autotrade
autotrade личный блог
18 апреля 2017, 21:08

Что ждет теслу и б/у ракеты в США


в последнее время все больше и больше людей верят в электромобили, автопилоты на машинах. Но все это игрушки не более. Я ожидаю в ближайшее время революцию в традиционном двигателестроения и тогда электротяга уйдет вообще на дальний план. Еще будем со смехом вспоминать электро-революцию в штатах.
по поводу автоматического управления машинами — это полная чушь. Пока комп не сможет заменить человеческий мозг ничего этого не будет. В лучшем случае машины будут ездить, как будто в них посадили горил или тупых блондинок.
по поводу многоразового использования ракет вообще прикол, проще технологию изготовления ступени удешевить чем использовать многоразово баки, которые перенесли громадные перегрузки и хрен знает сколько там микротрещин образовалось.
55 Комментариев
  • Kriis
    18 апреля 2017, 21:12


    И
    нопланетяне с его твиттера рисунок нарисовали. 
    • Kriis
      19 апреля 2017, 00:57
      Kriis, 

      • Kriis
        19 апреля 2017, 00:58
        Kriis, маск тупой алкаш если не понимает что за картинки пердящего под радугой пони надо отвечать перед сообществом инопланетян!
          • Kriis
            19 апреля 2017, 16:06
            autotrade.ru,  это его картинка из твиттера, а инопланетяне натоптали, или

            он сам натоптал в качестве рекламы… сегодня вот опять глаз ослика рисовали.
      • Kriis
        19 апреля 2017, 00:59
        Kriis, пустое ведро это плохая примета, плохой масонский знак.
  • Kriis
    18 апреля 2017, 21:13
     если у него несерьезные отношения к инопланетянам, то ему не стоит так больше делать.
  • Kriis
    18 апреля 2017, 21:15
     

  • Kriis
    18 апреля 2017, 21:16
     пристал к моим инопланетянам что они мол по-английски не говорят… раньше надо было комментировать… сейчас поздно пить боржоми.
  • Лёва Соловейчик
    18 апреля 2017, 21:23
    Автор, добрый вечер.

    «Я ожидаю в ближайшее время революцию в традиционном двигателестроения»

    Скажите, а в результате чего вы ожидаете революцию в традиционном ДВС? — они станут на порядок экономичнее?
    В таком случае лично я, как горячий сторонник электроавто, могу сказать, что буду только обеими руками «за», если это произойдет — дело ведь не в электротяге как таковой — а в ослаблении нефтяной и сырьевой зависимости. Так что вы зря злорадствуете, если думаете, что эта грядущая революция в ДВС всех нас, сторонников электроавто, уделает:-)
      • Лёва Соловейчик
        18 апреля 2017, 21:34
        autotrade.ru, если это приведет к экономии бензина в 2 или 3 раза — я буду только обеими руками «за»:)) 
          • Black Swan
            18 апреля 2017, 23:32
            autotrade.ru, Сечину и Алекперову ваши идеи не понравятся и вообще неосуществимы, если только авто делать весом в 300 кг и формой в виде ракеты ).
            • Лёва Соловейчик
              18 апреля 2017, 23:59
              Black Swan, зато «дорогие соотечественники одобрят»;-) и толпой побегут пересаживаться на джипы-бегемоты или типа Хаммера=) если только бабосиков хватит купить такие авто-))
              upd^ Кстати — а почему авто 300 кг и в форме ракеты? — для Сечина с Пу лучше, чтобы наоборот автомобили были из металла 5 мм толщиной, весом в 3 тонны и полным отсутствием аэродинамики;-)
              • Black Swan
                22 апреля 2017, 14:42
                Лёва Соловейчик, этих лучше в пепелац без гравицаппы )
          • Лёва Соловейчик
            19 апреля 2017, 00:02
            autotrade.ru, литр на сотню? — это было бы просто прекрасно:)) — сие чудо стало бы даже еще лучше, чем электромобили;)
        • Fyl
          19 апреля 2017, 08:45
          Лёва Соловейчик, чем тебя двигатели на газу не устраивают? Я пользовался, отличная альтернатива. 
            • Fyl
              19 апреля 2017, 15:35
              autotrade.ru, в смысле? Бензин тоже пожароопасный и автомобили горят у рукожопов, это же не повод отказываться от их эксплуатации. И кстати можешь посмотреть на ютубе как взрываются и горят литиевые батареи, там вообще химический пожар который хрен затушишь просто так, об экологии еще можно вспомнить, хотя кого она интересует ) Газ = совершенно экологически чистый выхлоп, если что.
                • Fyl
                  20 апреля 2017, 09:04
                  autotrade.ru, если честно не слышал о взрывах, по крайней мере у нас в регионе.
          • Лёва Соловейчик
            20 апреля 2017, 09:19
            Fyl, я не понял — этот топик разве про двигатели на газу?
            • Fyl
              20 апреля 2017, 14:44
              Лёва Соловейчик, Чем не альтернатива бензину? Пока по всем параметра бьет всякие теслы )
              • Лёва Соловейчик
                20 апреля 2017, 15:10
                Fyl, потому что газ — говно, он воняет)
                ЗЫ: Впрочем — если Штаты начнут свои авто на газ переводить — то я это буду очень даже приветствовать:) Даже не понимаю, почему они до сих пор этого не делают в массовом порядке.
                Пожалуй, можно даже топик на эту тему создать, типа — «Газ на авто в США», а то действительно — что они там всё только на бензине и на электро зациклились))
                • Fyl
                  21 апреля 2017, 07:04
                  Лёва Соловейчик, Вонючим его делают специально, для безопасности же ) 
      • Black Swan
        18 апреля 2017, 23:29
        autotrade.ru, Kriis, А что мешало последние 100 лет совершить революцию в ДВС?
        И за последние 50 лет удешевить технологию разработки ступеней для ракет?
        Вообще прикол одноразовые самолеты делать ))))
  • john_silver
    18 апреля 2017, 21:29
    не может быть! я думал, он на более быстрых снадобьях
    талантливый человек, особенно по части бизнеса. а в бизнесе на синьке далеко не уедешь, ну максимум казино и башня
  • john_silver
    18 апреля 2017, 21:37
     а по поводу двигателей уже ясно что термоядерные педалемобили и прочая электрическая шняга сильно зависимы в первую очередь от аккумулятора. вопрос накопления в течении короткого времени значительной емкости, способность не терять ее с перепадами влажности и температур, возможность многократно перезаряжать девайс без потери емкости — вот здесь камень преткновения. тут пока революции не предвидится. если чо, первый электромобиль создан более 100 лет назад, но как-то не пошло.
     а в идеале иметь водородный, — едешь себе, воздухозаборник забирает забортный состав, конденсирует воду, тут же из воды по-быстрому получаем водород и давим педаль в пол. так все и будет, точно вам говорю
      • john_silver
        18 апреля 2017, 21:53
        autotrade.ru, ну при чем здесь бомба?) двигатель дрыгает пепелац путем сжигания водорода. а не расщепления на атомы)
          • john_silver
            18 апреля 2017, 22:11
            autotrade.ru, мы в каком веке живем? если 100 лет назад была проблема с возгораниями, сейчас вполне уверенно можно собрать безопасный двигатель. дело просто в том, что могут возникнуть проблемы с переходом нефтедоллара в водорододоллар. ну и лобби там всякие автомобильные, тоже волнуются… как оно да что. куда деть бабло с нефтерынка? тут же вот в чем вопрос
              • Black Swan
                18 апреля 2017, 23:34
                autotrade.ru, а про взрыв без искры — можно поподробней? )
              • Fyl
                19 апреля 2017, 15:37
                autotrade.ru, зачем метан? У нас на нем только грузовики катают, легковушки практичнее на пропане.
                  • Fyl
                    20 апреля 2017, 09:04
                    autotrade.ru, да мне пофиг какое там давление ) эксплуатировал и проблем не возникало
            • stolki
              19 апреля 2017, 07:34
              Поднять КПД ДВС выше не получается, и не получится, потому что горение в основном производит тепло, а не расширяются газы.
              А это тепло преобразовать в движение никак не получается.
              Так же у ДВС очень много паразитных деталей, которые должны крутиться от энергии топлива(насосы минимум 2, генератор, два вала, огромный маховик, сами поршни, клапаны и двигающая их оснастка, а так же цепи и ремни все это приводящие в движение), на этом тоже КПД падает.
              Есть конечно варианты типа моторного двигателя, и у них КПД выше ДВС, но там запредельные нагрузки на несущие детали и ресурс тыс на 10 км.
              Плюс в ДВС большая проблемма с переходными режимами, настолько большая, что на тепловозе выгоднее сделать гибридный двигатель, чем прямой привод двигателя на колеса.
              В свете всех этих проблем, проапгрейдить аккумуляторы кажется пустяковой проблемой. Тем более что когда нибудь это придется делать.

              И, да в ДВС вы тоже возите килограмм под 500-700 всякого ненужного железа в виде коробки, приводов и самого мотора со всеми агрегатами.
  • Зарабатывающий Юзер
    18 апреля 2017, 23:20
    б/у ракеты итак понятно куда летят (я про томагавки)

    ))))))0
  • dagh
    18 апреля 2017, 23:22
    начинается — «я считаю...»… ок, это понятно, но ты кто? Какое образование? Ты тут затронул несколько разных сфер:

    «Я ожидаю в ближайшее время революцию в традиционном двигателестроения»
    Где факты? Может что-то в термодинамике изменилось, т.е. открытие какое-то сделали?

    «по поводу автоматического управления машинами — это полная чушь.»
    Где факты? Ну т.е. это мнение или ты ссылаешься на чье-то исследование? Может в «Сцентифик» что-то есть опубликованное с цифрами, выводами? Где ссылка? А если твое мнение — то где исследование?

    «по поводу многоразового использования ракет вообще прикол, проще технологию изготовления ступени удешевить чем использовать многоразово баки»
    Где факты? Т.е. я так понимаю твои расчеты опровергают данные инженеров, запускающие эти «многоразово баки», которые несколько лет до этого считали, тестили материалы и проводили эксперименты? Ок, так тебя уже давно должны были в контору Маска взять, ну как минимум.


    Да тебя тоже тут один писал про радиоволны, которые «летят тупо прямо»…
    • Black Swan
      18 апреля 2017, 23:37
      dagh, Судя по рассуждению автора, нужно действительно сюда как минимум с 18 лет пускать.
      Поднимать ресурс на технически неграмотных школьниках — как то не солидно для СЛ.
      • dagh
        18 апреля 2017, 23:42
        Black Swan, откровенно говоря, по сравнению с тем, чем был СЛ несколько лет назад и сейчас — то это больше похоже на помойку, с невежественными дилетантами, с ольгинской саранчой, какими-то непонятными хейтерами и прочей перхотью.
        Т.е. вот взять что-то полезное по рынку, какая-то идея или наблюдение — не помню когда в последний раз такое было…
        • Black Swan
          18 апреля 2017, 23:49
          dagh, вот был павший боец и тот хотя бы к своим высерам выводам какие то мысли прикручивал или цифры, а тут народ вообще не напрягается.
  • PSH
    19 апреля 2017, 09:08

    «о поводу автоматического управления машинами — это полная чушь. Пока комп не сможет заменить человеческий мозг ничего этого не будет»

    Видите ли, компу и не надо «заменять человеческий мозг» для управления автомобилем. Человеки, вообще, не очень хорошо приспособлены для подобных задач. Это больно, но это правда :)

  • PSH
    24 апреля 2017, 09:33
    За миллионы лет приспособились к чему? К управлению автомобилем? Чудеса, да и только :)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн