В эту пятницу начинается новая эра электромобилей, целая эпоха, откроющая дверь в мир, где все будет электро и скоро исчезнут все водители...
Эх, неужели я и правда так думаю? В 25 лет я бы ответил да. Но сейчас у меня нет ответа на вопрос.
Неважно, уже на следующей неделе будет день Х, когда начнут на рынок поступать данные о реальных продажах и вот тогда есть шанс снова увидеть революцию. Как было с Нокией (айфон), как было с Газпромом (сланцы), как было с space x (роскосмос)
где мы, где мы в этом мире
а что с революцией в spaceX то? все, РосКосмос уже обанкротился или пока только в чьих-то мечтах? :)))
пс. нокию убил не айфон, а микрософт — все остальные успешно живут и нарашивают обороты (например — самсунг)
ппс. сланцы и газпром тоже тот еще вопрос — сланцевики пока списывают только убытки, газпром же расширяет долю :)))
Так что и тесла3 не более чем очередной пшик в море пиаровского гуано
Мониторил в выходные. Опередил! :) Ладно. Посмотрим, кто в пятницу запостит этот эпохальный момент первый! :) Только с фото! FXFighter, он же Новодворский Евгений, он же Николаевич Евгений, он же Михельсон Конрад Карлович, он же предводитель дворянства и особа приближенная к императору, при виде этого аппарата повесится на первых попавшихсят на глаза носках :)
Trendovik, не думаю, что это случится. Скорее, все купившие Тесло на 380 будут сигать вниз головой в окна при уходе на 300 и ниже. Машинка-то получилась дерьмецо. БМВ уже заявил бОльший пробег на своем совершенно не революционном электрокаре. Нереволюционный — это значит это БМВ, «удовольствие за рулем», а не китайский пластик в салоне за 120 кБ.
Ожидаемо. Эпоха электромобилей началась еще вчера. Множество производителей по всему миру, серийное производство, поддержка государств. Тесла 3, 4, 8, уже не важно, ралли электромобилей набирает обороты и без Маска.
Олег Каширин, дык когда погода хорошая чеж не проехать то велике 30км??? с метро юго-западная по велодоржке до парка горького и крымскую набережную… и обратно… машина в мскве удел нищебродов… счас тренд такси + метро + электросамокат
Tundrurat, не пишите ерунды. Каждый рукопожатый гей, приличный человек и настоящий демократ знает. что электричество берется не из ЖЭКа, а из проводов.
FXFighter2, Что опять? Вся власть и земля крестьянам и рабочим пенсионерам и инвалидам. Да здравствует всеобщее благо.
Не ребята в этот раз я лучше к Китайцам подамся.
Aleksandr X., срать, то конечно срать, но такое поведение, сродни срать в окно, в моём понимании. На одной планете же живём, и наполняться пафосом, что ты купил себе экологичную Теслу, зная, что где то за городом за одну заправку сжигают 300 кг (что в десятки ра вреднее сжигания бака бензина через катализатор) угля я бы не стал. Ну конечно, будучи китайцем. Если европа с электрогенерацией на природном газе или АЭС, то, конечно это дело, бесспорно. Но, думается мне, тэслы эти и вообще электрокары будет миллион в Китае на тыщу в Европах и США. Тэсла, с её автопилотами, бесспорно отличная машина, но давить на её экологичность, это всё равно что жрать халявный Дом Периньон с чёрной икрой на благотворительном вечере в пользу голодающих детей Африки.
срать, то конечно срать, но такое поведение, сродни срать в окно, в моём понимании. На одной планете же живём, и наполняться пафосом, что ты купил себе экологичную Теслу, зная, что где то за городом за одну заправку сжигают 300 кг (что в десятки ра вреднее сжигания бака бензина через катализатор) угля я бы не стал.
Это видимо Тесла виновата, что кто-то электричество таким образом генерирует?
Хотите экологии — ставьте солнечные батарея, ветряки, гидроэлектростанции и АЭС.
А я бы хотел жить в городе, где нет выбросов от ДВС.
Пирамида? Афёра?
В чём? Есть машины, есть их характеристики. Нравится — покупай, нет денег — нам тебя жаль.
Чем лучше закостенелые «мировые гиганты» автопрома, которые до сих пор в оптике и подсветке лампочки накаливания применяют! Светодиоды уже лет 20 копейки стоят, но мы выжмем 5 копеек и воткнём лампочку ильича, чтобы владелец чаще ездил на СТО менять её за 1000р. Высокотехнологичная Тойота в конце двухтысячных в эру флэшек и MP3 в свои Land Cruiser ставила КАССЕТНЫЕ магнитолы. USB разъёмы в штатные комплектации только сейчас добрались, хотя я в 2006 году покупал магнитолу SONY с USB MP3.
До «гигантов» технологии лет по 50 доходят, Тесла заставила этих динозавров срочно шевелить булками.
Что есть лучше по сочетанию цена/качество/характеристики?
Пробег 400км, разгон 3,1 сек до сотни, 7 мест в салоне.
Есть болезни переходного периода вроде отсутствия заправок на каждом углу, но тут каждый сам решает что ему важнее. За новациями и уникальными технологиями это к учёным. Тесла готовый продукт, который работает. Маск сделал главное — доказал, что электромобили могут быть быстрыми и теперь весь автопром срочно догоняет Теслу, анонсируя свои электрокары.
Aleksandr X., вы что-то себе надумали. Меня не бесит Тесла, а потешает. Вместе с владельцами и фанатами, которые надумали себе всякой х-ни. Как, к примеру, вы надумали себе право судить о том. какая магнитола нужна владельцу ЛК. Или надумали себе характеристику «7 мест в салоне», хотя у Тесла S два кресла — в багажнике, спиной к движению… но вам это неважно, хе-хе. Оттого я и потешаюсь.
По сочетанию цена/характеристики… нет проблем. покажите мне теслу, на которой Маск ЗАРАБАТЫВАЕТ.
А то, что электромобили могут быть быстрыми, доказал не Маск. Теслы нет на Формула-Е. Вообще. Что само по себе позор.
FXFighter2, вопрос был не к вам лично, а к толпе хейтеров.
Как, к примеру, вы надумали себе право судить о том. какая магнитола нужна владельцу ЛК.
О да, в 21 веке кому-то нужны были кассетные магнитоллы в стоке, когда уже кассеты нигде не продавались, тогда уж проще было бы вообще дыру оставлять и дальше опциями давать выбор.
Что скажите про лампочки накаливания? Тоже зачем людям выбор?
«7 мест в салоне», хотя у Тесла S два кресла — в багажнике, спиной к движению…
Ничего, если в семье 3 детей, а надо ещё бабушку подвезти?
Это всяко луче чем в спорткарах 2 места и 2 табуретки также по сути в багажнике?
покажите мне теслу, на которой Маск ЗАРАБАТЫВАЕТ.
Что-то я уверен, что сам Маск зарабатывает :)
И причём тут сам продукт и доходы Маска?
Если компания всё бабло вкладывает в развитие и запуск новых моделей, чем плохо? Это проблемы исключительно акционеров, а не потребителей.
Захватят рынок, запустят широкую линейку авто, потом можно подумать о дивидендах.
Теслы нет на Формула-Е. Вообще. Что само по себе позор.
Вот мне как владельцу Теслы не срать ли на дурацкие кольцевые гонки?
Зачем распыляться и отвлекать инженеров на бесполезную шоу деятельность в виде Формулы?
Aleksandr X., про 3 детей и бабушку, которых надо подвезти — и тут же рассуждать про «разгон до 100» — это феерично. Вы уж определитесь. Или признаейте, что эти «7 мест» — просто лажа.
Про «Маск точно зарабатывает». Эту тему уже обсуждали. Ничего он не зарабатывает. А акции посыпятся — будет еще и должен. Как Лиза Холмс, хе-хе.
Про гонки. Рассуждать «зелен виноград» можно, когда ты как Мерседес, работаешь без госдотаций. А до этого — будь добр, покажи уровень. Уровня нет, ездишь на кетайских батарейках — прикрути фитилек. Коптит.
Aleksandr X., про 3 детей и бабушку, которых надо подвезти — и тут же рассуждать про «разгон до 100» — это феерично. Вы уж определитесь. Или признаейте, что эти «7 мест» — просто лажа.
Так в чём же лажа, если такое есть только в минивенах и убогих Кашкаях?
Сочетание вместительности и скоростных характеристик — в этом преимущество перед всеми остальными.
А акции посыпятся — будет еще и должен. Как Лиза Холмс, хе-хе.
Ещё раз, даже если он бомжует и живёт в коробке из под холодильника, как это влияет на качество конечного продукта?
будь добр, покажи уровень.
Кому что он должен? На его товар предзаказы на год вперёд. Не нужна тебе тесла — езди на солярисе. Покупатели и без тебя найдутся.
Чего вас так бомбит от теслы? Зависть чтоли?
Aleksandr X., так в том и лажа, что в минивэнах 7 мест нормальных. а не в багажнике. Скоростных характеристик тоже нет: ни поворачивать, ни ехать на «более 180» какое-то заметное время Тесла не умеет. Что остается в сухом остатке?
Про «бомжует». Сурков тоже не бомжует. Но это не повод объявлять его светилом науки.
Про «Бомбит». Еще раз — не бомбит. Я просто по-доброму потешаюсь над теми, кто с теслы прется — даже не зная как она едет после 180, хе-хе. А вот у тех, над кем я потешаюсь — точно бомбит. Поскольку они сразу вспоминают про бомбит, даже не пытаясь подобрать контраргументы. Вот вы, вместо того, чтобы посчитать теоретический пробег Теслы на 180, 220 и 250 кмч (поверьте, школьное образование это позволяет) и уличить меня во лжи, если что — сразу стали бессмысленно восклицать про «бомбит». Это убедительно показывает, что для вас это символ веры и к дискуссии вы не готовы, как любой фанатик.
Сумрак, а еще прикольнее видеть, как рукопожатая Тесла сливает лохматой стоковой Тойота Супра на подмосковной трассе. Потому как после 180 ни разгоняться далее, ни поворачивать не умеет. А какой запаc хода после 180 — это смеху подобно. Тоже, нашли спорткар, хе-хе… Разгоняться на 400 м в Америке даже трактора умеют. Ума не надо — в каждом гараже умеют нитрос засовывать.
Алексей, читать не умеете? Еще раз: ни ехать, ни поворачивать после 180 Тесло не умеет. Умеет разгоняться 0-100. Даже 0-200 сливает уже многим. Почему вы считате Тесло спортивным авто? Спотр — это прежде всего гонка, повороты. Разгоняться 0-100 по прямой умеют и тракторы.
FXFighter2, откуда взялось 180? есть 250 ограничение, это стандарт принятый.
и повернуть на максимальной сможет, конечно же, но не резко. если совсем резко, любая машина перевернется.
только трансмиссия не для гонок, но это везде указано.
Aleksandr X., авто для жизни? Ну-ну. Расскажите как, эти заряженные седаны «сольют» на перегоне Рим-Милан, к примеру. Если авто для жизни, то он должен на 180-200 делать 500 км. А не 120, как Тесло, хе-хе.
Потому как после 180 ни разгоняться далее, ни поворачивать не умеет. А какой запах хода после 180 — это смеху подобно. Тоже, нашли спорткар, хе-хе… Разгоняться на 400 м в Америке даже трактора умеют. Ума не надо — в каждом гараже умеют нитрос засовывать.
Смешно, Тесла не для гонок на милю, а для удовольствия при повседневной эксплуатации.
Где вы так часто в городе или на трассе быстрее 180 ездите?
Для резвого старта на светофоре какраз и нужен высокий крутящий момент, а все Супры будут сосать. Кому надо быстрее 210 в городе летать — берите Супры, но зачем говном всё остальное поливать?
Aleksandr X., так это же вы объявляете разгон основным достоинством. Но это достоинство для спорткаров. Спорткар Тесла никакой. И резвый старт с перекрестка «быстрее нормы» — это тупо небезопасно
FXFighter2, Это вам Навальный в голову что-то навалил и вы плохо соображаете.
0-60 я писал про гражданские авто, а про Спорткары — вы зачем-то сами придумали.
Зато так на мой вопрос и не ответили, зачем же люди в городах покупают спорткары?
По мне шустрые авто покупают для фана, а не полётов на скоростях под 250 км/ч.
Например так:
Aleksandr X., смысла спорткара в городе я не знаю. Но покупают, факт. Три штучки на тысячу. Но Маск-то хочет продавать десятками тысяч. И напирает на спортивность.
Aleksandr X., город — не место для получения кайфа от вождения. Инет полон видеозаписями о том, как кайфующие уносят из жизни вместе с собой совершенно непричастных людей. Хочешь кайфовать — вэлкам на специальную трассу, если ты не полный мудак. А если полный — ты будешь стартовать со светофора в жилом квартале с разгоном 3.5 до 100, в то время как тетка с коляской — будет переходить дорогу, видя, что ты еще где-то в начале улицы.
Что касается правильно пути, то вы что, читать не умеете? Еще раз: нет у Теслы «возможностей спорткаров». Есть только драг по прямой на 400 метров. Десять драгов — и толкай на подзарядку. Спорткар прежде всего умеет покрывать по автобану 1000 км за 5 часов. Тесла этого не может, и не будет еще долго. Не обучен он так, изначально не обучен. Точно также он не обучен «удобствам семейного авто». Сиденья в багажнике, салон выштамповкой, эргономика от сумасшедшего — вот это все удобства.
а уж что продает Маск — мы уже знаем. Он продает всесте с Теслой 7000 федеральных льгот и сам спонсирует покупателя примерно на 30.000 с каждой машиной. Если бы он поставил цену, при которой зарабатывал — покупателей не было бы. Как нет их у Fisker и прочих. Офигенно прогрессивное решение. Так еще три века назад делали. Только сейчас не 3 века назад, и Маск ничего себе не отожмет. Поэтому на его усилия спокойно смотрят автогиганты, а я потешаюсь над безумными фанатами.
Сумрак, с чего ты взял, что Тесла не угодна Кремлю? И зачем тогда по распоряжению правительства обнулили ввозные пошлины на электрокары? И зачем тогда ВАЗ и ГАЗ занимается разработкой электрокаров?
Бестолочь…
А что такого в этой третьей модели? Посидел я в ней уже почти год назад — все какое-то искуственно-бутофорское, и кожей не пахнет, и пластик блестящий аляпистый… сложно передать. вот другое дело в ягуар садишься — кожа настоящая, деревянные панели там где надо, металллические вставки, ах не пластиковая имитация — понимаешь, какой человеческий труд в каждую деталь вложен. А в тесле — ощущение пластиковой красивой игрушки.
HeZnayka, не скажите, а Теслу тоже дофига труда вложено. Работяги. что вкалывают на «самой современной и прогрессивной» Гигафактори, уже потихоньку начинают писать и про уровень ручного труда, и про травматизм.
А по мне так более перспективное направление в ближайшем будущем это гибриды. Потому как совмещают все самое лучшее из прошлого поколения (ДВС) и из будущего (чистый электрокар). Тут тебе и малые выхлопы, потому как движки ставят маломощные, можно даже на газе или всяких биотопливах, мощности же запредельные не нужны чтобы крутить генератор, но в то же время сама ходовая элетрическая. Тут плюс в быстром старте, как у теслы, уже сейчас большинство гибридов не включают даже движок в городском фикле потому что начального заряда батареи и пополнения энергии рекуперацией хватает для движения в городе по пробкам почти на 60-100км. А если выехал за город, разогнался быстренько до крейсерской, и пошел на ДВСе дальше. Опять же высокий крутящий момент ЭД поможет при обгонах. А чистые электрокары, это потом будет, как пойдут в массы графеновые батарейки с быстрой зарядкой, повышенной емкости на 600-800км и повышеным количесвом циклов заряд\разряд раз в 100 по сравнению с Теслой.
кстати… проходил мимо офиса газпрома на пр Вернадского… у них там электроподзарядка и 10-15 электромобилий на парковке… мелкие мицубиси и большая такая бмв...
Сальдирование финансовых результатов. Все ли верно понято?
Уважаемые знатоки, нужен ваш совет! Надеюсь я все верно выбрал с веткой вопроса, но прошу сильно не ругать если ошибся.
Конец года у...
Сиделец, там вроде минут 5 вверх шло и потом ещё наверху торговалось на объёмах. Шанс упущен, жалеть не надо. Ликвидность то-же хорошо. К лету может процентов 30 в дальних офз дать. А там и акции м...
скидка 50% на авиаперелеты для детей до 12 лет ✈️ Правительство России обеспечит скидку 50% на авиаперелеты для детей до 12 лет к 14 января, сообщил вице-премьер Савельев.
t.me/tass_agency/292...
скидка 50% на авиаперелеты для детей до 12 лет ✈️ Правительство России обеспечит скидку 50% на авиаперелеты для детей до 12 лет к 14 января, сообщил вице-премьер Савельев.
t.me/tass_agency/292...
ЦБ оставил ставку без изменения на уровне 21%. Длинные ОФЗ растут сегодня на 4% в моменте.
Индекс Мосбиржи растет на 5% в моменте, отдельные бумаги растут под 10%.
Ну что, пробьем треугольни...
Доходность под 32%. Облигации Новые Технологии 001Р-01 и 001Р-02 Новые облигации у Новых Технологий. Крупный российский нефте-насосо-производитель 23 декабря соберет книгу заявок сразу на ДВА свежих в...
Ситуация по Вкладам от 21.12.24 - Рост ставок по вкладам и накопительным счетам продолжался всю неделю в большинстве банков, на ожидании повышения ключевой ставки. — Но, т.к. ЦБ РФ устроил «новогодн...
пс. нокию убил не айфон, а микрософт — все остальные успешно живут и нарашивают обороты (например — самсунг)
ппс. сланцы и газпром тоже тот еще вопрос — сланцевики пока списывают только убытки, газпром же расширяет долю :)))
Так что и тесла3 не более чем очередной пшик в море пиаровского гуано
http://smart-lab.ru/company/insider_pro/blog/407463.php
Нужно было выстрелить гусями из пушки! В сторону Венгрии
А контрабанду уничтожают во всех странах…
А ты что каждый день чисто на велеке по 30 км проезжаешь? Или просто 1 км до метро, а 29 на поезде? )))
1 работаю дома...
2 этож электровелосипед он 20км/час едет легко
Не ребята в этот раз я лучше к Китайцам подамся.
Вы не туда смотрите.
Электромобили выносят источник загрязнения за пределы городов, где вы живёте.
Если все будут ездить на электромобилях, в самом городе станет значительно чище и здоровее. И срать, что в 100 км стоит АЭС или угольная коптилка.
А можно ещё покупать электричество в России, как это делает Финляндия.
Это видимо Тесла виновата, что кто-то электричество таким образом генерирует?
Хотите экологии — ставьте солнечные батарея, ветряки, гидроэлектростанции и АЭС.
А я бы хотел жить в городе, где нет выбросов от ДВС.
Пирамида? Афёра?
В чём? Есть машины, есть их характеристики. Нравится — покупай, нет денег — нам тебя жаль.
Чем лучше закостенелые «мировые гиганты» автопрома, которые до сих пор в оптике и подсветке лампочки накаливания применяют! Светодиоды уже лет 20 копейки стоят, но мы выжмем 5 копеек и воткнём лампочку ильича, чтобы владелец чаще ездил на СТО менять её за 1000р. Высокотехнологичная Тойота в конце двухтысячных в эру флэшек и MP3 в свои Land Cruiser ставила КАССЕТНЫЕ магнитолы. USB разъёмы в штатные комплектации только сейчас добрались, хотя я в 2006 году покупал магнитолу SONY с USB MP3.
До «гигантов» технологии лет по 50 доходят, Тесла заставила этих динозавров срочно шевелить булками.
Что есть лучше по сочетанию цена/качество/характеристики?
Пробег 400км, разгон 3,1 сек до сотни, 7 мест в салоне.
Есть болезни переходного периода вроде отсутствия заправок на каждом углу, но тут каждый сам решает что ему важнее. За новациями и уникальными технологиями это к учёным. Тесла готовый продукт, который работает. Маск сделал главное — доказал, что электромобили могут быть быстрыми и теперь весь автопром срочно догоняет Теслу, анонсируя свои электрокары.
По сочетанию цена/характеристики… нет проблем. покажите мне теслу, на которой Маск ЗАРАБАТЫВАЕТ.
А то, что электромобили могут быть быстрыми, доказал не Маск. Теслы нет на Формула-Е. Вообще. Что само по себе позор.
О да, в 21 веке кому-то нужны были кассетные магнитоллы в стоке, когда уже кассеты нигде не продавались, тогда уж проще было бы вообще дыру оставлять и дальше опциями давать выбор.
Что скажите про лампочки накаливания? Тоже зачем людям выбор?
Ничего, если в семье 3 детей, а надо ещё бабушку подвезти?
Это всяко луче чем в спорткарах 2 места и 2 табуретки также по сути в багажнике?
Что-то я уверен, что сам Маск зарабатывает :)
И причём тут сам продукт и доходы Маска?
Если компания всё бабло вкладывает в развитие и запуск новых моделей, чем плохо? Это проблемы исключительно акционеров, а не потребителей.
Захватят рынок, запустят широкую линейку авто, потом можно подумать о дивидендах.
Вот мне как владельцу Теслы не срать ли на дурацкие кольцевые гонки?
Зачем распыляться и отвлекать инженеров на бесполезную шоу деятельность в виде Формулы?
Это всяким Мерседесам такая реклама нужна ;)
Про «Маск точно зарабатывает». Эту тему уже обсуждали. Ничего он не зарабатывает. А акции посыпятся — будет еще и должен. Как Лиза Холмс, хе-хе.
Про гонки. Рассуждать «зелен виноград» можно, когда ты как Мерседес, работаешь без госдотаций. А до этого — будь добр, покажи уровень. Уровня нет, ездишь на кетайских батарейках — прикрути фитилек. Коптит.
Так в чём же лажа, если такое есть только в минивенах и убогих Кашкаях?
Сочетание вместительности и скоростных характеристик — в этом преимущество перед всеми остальными.
Ещё раз, даже если он бомжует и живёт в коробке из под холодильника, как это влияет на качество конечного продукта?
Кому что он должен? На его товар предзаказы на год вперёд. Не нужна тебе тесла — езди на солярисе. Покупатели и без тебя найдутся.
Чего вас так бомбит от теслы? Зависть чтоли?
Про «бомжует». Сурков тоже не бомжует. Но это не повод объявлять его светилом науки.
Про «Бомбит». Еще раз — не бомбит. Я просто по-доброму потешаюсь над теми, кто с теслы прется — даже не зная как она едет после 180, хе-хе. А вот у тех, над кем я потешаюсь — точно бомбит. Поскольку они сразу вспоминают про бомбит, даже не пытаясь подобрать контраргументы. Вот вы, вместо того, чтобы посчитать теоретический пробег Теслы на 180, 220 и 250 кмч (поверьте, школьное образование это позволяет) и уличить меня во лжи, если что — сразу стали бессмысленно восклицать про «бомбит». Это убедительно показывает, что для вас это символ веры и к дискуссии вы не готовы, как любой фанатик.
лошадка все равно ее догонит через километр
А за городом всеравно больше 150 никто в здравом уме не ездит.
и повернуть на максимальной сможет, конечно же, но не резко. если совсем резко, любая машина перевернется.
только трансмиссия не для гонок, но это везде указано.
Это гражданский авто со спортивными характеристиками. Авто для жизни, а не искусственных гонок.
Видимо все создатели 4-х дверных автомобилей класса Гран Туризмо типа Porsche Panamera, Maserati Quattroporte, Аston Мartin Rapide — дураки?
Так вот все эти «заряженные» семейные седаны по динамике, цене и вместительности вчистую сливают Тесле S.
Смешно, Тесла не для гонок на милю, а для удовольствия при повседневной эксплуатации.
Где вы так часто в городе или на трассе быстрее 180 ездите?
Для резвого старта на светофоре какраз и нужен высокий крутящий момент, а все Супры будут сосать. Кому надо быстрее 210 в городе летать — берите Супры, но зачем говном всё остальное поливать?
По вашей ущербной логике получается гражданским автомобилям динамика не нужна совсем чтоли? Пусть у всех будет 20 секунд от 0 до сотни?
Чем резвый старт с перекрестка с 0 до 60 км/ч так опасен? Что вы глупости пишите?
Меня реально бесят повозки, которые от 0 до 60 км/ч разгоняются по 8 секунд. Ни обогнать на трассе, ни скорость в потоке набрать на разгонной полосе.
0-60 я писал про гражданские авто, а про Спорткары — вы зачем-то сами придумали.
Зато так на мой вопрос и не ответили, зачем же люди в городах покупают спорткары?
По мне шустрые авто покупают для фана, а не полётов на скоростях под 250 км/ч.
Например так:
А Маск идёт правильным путём к цели, и продаёт он не спорткары, а гражданские авто с возможностями спорткаров и удобством семейного автомобиля
Что касается правильно пути, то вы что, читать не умеете? Еще раз: нет у Теслы «возможностей спорткаров». Есть только драг по прямой на 400 метров. Десять драгов — и толкай на подзарядку. Спорткар прежде всего умеет покрывать по автобану 1000 км за 5 часов. Тесла этого не может, и не будет еще долго. Не обучен он так, изначально не обучен. Точно также он не обучен «удобствам семейного авто». Сиденья в багажнике, салон выштамповкой, эргономика от сумасшедшего — вот это все удобства.
а уж что продает Маск — мы уже знаем. Он продает всесте с Теслой 7000 федеральных льгот и сам спонсирует покупателя примерно на 30.000 с каждой машиной. Если бы он поставил цену, при которой зарабатывал — покупателей не было бы. Как нет их у Fisker и прочих. Офигенно прогрессивное решение. Так еще три века назад делали. Только сейчас не 3 века назад, и Маск ничего себе не отожмет. Поэтому на его усилия спокойно смотрят автогиганты, а я потешаюсь над безумными фанатами.
Бестолочь…
цена, это средний класс
Где вы Ягуар в коже видели за 35000$?