКА с НАТУРЫ, или ма-а-а-аханький, такой, вопрос к Г. Грефу.
rpr.ur.ru/laboratorn/2011/12/23/1826/
Дарили, собаки, мили на днюху, я летал и копил мили, а потом хоп и списали всё из-за того что не успел ими воспользоваться. Забрать подарок на ДР назад это не ли свинство?!
В суд и бонусы вернуться к вам в 3х кратном размере.
Еще жалоба в ЦБ и куда то там в защиту прав потребителей.
Далее с радостью прочитаем вашу историю победы над греф*идором