Любителю Илона душки Маска и его Теслы со смартлаба посвящается
Тяговая батарея расположена под полом салона, но если на Теслы устанавливаются аккумуляторы емкостью от 60 до 100 кВт∙ч, то Lucid Air предлагает варианты на 100 и 130 кВт∙ч! Поэтому заявленный пробег на одной зарядке достигает
643 км (по стандарту EPA) против 506 км у Теслы. Два электромотора (по одному на каждой оси) выдают в сумме около 1000 л.с., а заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — всего 2,5 с.
Уже едет дальше чем ДВС на одной заправке, а ведь это только первые ласточки
Пора запрещать ввоз электрокаров в Россеюшку, они ведь гсм не потребляют, а, значит, не пополняют бюджет!
Можно заказать тем кто собирался менять колеса в 2018ом, цены от 3800 килорублей
Трехлетняя девочка погибла в США из-за взорвавшегося гироскутера
Как установили пожарные, возгорание началось в пятницу в результате внезапного взрыва гироскутера, стоявшего на зарядке.
Дешевле купить мерседес за 3млн, а не теслу за 9. Положить разницу под проценты в банк. Хватит и на бензин, налоги и техобслуживание бесплатное))
у этой разница с мерсом за 3кк всего 800 рублей и такой мерс рядом за 2,5 сек в абсолютной тишине не пуляет
Что же касается числа столбов — то советую пересчитать число столбов и сравнить с численностью хотя бы 25% от авто. А заправлять им надо условно дважды в неделю. Эти столбы легко ставить, пока к ним никто не подключается. А когда они будут 20 часов в сутки сосать по 12 КВт — тут-то подстанции и загорятся.
Странно, что вы этого не понимаете. Вы случайно не сисадмин?
случайно не сисадмин, но вангую любой сисадмин пособразительней тебя будет
еще раз: инфра не готова к массовому электромобиля. Если не в состоянии это понять, прсото запомни.
а дома уже все обмазались светодиодами и техникой А+++, чем достаточно разгрузили сети
Текущий список таких «столбов»: www.plugshare.com/
П.С. Прикалывают дегенераты, легко дающие глобальные прогнозы, но не озаботившиеся узнать даже технические характеристики устройств, о которых говорят… :))))
А в сухом остатке, для тебя и других пионэров: я старичок состоятельный. Если «все вокруг» будет в электро, а это будет возможно только при создании приемлимой инфраструктуры — то и себе прикуплю что-то электро. А 850CSi поставлю на прикол, но продавать не буду :)
а по поводу 850CSi, ты старый пиздобол еще вчера был GL ))
все я спать, а ты пока придумай мне на следующий раз еще какую-нить повозку в твоем вымышленном гараже ))
www.youtube.com/watch?v=wvcB1vzLQmw
В середине 10го когда ТЕсла вышла на IPO, все ржали с нее, дескать — погремуха для привлечения денег лохов на очередной АйТи хайп. А потом в 12м начала выходить Модель S, но и тут нашлись масса «экспертов» которые сказали, дескать, это шляпа мертворожденная, для отвода глаз инвесторов и никто ее не станет покупать, тем более за такие деньги.
Начали подрубать математику, считать, выводить почему все будут брать ДВСы, а не электромобиль.
Тоже самое сейчас происходит с Модель 3 и с Гигафактори. Посмотрите — лозунги те же самые.
С 12-го прошло каких-то 5 лет, а уже вся Европа полна зарядными станциями для электрокаров. Основные автопроизводители взяли тренд и готовят свои модели.
Я сам большой скептик в отношении новых вещей, похожих на пузырь, но я искренне рад если удастся сломать эту архаику с ДВС. Только глупец будет спорить преимущество электрической конструкции перед ДВСами, при прочих равных. Тут нужен прорыв только в системах хранения энергии, причем либо в ее емкости, либо в ее скорости заряда. Все. Больше ничего не нужно. И имхо это будет преодолено… Пусть это не Тесла будет, а какая-нить Тойота — вообще пофиг.
Амазон — около 9 лет убытков.
Таких примеров масса — Яндекс, Гугл...
Крупные проекты не делаются с горизонтом в 2-5 лет. Это же не ларек или магазин продуктов, они ориентируются на десятилетия. У них потенциал не «в чистогане», а в структурном проекте как таковом, когда владелец даже 2% этого пирога будет тру капиталистом через 30 лет, а не так — урвал бабло — купил коттедж на лазурном берегу. Это все методы пролетариев дорвавшихся до бабла.
Но тут бах — стоит кому-то из фановых лавок вляпаться в дерьмо, и фаны начинают заявлять глупости — типа все эта банальщина не для их компаний. Типа они выше всей этой требухи. им не денег надо, они мир меняют. Ню-ню. Если они такие бескорыстные — зачем они на IPO пошли, а не создали фонд охраны дикой природы?
Так вот… Все эти разговоры про дальние горизонты — для малолетних недоумков, начитавшихся историй успеха. Вменяемые же люди знают, что американская классика — это делать бизнес за чужие деньги, и если уж на деньги получилось сесть, то тянуть это будут сколько тянется. Для этого делают презентации, надувают щеки, хлопают по плечу сенаторов и снимают ролики. Вообще-то надо просто зарабатывать деньги, но если этого не получаются — запускают упомянутую пургу. И это остается пургой.
Потому как дивы, отданные через 10-15 лет после инвестирования — это уже не деньги. Их сожрала инфляция.
Рассказы же про истории гугла и амазона очень красивы, но действуют, опять-таки, на малолетних. Разумные люди в курсе, что на таких лавок единицы, и на каждую историю успеха найдется сотня историй звучных и обидных крушений. И две сотни — историй тупых «ни шмогла» или «задавили конкуренты». Поэтому 15 лет дивов ждать могут только те, кому деньги вообще не нужны. Это, конечно, приятный статус но ума не прибавляет.
Поэтому не стоит ориентироваться на эти «истории успеха». Они не для вас. И никто из перечисленных мир не изменил. Амазон, гугль, тесло — никто из них не смог изменить мир, им пришлось ждать когда мир сможет воспринять их новации.
У Тесла акции с низкого старта прошли в десять раз больше, у Эпл и того больше, тот же Амазон. Это к аргументу про «их сожрала инфляция»
«Все эти разговоры про дальние горизонты — для малолетних недоумков» — за вот эту фразу, кстати, огромное тебе спасибо. Т.к. это шикарный характеризующий маркер. В целом ранее я понимал, что разговаривать не о чем, когда ты скатывался на личности, но в данном случае лучшего примера и не нужно.
Так вот, к делу. Те, кто говорят про «акции выросли в 10 раз. этого достачно, лалала» — опять забывают об основных постулатах инвестирования. Рост курсовой стоимости — для спекулянтов. А инвесторов, чтобы получить деньги «вместо дивов», нужно избавляться от бумаг. А это можно сделать только ОДИН РАЗ. Кроме того, дивы — это твои деньги. А курсовая стоимость — деньги обещанные. захочешь их получить — лишаешься денег в будущем.
Кроме того, рассуждлая о «купивших в начале», мечтатели подразумевают какого-то инсайдера. Много таких? Компаний типа гугль, амазон и пр. — единицы. А сколько тех, кто умудрился в таких компаниях купить на низах и додержать до хаев? И вы на основании существования этой кучки делаете выводы по всему рынку? Это странно. Что делать инвесторам, которые в 2013 году купили Тесло по 183?
Налогоплательщики ждут!
И зачем им отгружать в Колумбию, если у них основной клиент — Китай?