Павел Дерябин
Павел Дерябин личный блог
03 июля 2017, 13:52

Tesla начинает продажи Model 3

В эту пятницу начинается новая эра электромобилей, целая эпоха, откроющая дверь в мир, где все будет электро и скоро исчезнут все водители...
Эх, неужели я и  правда так думаю? В 25 лет я бы ответил да. Но сейчас у меня нет ответа на вопрос.
Неважно, уже на следующей неделе будет день Х, когда начнут на рынок поступать данные о реальных продажах и вот тогда есть шанс снова увидеть революцию. Как было с Нокией (айфон), как было с Газпромом (сланцы), как было с space x (роскосмос)
где мы, где мы в этом мире
80 Комментариев
  • Petr S
    03 июля 2017, 14:00
    а что с революцией в spaceX то? все, РосКосмос уже обанкротился или пока только в чьих-то мечтах? :)))

    пс. нокию убил не айфон, а микрософт  — все остальные успешно живут и нарашивают обороты (например — самсунг)
    ппс. сланцы и газпром тоже тот еще вопрос  — сланцевики пока списывают только убытки, газпром же расширяет долю :)))

    Так что и тесла3 не более чем очередной пшик в море пиаровского гуано
  • Trendovik
    03 июля 2017, 14:07
    Мониторил в выходные. Опередил! :) Ладно. Посмотрим, кто в пятницу запостит этот эпохальный момент первый! :) Только с фото! FXFighter, он же Новодворский Евгений, он же Николаевич Евгений, он же Михельсон Конрад Карлович, он же предводитель дворянства и особа приближенная к императору,  при виде этого аппарата повесится на первых попавшихсят на глаза носках :)
    • FXFighter2
      03 июля 2017, 16:48
      Trendovik, не думаю, что это случится. Скорее, все купившие Тесло на 380 будут сигать вниз головой в окна при уходе на 300 и ниже. Машинка-то получилась дерьмецо. БМВ уже заявил бОльший пробег на своем совершенно не революционном электрокаре. Нереволюционный — это значит это БМВ, «удовольствие за рулем», а не китайский пластик в салоне за 120 кБ.
  • александр мишкер
    03 июля 2017, 14:11
    Здесь почитайте, час назад уже все было
    http://smart-lab.ru/company/insider_pro/blog/407463.php
  • Олег Каширин
    03 июля 2017, 14:11
    Посмотрим посмотрим…
  • Дэн Чакрин
    03 июля 2017, 14:20
    Тю! Известно же, что тесла — пузырь, а все машины лопаются сразу по выезду за ворота сборочного цеха.

    • Кирилл Морозов
      03 июля 2017, 14:51
      Дэн Чакрин, это если собрать на Автовазе :-D
    • FXFighter2
      03 июля 2017, 16:50
      Дэн Чакрин, все проще. Продажи спонсируются акционерами Тесло, вот их и покупают.



  • Сумрак
    03 июля 2017, 14:40
    Великий Путин должен срочно издать указ о раздавлении экскаваторами всех тесел во имя экономической безопасности нашей раши!


    • Дэн Чакрин
      03 июля 2017, 14:59
      Сумрак, никакой изобретательности у людей
      Нужно было выстрелить гусями из пушки! В сторону Венгрии
    • Олег Каширин
      03 июля 2017, 20:27
      Сумрак, в России пошлины на электромобили обнулили — беги покупай…
          А контрабанду уничтожают во всех странах…  
  • mamont
    03 июля 2017, 14:55
    где мы, где мы в этом мире 
    Как это не прискорбно, но пока что в этом мире мы в… опе (((
  • Александр Грин
    03 июля 2017, 15:11
    Газпром конечно рановато с нокией сравнивать…
  • DarkElf96
    03 июля 2017, 15:36
    Да понятно,  где мы




    • FXFighter2
      03 июля 2017, 16:52
      DarkElf96, а вы в курсе, что в США только 5% железных дорог электрофицированы? :)))
  • Игорёк
    03 июля 2017, 15:50
    Ожидаемо. Эпоха электромобилей началась еще вчера. Множество производителей по всему миру, серийное производство, поддержка государств. Тесла 3, 4, 8, уже не важно, ралли электромобилей набирает обороты и без Маска.
    • Олег Каширин
      03 июля 2017, 20:30
      Игорёк, эпоха электромобилей началась в России в конце 19 века -



  • ves2010
    03 июля 2017, 16:32
    а я купил электровелосипед… очень доволен… почти тесла и в метро  с ним пускают
    • Олег Каширин
      03 июля 2017, 20:30
      ves2010, а у меня велосипед без электричества работает )))…
      • ves2010
        03 июля 2017, 23:02
        Олег Каширин, это пока ты не ездишь по 30км в день
        • Олег Каширин
          04 июля 2017, 09:09
          ves2010, для этого у меня есть машина... 
              А ты что каждый день чисто на велеке по 30 км проезжаешь? Или просто 1 км до метро, а 29 на поезде? )))
          • ves2010
            05 июля 2017, 14:18
            Олег Каширин, дык когда погода хорошая чеж не проехать то велике 30км??? с метро юго-западная по велодоржке до парка горького и крымскую набережную… и обратно… машина в мскве удел нищебродов… счас тренд такси + метро + электросамокат
            • Олег Каширин
              05 июля 2017, 16:20
              ves2010, до работы 30 км на велике? ))) И сколько по времени выходит? ))) Или вы на нем как на спортбайке мчитесь? )))
              • ves2010
                05 июля 2017, 20:12
                Олег Каширин, 
                1 работаю дома... 
                2 этож электровелосипед он 20км/час едет легко
  • stitrace
    03 июля 2017, 16:42
    Экологическая Тесла 3 в Китае на одной заправке сжирает электричества, на генерацию которого сжигается 300 кг каменного угля прямо в атмосферу.
    • stitrace, тссс! Электричество из розетки берется! А туда попадает из ЖЭКа!
      • FXFighter2
        03 июля 2017, 16:51
        Tundrurat, не пишите ерунды. Каждый рукопожатый гей, приличный человек и настоящий демократ знает. что электричество берется не из ЖЭКа, а из проводов. 
        • Jkrsss
          03 июля 2017, 17:08
          FXFighter2, Ага, которые крутятся в магнитном поле.
          • FXFighter2
            03 июля 2017, 17:11
            Jkrsss, какое такое магнитное поле? каких полях вы говорите?  При хунте все поля нарезали под дачи, хотя должны были раздать инвалидам и пенсионерам!
            • Jkrsss
              03 июля 2017, 18:40
              FXFighter2, Что опять? Вся власть и земля крестьянам и рабочим пенсионерам и инвалидам. Да здравствует всеобщее благо. 
              Не ребята в этот раз я лучше к Китайцам подамся. 
              • FXFighter2
                03 июля 2017, 19:00
                Jkrsss, а вы уверены, что китайцы вас с нетерпением ждут? И если ждут, то зачем? Может, чтобы восторженно закричать на границе «БРАНЗУЛЕТКА!»
                • Jkrsss
                  03 июля 2017, 19:16
                  FXFighter2, Уверен. Мне Еврей сказал на том свете. А я обычно верю только тому чего на этом свете нет. :)
          • Олег Каширин
            03 июля 2017, 20:31
            Jkrsss, земли )))
      • ves2010
        03 июля 2017, 23:03
        Tundrurat, электричество берется из батареек!!! учи матчасть!!!
    • Aleksandr X.
      03 июля 2017, 17:40
      stitrace, 
      Экологическая Тесла 3 в Китае на одной заправке сжирает электричества, на генерацию которого сжигается 300 кг каменного угля прямо в атмосферу.

      Вы не туда смотрите.

      Электромобили выносят источник загрязнения за пределы городов, где вы живёте.

      Если все будут ездить на электромобилях, в самом городе станет значительно чище и здоровее. И срать, что в 100 км стоит АЭС или угольная коптилка.

      А можно ещё покупать электричество в России, как это делает Финляндия.

      • stitrace
        03 июля 2017, 17:49
        Aleksandr X., срать, то конечно срать, но такое поведение, сродни срать в окно, в моём понимании. На одной планете же живём, и наполняться пафосом, что ты купил себе экологичную Теслу, зная, что где то за городом за одну заправку сжигают 300 кг (что в десятки ра вреднее сжигания бака бензина через катализатор) угля я бы не стал. Ну конечно, будучи китайцем. Если европа с электрогенерацией на природном газе или АЭС, то, конечно это дело, бесспорно. Но, думается мне, тэслы эти и вообще электрокары будет миллион в Китае на тыщу в Европах и США. Тэсла, с её автопилотами, бесспорно отличная машина, но давить на её экологичность, это всё равно что жрать халявный Дом Периньон с чёрной икрой на благотворительном вечере в пользу голодающих детей Африки.
        • Aleksandr X.
          03 июля 2017, 19:30
          stitrace, 
          срать, то конечно срать, но такое поведение, сродни срать в окно, в моём понимании. На одной планете же живём, и наполняться пафосом, что ты купил себе экологичную Теслу, зная, что где то за городом за одну заправку сжигают 300 кг (что в десятки ра вреднее сжигания бака бензина через катализатор) угля я бы не стал.

          Это видимо Тесла виновата, что кто-то электричество таким образом генерирует?
          Хотите экологии — ставьте солнечные батарея, ветряки, гидроэлектростанции и АЭС.

          А я бы хотел жить в городе, где нет выбросов от ДВС.
  • Нокиа, газпром, роскосмос… И все мимо
  • Aleksandr X.
    03 июля 2017, 17:07
    Чем вас так Тесла бесит? 

    Пирамида? Афёра?
    В чём? Есть машины, есть их характеристики. Нравится — покупай, нет денег — нам тебя жаль.

    Чем лучше закостенелые «мировые гиганты» автопрома, которые до сих пор в оптике и подсветке лампочки накаливания применяют! Светодиоды уже лет 20 копейки стоят, но мы выжмем 5 копеек и воткнём лампочку ильича, чтобы владелец чаще ездил на СТО менять её за 1000р. Высокотехнологичная Тойота в конце двухтысячных в эру флэшек и MP3 в свои Land Cruiser ставила КАССЕТНЫЕ магнитолы. USB разъёмы в штатные комплектации только сейчас добрались, хотя я в 2006 году покупал магнитолу SONY с USB MP3.

    До «гигантов» технологии лет по 50 доходят, Тесла заставила этих динозавров срочно шевелить булками.

    Что есть лучше по сочетанию цена/качество/характеристики?
    Пробег 400км, разгон 3,1 сек до сотни, 7 мест в салоне.

    Есть болезни переходного периода вроде отсутствия заправок на каждом углу, но тут каждый сам решает что ему важнее. За новациями и уникальными технологиями это к учёным. Тесла готовый продукт, который работает. Маск сделал главное — доказал, что электромобили могут быть быстрыми и теперь весь автопром срочно догоняет Теслу, анонсируя свои электрокары.

     
    • FXFighter2
      03 июля 2017, 17:15
      Aleksandr X., вы что-то себе надумали. Меня не бесит Тесла, а потешает. Вместе с владельцами и фанатами, которые надумали себе всякой х-ни. Как, к примеру, вы надумали себе право судить о том. какая магнитола нужна владельцу ЛК. Или надумали себе характеристику «7 мест в салоне», хотя у Тесла S два кресла — в багажнике, спиной к движению… но вам это неважно, хе-хе. Оттого я и потешаюсь.   

      По сочетанию цена/характеристики… нет  проблем. покажите мне теслу, на которой Маск ЗАРАБАТЫВАЕТ.  

      А то, что электромобили могут быть быстрыми, доказал не Маск. Теслы нет на Формула-Е. Вообще. Что само по себе позор.
      • Aleksandr X.
        03 июля 2017, 17:35
        FXFighter2, вопрос был не к вам лично, а к толпе хейтеров.
        Как, к примеру, вы надумали себе право судить о том. какая магнитола нужна владельцу ЛК.

        О да, в 21 веке кому-то нужны были кассетные магнитоллы в стоке, когда уже кассеты нигде не продавались, тогда уж проще было бы вообще дыру оставлять и дальше опциями давать выбор.
        Что скажите про лампочки накаливания? Тоже зачем людям выбор?
        «7 мест в салоне», хотя у Тесла S два кресла — в багажнике, спиной к движению…

        Ничего, если в семье 3 детей, а надо ещё бабушку подвезти? 
        Это всяко луче чем в спорткарах 2 места и 2 табуретки также по сути в багажнике?

        покажите мне теслу, на которой Маск ЗАРАБАТЫВАЕТ.  

        Что-то я уверен, что сам Маск зарабатывает :)

        И причём тут сам продукт и доходы Маска?

        Если компания всё бабло вкладывает в развитие и запуск новых моделей, чем плохо? Это проблемы исключительно акционеров, а не потребителей.

        Захватят рынок, запустят широкую линейку авто, потом можно подумать о дивидендах.

        Теслы нет на Формула-Е. Вообще. Что само по себе позор.

        Вот мне как владельцу Теслы не срать ли на дурацкие кольцевые гонки? 
        Зачем распыляться и отвлекать инженеров на бесполезную шоу деятельность в виде Формулы?

        Это всяким Мерседесам такая реклама нужна ;)
        • FXFighter2
          03 июля 2017, 18:59
          Aleksandr X., про 3 детей и бабушку, которых надо подвезти — и тут же рассуждать про «разгон до 100» — это феерично. Вы уж определитесь. Или признаейте, что эти «7 мест» — просто лажа.

          Про «Маск точно зарабатывает». Эту тему уже обсуждали. Ничего он не зарабатывает. А акции посыпятся — будет еще и должен. Как Лиза Холмс, хе-хе.

          Про гонки. Рассуждать «зелен виноград» можно, когда ты как Мерседес, работаешь без госдотаций. А до этого — будь добр, покажи уровень. Уровня нет, ездишь на кетайских батарейках — прикрути фитилек. Коптит.
          • Aleksandr X.
            03 июля 2017, 19:18
            FXFighter2, 
            Aleksandr X., про 3 детей и бабушку, которых надо подвезти — и тут же рассуждать про «разгон до 100» — это феерично. Вы уж определитесь. Или признаейте, что эти «7 мест» — просто лажа.

            Так в чём же лажа, если такое есть только в минивенах и убогих Кашкаях?

            Сочетание вместительности и скоростных характеристик — в этом преимущество перед всеми остальными.

            А акции посыпятся — будет еще и должен. Как Лиза Холмс, хе-хе.


            Ещё раз, даже если он бомжует и живёт в коробке из под холодильника, как это влияет на качество конечного продукта?

            будь добр, покажи уровень.

            Кому что он должен? На его товар предзаказы на год вперёд. Не нужна тебе тесла — езди на солярисе. Покупатели и без тебя найдутся.
            Чего вас так бомбит от теслы? Зависть чтоли? 
            • FXFighter2
              03 июля 2017, 19:26
              Aleksandr X., так в том и лажа, что в минивэнах 7 мест нормальных. а не в багажнике. Скоростных характеристик тоже нет: ни поворачивать, ни ехать на «более 180» какое-то заметное время Тесла не умеет. Что остается в сухом остатке?

              Про «бомжует». Сурков тоже не бомжует. Но это не повод объявлять его светилом науки.

              Про «Бомбит». Еще раз — не бомбит. Я просто по-доброму потешаюсь над теми, кто с теслы прется — даже не зная как она едет после 180, хе-хе. А вот у тех, над кем я потешаюсь — точно бомбит. Поскольку они сразу вспоминают про бомбит, даже не пытаясь подобрать контраргументы. Вот вы, вместо того, чтобы посчитать теоретический пробег Теслы на 180, 220 и 250 кмч (поверьте, школьное образование это позволяет) и уличить меня во лжи, если что — сразу стали бессмысленно восклицать про «бомбит». Это убедительно показывает, что для вас это символ веры и к дискуссии вы не готовы, как любой фанатик.
  • AlRight
    03 июля 2017, 17:30
    Всё будет хорошо
  • Сумрак
    03 июля 2017, 18:08
    прикольно смотреть как какая-то неугодная кремлю тесла обгоняет феррари:
    • Алексей
      03 июля 2017, 18:56
      Сумрак, только в драг рейсе и только топовая модель
      лошадка все равно ее догонит через километр
      • Aleksandr X.
        03 июля 2017, 19:37
        Алексей, Кому интересно что будет через киллометр, если через 300 метров очередной светофор или перекрёток.

        А за городом всеравно больше 150 никто в здравом уме не ездит.
        • Алексей
          03 июля 2017, 19:45
          Aleksandr X., если купить теслу и купить права, то зачем отвлекаться на всякие светофоры?
    • FXFighter2
      03 июля 2017, 19:05
      Сумрак, а еще прикольнее видеть, как рукопожатая Тесла сливает лохматой стоковой Тойота Супра на подмосковной трассе. Потому как после 180 ни разгоняться далее, ни поворачивать не умеет. А какой запаc хода после 180 — это смеху подобно. Тоже, нашли спорткар, хе-хе… Разгоняться на 400 м в Америке даже трактора умеют. Ума не надо — в каждом гараже умеют нитрос засовывать.
      • Алексей
        03 июля 2017, 19:17
        FXFighter2, и советские машины до сих пор всех рвут

        • FXFighter2
          03 июля 2017, 19:19
          Алексей, читать не умеете? Еще раз: ни ехать, ни поворачивать после 180 Тесло не умеет. Умеет разгоняться 0-100. Даже 0-200 сливает уже многим. Почему вы считате Тесло спортивным авто? Спотр — это прежде всего гонка, повороты. Разгоняться 0-100 по прямой умеют и тракторы. 
          • Алексей
            03 июля 2017, 19:23
            FXFighter2, откуда взялось 180? есть 250 ограничение, это стандарт принятый.
            и повернуть на максимальной сможет, конечно же, но не резко. если совсем резко, любая машина перевернется.
            только трансмиссия не для гонок, но это везде указано.
          • Aleksandr X.
            03 июля 2017, 19:46
            FXFighter2, а головой подумать?

            Это гражданский авто со спортивными характеристиками. Авто для жизни, а не искусственных гонок.

            Видимо все создатели 4-х дверных автомобилей класса Гран Туризмо типа Porsche Panamera, Maserati Quattroporte, Аston Мartin Rapide — дураки?

            Так вот все эти «заряженные» семейные седаны по динамике, цене и вместительности вчистую сливают Тесле S.

            • FXFighter2
              03 июля 2017, 20:31
              Aleksandr X., авто для жизни? Ну-ну. Расскажите как, эти заряженные седаны «сольют» на перегоне Рим-Милан, к примеру. Если авто для жизни, то он должен на 180-200 делать 500 км. А не 120, как Тесло, хе-хе.   
      • Aleksandr X.
        03 июля 2017, 19:23
        FXFighter2, 
        Потому как после 180 ни разгоняться далее, ни поворачивать не умеет. А какой запах хода после 180 — это смеху подобно. Тоже, нашли спорткар, хе-хе… Разгоняться на 400 м в Америке даже трактора умеют. Ума не надо — в каждом гараже умеют нитрос засовывать. 

        Смешно, Тесла не для гонок на милю, а для удовольствия при повседневной эксплуатации. 
        Где вы так часто в городе или на трассе быстрее 180 ездите? 
        Для резвого старта на светофоре какраз и нужен высокий крутящий момент, а все Супры будут сосать. Кому надо быстрее 210 в городе летать — берите Супры, но зачем говном всё остальное поливать?
        • FXFighter2
          03 июля 2017, 19:29
          Aleksandr X., так это же вы объявляете разгон основным достоинством. Но это достоинство для спорткаров. Спорткар Тесла никакой. И резвый старт с перекрестка «быстрее нормы» — это тупо небезопасно
          • Aleksandr X.
            03 июля 2017, 19:35
            FXFighter2, а зачем по вашему спорткары покупают? По кольцу ездить?

            По вашей ущербной логике получается гражданским автомобилям динамика не нужна совсем чтоли? Пусть у всех будет 20 секунд от 0 до сотни?

            Чем резвый старт с перекрестка с 0 до 60 км/ч так опасен? Что вы глупости пишите?

            Меня реально бесят повозки, которые от 0 до 60 км/ч разгоняются по 8 секунд. Ни обогнать на трассе, ни скорость в потоке набрать на разгонной полосе.

            • FXFighter2
              03 июля 2017, 20:31
              Aleksandr X., спорткары ну точно не для разгона 0-60 покупают. Это вам что-то нейрошунт не то накачал в голову.
              • Aleksandr X.
                03 июля 2017, 20:39
                FXFighter2, Это вам Навальный в голову что-то навалил и вы плохо соображаете. 

                0-60 я писал про гражданские авто, а про Спорткары — вы зачем-то сами придумали.
                Зато так на мой вопрос и не ответили, зачем же люди в городах покупают спорткары?

                По мне шустрые авто покупают для фана, а не полётов на скоростях под 250 км/ч.
                Например так:
                • FXFighter2
                  03 июля 2017, 21:55
                  Aleksandr X., смысла спорткара в городе я не знаю. Но покупают, факт. Три штучки на тысячу. Но Маск-то хочет продавать десятками тысяч. И напирает на спортивность.
                  • Aleksandr X.
                    03 июля 2017, 22:47
                    FXFighter2, в городе — получать кайф от вождения, а не ждать когда 1,6 литра раскрутится до нужных оборотов и подхватит турбина.

                    А Маск идёт правильным путём к цели, и продаёт он не спорткары, а гражданские авто с возможностями спорткаров и удобством семейного автомобиля
                    • FXFighter2
                      04 июля 2017, 09:14
                      Aleksandr X., город — не место для получения кайфа от вождения. Инет полон видеозаписями о том, как кайфующие уносят из жизни вместе с собой совершенно непричастных людей. Хочешь кайфовать — вэлкам на специальную трассу, если ты не полный мудак. А если полный — ты будешь стартовать со светофора в жилом квартале с разгоном 3.5 до 100, в то время как тетка с коляской — будет переходить дорогу, видя, что ты еще где-то в начале улицы.

                      Что касается правильно пути, то вы что, читать не умеете? Еще раз: нет у Теслы «возможностей спорткаров». Есть только драг по прямой на 400 метров. Десять драгов — и толкай на подзарядку. Спорткар прежде всего умеет покрывать по автобану 1000 км за 5 часов. Тесла этого не может, и не будет еще долго. Не обучен он так, изначально не обучен. Точно также он не обучен «удобствам семейного авто». Сиденья в багажнике, салон выштамповкой, эргономика от  сумасшедшего — вот это все удобства.

                      а уж что продает Маск — мы уже знаем. Он продает всесте с Теслой 7000 федеральных льгот и сам спонсирует покупателя примерно на 30.000 с каждой машиной. Если бы он поставил цену, при которой зарабатывал — покупателей не было бы. Как нет их у Fisker и прочих. Офигенно прогрессивное решение.  Так еще три века назад делали. Только сейчас не 3 века назад, и Маск ничего себе не отожмет. Поэтому на его усилия спокойно смотрят автогиганты, а я потешаюсь над безумными  фанатами.
                • Trendovik
                  03 июля 2017, 22:13
                  Aleksandr X., Порвал как Тузик грелку :) Избиение младенцев.
                  • Aleksandr X.
                    03 июля 2017, 22:44
                    Trendovik, самое забавное даже после этого, некоторые утверждают, что ДВС всеравно рулит, а электрокары не жизнеспособны и всё это пирамида МММ.
                    • FXFighter2
                      04 июля 2017, 09:15
                      Aleksandr X., а кто это утверждает? Приведите цитату, если вы не балабол.
                      • Aleksandr X.
                        04 июля 2017, 15:00
                        FXFighter2, сам балабол, или хочешь сказать, что таких людей не существует?
                  • FXFighter2
                    04 июля 2017, 09:18
                    Trendovik, подлизнул классно, чувствуется опыт.
                • FXFighter2
                  04 июля 2017, 09:25
                  Aleksandr X., или так:




                  • Aleksandr X.
                    04 июля 2017, 12:57
                    FXFighter2, Наверно лучше так:

    • Олег Каширин
      03 июля 2017, 20:33
      Сумрак, с чего ты взял, что Тесла не угодна Кремлю? И зачем тогда по распоряжению правительства обнулили ввозные пошлины на электрокары? И зачем тогда ВАЗ и ГАЗ занимается разработкой электрокаров?
          Бестолочь…
  • Сумрак
    03 июля 2017, 18:14
    а вот еще прикол-фургон китайский обгоняет и теслу и феррари:
  • John Dow
    03 июля 2017, 18:38
    Хорошая новость. На ближайшем обвале фонды подумаю об энергосбытах 
  • HeZnayka
    04 июля 2017, 00:34
    А что такого в этой третьей модели? Посидел я в ней уже почти год назад — все какое-то искуственно-бутофорское, и кожей не пахнет, и пластик блестящий аляпистый… сложно передать. вот другое дело в ягуар садишься — кожа настоящая, деревянные панели там где надо, металллические вставки, ах не пластиковая имитация — понимаешь, какой человеческий труд в каждую деталь вложен. А в тесле — ощущение пластиковой красивой игрушки. 
    • FXFighter2
      04 июля 2017, 09:16
      HeZnayka, не скажите, а Теслу тоже дофига труда вложено. Работяги. что вкалывают на «самой современной и прогрессивной» Гигафактори, уже потихоньку начинают писать и про уровень ручного труда, и про травматизм.
    • Aleksandr X.
      04 июля 2017, 09:45
      HeZnayka, 
      А что такого в этой третьей модели?

      цена, это средний класс 
      Где вы Ягуар в коже видели за 35000$?
      • FXFighter2
        04 июля 2017, 11:32
        Aleksandr X., а что кожа и дерево есть в Tesla S за 120 кб?
        • Aleksandr X.
          04 июля 2017, 12:53
          FXFighter2, дурачок, ну надо тебе кожу, покупай ягуар, тебя же никто не заставляет.
  • LordMerlin
    04 июля 2017, 16:00
    А по мне так более перспективное направление в ближайшем будущем это гибриды. Потому как совмещают все самое лучшее из прошлого поколения (ДВС) и из будущего (чистый электрокар). Тут тебе и малые выхлопы, потому как движки ставят маломощные, можно даже на газе или всяких биотопливах, мощности же запредельные не нужны чтобы крутить генератор, но в то же время сама ходовая элетрическая. Тут плюс в быстром старте, как у теслы, уже сейчас большинство гибридов не включают даже движок в городском фикле потому что начального заряда батареи и пополнения энергии рекуперацией хватает для движения в городе по пробкам почти на 60-100км. А если выехал за город, разогнался быстренько до крейсерской, и пошел на ДВСе дальше. Опять же высокий крутящий момент ЭД поможет при обгонах. А чистые электрокары, это потом будет, как пойдут в массы графеновые батарейки с быстрой зарядкой, повышенной емкости на 600-800км и повышеным количесвом циклов заряд\разряд раз в 100 по сравнению с Теслой.
  • ves2010
    05 июля 2017, 14:22
     кстати… проходил мимо офиса газпрома на пр Вернадского… у них  там электроподзарядка и 10-15 электромобилий на парковке… мелкие мицубиси и большая такая бмв... 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн