Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным «Ъ», за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник «Ъ» называет одной из причин скандального сокращения полетной программы «ВИМ-Авиа». Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию, в частности Китай и Корею, рассказали «Ъ» источники в отрасли. По их сведениям, за последние 2,5 года в регион уехало более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — КВС и КВС-инструкторов. Еще порядка 400 пилотов этих категорий — «в процессе оформления документов». По данным «Ъ», утечка затронула, в частности, S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».
зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц. График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней). С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что «лишь стимулирует приход летного состава из России», говорит источник «Ъ». Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос — на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов.
ну платят больше. зато здесь права можно упить и хотя бы живёт коррупция.
да не ведись ты на них.
нех там делать.
херово, что симпатичные бабы уезжают. Тут и так уже одни страшилы остались, красивую бабу редко на улице встретишь.
Вы знаете какие зарплаты у летчиков в России?
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что в компании не хватает пилотов-россиян. Он рассказал, что в азиатских странах зарплата пилотов в 1,5-2 раза выше. Савельев отметил, что перевозчик уже пять раз увеличивал зарплату, но «больше не видит возможностей для ее роста». Командир воздушного судна в «Аэрофлоте» получает 470 тысяч рублей, инструктор — более 500, а второй пилот — 320-350 тысяч.
news.rambler.ru/business/37105185-rossiyskie-letchiki-massovo-begut-v-aziyu/?updated=news
Вы бы поменяли такую работу в России на работу в Китае? Бросили бы тут все, семью, близких, друзей, ради того, чтобы получать в 2 раза больше, но в другой стране?
Думаю все связано с тем, что летчики переходят, потомучто стали лишать прав управлять воздушным судном тех, кто закончил специальны курсы авиаподготовки, теперь требуют только летчиков с дипломами профильных вузов...
Несколько лет назад была катастрофа, оказалось, что пилотом был тот кто вообще не имел права управлять воздушным судном и именно поэтому он не смог посадить самолет в трудных условиях, а свидетельство летчика получил на каких-то курсах, скорее всего платных (почти как права по блату, рулить умеешь — получай, а экзамены это для простолюдинов)… Вот их сейчас все аннулируют, кто хочет летать бежит за границу. А сказки про «маленькие зарплаты» — это просто сокрытие масштабов выдачи вот таких вот свидетельств...
Не согласен — возрази, нечего сказать — молчи… Все же просто и не надо корчить из себя умника, обличая других в проплаченных комментариях...
Для меня человек который вместо аргументов начинает писать про кремлеботов, проплаченные комменты и прочее подобное — автоматически маркируется как кретин… Потомучто ввиду своей недоразвитости не может возразить по сути… Не разочаровывай меня, не пиши больше эту чушь…
На что может не хватать в России зарплаты в 300-500 тысяч рублей? Думаю на это не хватит и за границей в два раза большей зарплаты...
Второй момент, если там так хорошо платят, то откуда столько вакансий, что они готовы принять иностранцев которые непонятно как получали летные свидетельства?
Думаю истинная причина все же в том, что за границу просто бегут те, у кого получены летные разрешения на управление самолетом не в ВУЗе, а на курсах, так как их сейчас аннулируют… Да и сами менеджеры авиакомпаний думаю сгущают краски, чтобы не сильно закручивали гайки в этом направлении, чем меньше будет пилотов, тем больше придется им платить...
Можно и ипотеку взять и машину бизнес-класса и дом за городом с причалом я яхтой небольшой...
Фильм как-то смотрел (Экипаж 2012 года), где американский пилот негр сделал бочку на пассажирском самолете и спас почти всех пассажиров, он там еще бухой был, ну его там за это давай по судам таскать… Но не в этом суть, жил этот пилот в каком-то автодоме )))… Но это конечно кино, а так они все там живут в роскоши наверное, жаль не знаком ни с кем из них, спросить бы...
А еще пилоту желательно существенную часть зп откладывать в инвестиции, чтоб на пенсии потом нормально жить, а не нищинствовать на жалкие 10 килорублей госпенсии.
Это что за квартира для двоих за 200 тысяч в месяц? Пять комнат в центре Москву? Так есть вариант с таким доходом купить в ипотеку с ремонтом под заказ, будет кратно дешевле причем в новостройке...
20 000 на бензин — это 5 000 км пробега если на своей, вы что по городу столько наматываете? Каждый? )))
Это что за продукты? Черная икра и трюфеля? ))) Ладно уж чепуху-то нести...
В Рязани год занятий в фитнес-зале столько стоит )))...
Если стоит прям задача, просирать по 300 000 в месяц, это конечно можно делать, но при грамотном подходе 300 000 в месяц хватит на все, чтобы чувствовать себя очень очень комфортно…
www.cian.ru/rent/flat/158373771/
Купить точно такую же с таким же ремонтом в ипотеку будет гораздо дешевле, чем арендовать...
В регионах ради меньшей чем у летчиков зарплаты люди на вахту на севере ездят работать, хотя что это за жизнь постоянно по вахтам таскаться — а тут тем более.
ЛЁТЧИКИ НИКОГДА НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ УМОМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ.
скатерьтью дорога! предатели родины.
Сталин вас не забудет!
будьте прокляты.
stuardessa.net/skolko-zarabatyvaiut-piloty/
По сравнению с западными странами конечно меньше, но на их месте я бы вообще рот не открывал, в России полно не менее важных профессий которые оплачиваются кратно меньше чем у этих пилотов...
Проблема здесь в другом, а ее просто пытаются скрыть замаскировав несуществующей проблемой «низких» зарплат у пилотов в России...
С одной стороны государство сильно забюрокротизировало получение летных свидетельств, с другой стороны всякие конторки стали выдавать подобие таких свидетельств западного образца всем подряд, что уже привело к катастрофам...
Проблему можно и нужно решить просто — с государственным участием организовать аналогичные курсы подготовки пилотов гражданской авиации, где мог бы пройти обучение любой, как права на машину… Изучил теорию, набрал практику, сдал экзамены — все пилот, хочешь иди работать в аэрофлот (если возьмут), Хочешь езжай за границу работать, а хочешь свой самолет пилотируй (если есть)…
И вообще не понимаю почему россияне все молчат когда за 10 лет все (продукты, бенз, одежда, услуги, ЖКХ и т.д.) подорожало в несколько раз, а люди как получали гроши десять лет назад так их и получают, в то время как приближенные к телу индивиды миллионами гребут в гос.компаниях жируя за счет всех остальных россиян и на их деньги…