Правильный трейдинг
Правильный трейдинг Новости рынков
12 марта 2017, 14:03

160 км. за 12 минут !



160 км. за 12 минут !
160 км. за 12 минут !





10 Комментариев
  • consar
    12 марта 2017, 16:24
    И опять все самое лучшее в эмиратах построят. Зачем им все это? Они если 10 лет будут сокращать добычу, отдавая рынок сланцевикам, то на верблюдов пересядут.
    • Александр Муравьев
      12 марта 2017, 18:39
      consar, строят пока есть возможность)
    • Dollar
      12 марта 2017, 18:52
      consar, они от туризма больше чем от нефти имеют 
    • Petr S
      12 марта 2017, 23:15
      consar, с чего вы взяли что что-то будет в ближайшие 10 лет?  Пока уже 3 года — красивые 3Д ролики рисуют и инвесторов разводят на бабло — что маск умеет виртуозно. Больше НИЧЕГО не сделано кроме каких-то детских экспериментов
  • Евгений Черных
    12 марта 2017, 18:41
    FXFighter  негодуэ
  • Олег Каширин
    12 марта 2017, 18:55
    Ну а смысл какой у этой системы? Есть Сапсан 250 км/ч и другие поезда, цена билета как на самолет, только приезжаешь сразу в центр города.
        А эта труба во сколько обойдется? Какова будет стоимость билета и так ли это важно, приехать на несколько минут быстрее чем том же Сапсане например? 
        Там Макс уже к концу года на Луну или даже на Марс обещает отвезти туристов? Нет желающих полететь? )))
    • WaveCatcher
      12 марта 2017, 19:01
      Олег Каширин, установка в РАЗЫ быстрее Сапсана. Энергоэффективна. Другой вопрос возможна ли она в принципе физически на данный момент. Многие авторитетные инженеры считают-что нет. Но мне приятнее, когда деньги вливаются в такие сумасшедшие проекты, нежели в создание ЯО или нового авианосца.
      • Олег Каширин
        12 марта 2017, 19:07
        WaveCatcher, энергоэффективна — это чем подтверждено? 
            Лично я поеду лучше на Сапсане, чем в этой канализационной трубе, даже если дорога будет на 2-4 часа дольше... 
  • consar
    12 марта 2017, 20:21
    Зря вы так, идея вроде хорошая. Сегменты трубы стоят на опорах через 10 метров, строить быстро, нет шума, контакта с аборигенами. Должно быть дешевле, чем обычная ж/д. И быстрее и безопаснее самолета. Вот Москва-Казань будет обычная железка с китайскими составами, лучше бы такое построили.
    • Petr S
      12 марта 2017, 23:18
      consar, да там куча других проблем — там должен быть вакуум — значит НИКАКИХ щелей, насосы для герметизации, кислород в самом поезде. Не дай бог разгерметизация — поезд будет сгорать как в верхних слоях атмосферы. одним словом — сейчас это ИДЕЯ, под которую маск стрижет бабло у лошков.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн