ВТБ 24 планирует запустить кампанию по предварительному одобрению ипотеки. Информация об одобренном займе на жилье будет приходить клиентам на телефон в виде СМС-уведомления.
«ВТБ 24 на постоянной основе проводит кампании с предложением розничных продуктов. Недавно нашим аналитикам удалось выделить клиентский сегмент, который с высокой долей вероятности откликнется на предварительно одобренное предложение по ипотеке. Сейчас мы готовим такую кампанию», — прокомментировал старший вице-президент, директор департамента ипотечного кредитования ВТБ 24 Андрей Осипов.
Розничные банки регулярно проводят CRM-кампании с предложением тех или иных продуктов своим действующим клиентам. Успешность этих кампаний зависит от того, насколько эффективно банк анализирует свою базу данных по клиентам с точки зрения их потребительского поведения и выделяет клиентский сегмент, с высокой степенью вероятности заинтересованный в конкретный период времени в конкретном продукте.
Источник: www.banki.ru/news/lenta/?id=9647868