Яндекс отчитается в четверг 27 апреля и проведет телеконференцию. Яндекс остается лучшим выбором в секторе.
Прогнозируем рост выручки на 17%, а EBITDA — на 8% год к году. В четверг, 27 апреля, Яндекс должен опубликовать финансовые результаты за 1 кв. 2017 г., которые, как мы ожидаем, отразят хороший рост выручки, в том числе за счет увеличения доходов в новых сегментах бизнеса, таких как Электронная коммерция и Такси. В частности, мы ожидаем, что выручка возрастет на 17% (здесь и далее год к году) до 19,3 млрд руб. (329 млн долл.). По нашим прогнозам, скорректированная EBITDA увеличится на 12% до 6,4 млрд руб. (110 млн долл.), что будет означать снижение рентабельности по EBITDA на 1,5 п.п. до 33,5%. Мы ожидаем, что чистая прибыль Яндекса вырастет на 8% до 1,2 млрд руб. (20 млн долл.) при чистой рентабельности 6,0%.
Доля доходов от новых направлений бизнеса продолжит увеличиваться. Выручка Яндекса в сегменте Поиск и портал в 1 кв. 2017г., по нашим прогнозам, вырастет на 13% до 17,1 млрд руб. (292 млн долл.), доходы сегмента Электронная коммерция возрастут на 30% до 1,4 млрд руб.(23 млн долл.), а сегмента Такси на 65% до 733 млн руб. (12 млн долл.). Мы ожидаем, что себестоимость поднимется на 13% до 5,1 млрд руб. (87 млн долл.), а расходы на разработку вырастут на 18% до 4,6 млрд руб. (78 млн долл.), или до 23,7% от выручки (+0,2 п.п.). Общие и административные расходы Яндекса, по нашим оценкам, увеличатся на 22% до 4,0 млрд руб. (68 млн долл.).
Яндекс остается лучшим выбором в секторе. Результаты за 1 кв. 2017 г. должны показать, что Яндекс сохраняет способность демонстрировать достаточно быстрый рост бизнеса, и мы оцениваем его фундаментальные перспективы выше, чем у Mail.ru. Недавно достигнутое мировое соглашение между основным конкурентом Яндекса, компанией Google, и ФАС по делу о нарушении на рынке мобильных приложений может поддержать позиции Яндекса на рынке поиска в сегменте мобильных устройств. В то же время решение о частичном введении платы за использование сервисов Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты может нести риски снижения популярности этих услуг, а относительно слабый потребительский спрос на розничном рынке означает, что макроэкономические риски для динамики рекламного рынка сохраняются. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.
Бармалей Бармалеевич, жди ещё полной тьмы перед рассветом на 85, пока только вечор наступает, ещё далёк наш путь. Главное, не продавай своё, но и не докупай пока все только начинается.
RUH666, тэг индекс ртс просто выделен, так как на нем стоял указатель, в целом тэги кликбейтные, которые не имеют отношения к посту. Без лайков на главной постов нет, либо посты на главную выводят ...
Max, ну, я думаю, что немного не так в отношениях у них там, у капиталистов заморских.
США плевать одинаково на нас, и европу в целом, надо будет сжечь её и принести в жертву — так и будет сделан...
Павел, уточню 47р халявных купонов за пару дней купленных за пол цены это 9% за неделю. 500% годовых.
На первых техдефолтах дополнительно половина от падения и от роста цены после техдефолта.
С...