Имяимя Фамилияфамилия
Имяимя Фамилияфамилия личный блог
12 марта 2017, 13:30

lucid air не одной теслой люди живы

lucid air не одной теслой люди живы
Любителю Илона душки Маска и его Теслы со смартлаба посвящается
Тяговая батарея расположена под полом салона, но если на Теслы устанавливаются аккумуляторы емкостью от 60 до 100 кВт∙ч, то Lucid Air предлагает варианты на 100 и 130 кВт∙ч! Поэтому заявленный пробег на одной зарядке достигает 643 км (по стандарту EPA) против 506 км у Теслы. Два электромотора (по одному на каждой оси) выдают в сумме около 1000 л.с., а заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — всего 2,5 с.
Уже едет дальше чем ДВС на одной заправке, а ведь это только первые ласточки
Пора запрещать ввоз электрокаров в Россеюшку, они ведь гсм не потребляют, а, значит, не пополняют бюджет!
Можно заказать тем кто собирался менять колеса в 2018ом, цены от 3800 килорублей
298 Комментариев
  • Суслик
    12 марта 2017, 13:32
    да ну. Еще током шибанет…
    • Black Swan
      12 марта 2017, 14:13
      Суслик, если за два провода схватишься, то да)

    • Petr S
      12 марта 2017, 23:43
      Суслик, тут 95% трейдеров на дошираке живет и каждую тыщу считает на новое кресло, а вы по 3800 крублей за непонятную машину без сервиса, запчастей и прочее :)))
  • Gospodin
    12 марта 2017, 14:21
    Это как с «умными» энерго-генерирующими-сберегающими домами.
    Дешевле купить мерседес за 3млн, а не теслу за 9. Положить разницу под проценты в банк. Хватит и на бензин, налоги и техобслуживание бесплатное))
    • Александр Осипов
      12 марта 2017, 14:31
      Gospodin, Вот здравая мысль!
    • FXFighter
      12 марта 2017, 14:33
      Gospodin, да и мерс покрасивее будет, чем этот уродливый обмылок.
    • Black Swan
      12 марта 2017, 14:36
      Gospodin, Я такую мысль про % в банк уже раз двадцать слышу)) по факту чаще всего класть нечего. А второй момент есть инфляция которая быстрее банковского %, тем более что вы этот % собираетесь расходовать.
      • FXFighter
        12 марта 2017, 17:16
        Black Swan, так тесло дешевеет еще быстрее.
      • FXFighter
        12 марта 2017, 16:24
        pokupashka, а в чем прикол пулять в абсолютной тишине? Может. вы еще на рояль глушитель поставите?
          • FXFighter
            12 марта 2017, 23:21
            pokupashka, ну, если ты о том. что подкроить на шумке целых 3$ — то это сильный аргумент. Как и поток оскорблений в сторону «дегенератов». От себя же замечу, что Тесло — все-таки мобиль для дорог общего пользования, а разгоняющихся на дорогах до 100 за 3 секунды считаю дегенератами вне зависимости, делают они это с шумом или бесшумно. Хотя нет. Те, кто гоняют так бесшумно — БОЛЬШИЕ дегенераты.
      • Лёва Соловейчик
        13 марта 2017, 10:49
        pokupashka, еще лучше — Гранту:)
    • Lisyara
      13 марта 2017, 02:02
      Gospodin, аналогичный по характеристикам мерс будет стоить примерно столько же, а в обслуживании будет дороже.
  • Сумрак
    12 марта 2017, 14:33
    Это показывает, что мировые автопроизводители уже готовы выпускать массово электромашины.И люди уже также готовы их покупать.Осталось подождать немного прорыва в батарейках и все машины в течении нескольких лет полностью перейдут на электротягу.
  • FXFighter
    12 марта 2017, 14:35
     Прорыв в батарейках потребует прорыва в энергосетях и прорыва в генерации. В ближайшие годы нас ждет картинка «джентльмен на электротележке в поисках розетки». Вангую драки за розетку на заправках — как сейчас в новых районах дерутся за место на парковке.
      • FXFighter
        12 марта 2017, 16:27
        pokupashka, прикольно ездить заправлять авто — на дачу. :)
        Что же касается числа столбов — то советую пересчитать число столбов и сравнить с численностью хотя бы 25% от авто. А заправлять им надо условно дважды в неделю. Эти столбы легко ставить, пока к ним никто не подключается. А когда они будут 20 часов в сутки сосать по 12 КВт — тут-то подстанции и загорятся.

        Странно, что вы этого не понимаете. Вы случайно не сисадмин?
          • FXFighter
            12 марта 2017, 23:32
            pokupashka, ты клинический идиот. Ты как себе это видишь? В офисе работаю пять человек, они приехали на работу — и каждый в розетку удлинитель? А если 50? 

            еще раз: инфра не готова к массовому электромобиля. Если не в состоянии  это понять, прсото запомни.
              • FXFighter
                12 марта 2017, 23:48
                pokupashka, молодец, начинаешь соображать после удара палкой по голове. Но, поскольку соображать ты умеешь плохо, то ты не сообразил, что спич про «заряжает хозяин» противоречит блеянию «все вокруг едут на электро».
    • Black Swan
      12 марта 2017, 14:44
      FXFighter, Прорыв в батарейках уже произошел, теперь в них начался ценовой нисходящий тренд. Вангую — скоро на каждом столбе будет розетка для электрокара и джентльменам будет комфортно.
      Текущий список таких «столбов»: www.plugshare.com/



  • Сумрак
    12 марта 2017, 14:53
    Вскоре около каждой стоянки и тем более около каждого дома в нормальных странах будут розетки или солнечные панели.Заправка будет дешевой, а кое где и бесплатной и это поможет людям решиться на покупку электромашин.Правда нашу рашу это не коснется в ближайшие 50 лет.
    • Александр Осипов
      12 марта 2017, 15:11
      Сумрак, ты хохол что ли? твою парашу точно ничего не коснётся. сдрисни в нормальные страны, хрена ты визжишь?
      • Сумрак
        12 марта 2017, 15:19
        osip911, ты мне решил указать что мне делать? смел ты по интернету людям указания давать
    • FXFighter
      12 марта 2017, 16:30
      Сумрак, ты феерический идиот и не следишь за темой. Даже круто повернутый на теме блэксван признал, что солнечная крыша 150 кв.м может зарядить в Киеве ОДНО Тесло на 100% и, соот-но, 5 Тесло на 20% — чтобы смогли дотянуть до розетки. Врубаешься? А в широтах Москвы даже этого не получится.


      П.С. Прикалывают дегенераты, легко дающие глобальные прогнозы, но не озаботившиеся узнать даже технические характеристики устройств, о которых говорят… :))))
      • Black Swan
        12 марта 2017, 20:42
        FXFighter, 5 тесло хватит проехать 80 км — это далеко не до розетки)) это на следующий день с музыкой и кондиционером обратно до рабочей стоянки. 16 квт на тачку!
  • ICEDONE
    12 марта 2017, 14:59
    надо посмотреть сколько будет жить батарея при быстрой зарядке, сколько будет стоить сама батарея. Походу ресурс со врменем уменьшается. Мне бы хватило и 600 км, если не надо было бы менять хотяб лет 10.
  • Александр Осипов
    12 марта 2017, 15:08
     электро актуально для южных регионов
      • Black Swan
        12 марта 2017, 15:23
        pokupashka, А лучше на оленях ))
      • Александр Осипов
        12 марта 2017, 15:29
        pokupashka, как зимой стёкла отогревать в машине, как там печка работает у них? это всё дополнительные энергозатраты.
      • FXFighter
        12 марта 2017, 16:31
        pokupashka, батарейки 18650 — видел. На Тесло таких пачка. «Твердотельные батареи»… не, на Тесло не видел. А чтоб они еще кого-то «спасли» — та ки неслышал, хе-хе.
          • FXFighter
            12 марта 2017, 23:29
            pokupashka, все кругом? Что такое «все кругом»? Сколько вешать в граммах? Тут у меня один провидец в споре жидко обделался, когда блеял «у меня в Сиэттле на дорогах сплошные электро». Я ему загрузил Гугль Стрит Вью и попросил показать хотя бы десяток. Тот и ушел обтекать...

            А в сухом остатке, для тебя и других пионэров: я старичок состоятельный.  Если «все вокруг» будет в электро, а это будет возможно только при создании приемлимой инфраструктуры — то и себе прикуплю что-то электро. А 850CSi поставлю на прикол, но продавать не буду :)
              • FXFighter
                12 марта 2017, 23:49
                pokupashka, ты опять тупишь. Ты подумай, какого класса эти авто и какого назначения. 
                  • FXFighter
                    12 марта 2017, 23:59
                    pokupashka, вы отвлеклись. Так что такое «все вокруг на электро через 2 года»? Ась?
  • Seven_NY5
    12 марта 2017, 15:29
    Женева концепт кар от Бентли (электро)
  • Malik
    12 марта 2017, 16:18
    А чо рисунок вместо фотографии? Даже опытного образца еще не построили?
  • Trendovik
    12 марта 2017, 16:38
    А вот что происходит на дрегстерных гонках
    www.youtube.com/watch?v=wvcB1vzLQmw
  • Евгений Гуревич
    12 марта 2017, 17:18
    Симпатичная машинка. Сколько lucid стоит?
  • Сумрак
    12 марта 2017, 17:19
    У кремлеботов истерика по теме электромашин-им надо лечиться срочно.
    • Евгений Гуревич
      12 марта 2017, 17:38
      Сумрак, и моментальный переход на личность ТС ))), как обычно
  • Сумрак
    12 марта 2017, 17:41
    Кремлеботы всем говорят-жрите доширак потому, что он дешевле.Это прямая аналогия с электромашинами, ветро и солнечной энергетикой.Кремлеботы привыкли жить в дерьме и есть дерьмо и всех заставляют также жить.Но в других странах предпочитают жить нормально и есть хорошую еду, а не кремлеботский доширак_ДВС.
    • FXFighter
      12 марта 2017, 18:22
      Сумрак, немного не так. Нормальные люди говорят: жрите то, на что заработали. А если вы напечатали зеленых бумажек, втюхали всему миру и  теперь жрете икру, это не значит что вы заработали. Это значит, что вы просто украли деньги у других. Нормальные люди не будут воровать, даже если сосед ворует много лет. 
      • Black Swan
        12 марта 2017, 20:46
        FXFighter, Хороший пример, а что если я в рублях копил — лям, а мое государство раз и девальвировал его в 2 раза, а то и в 3. а своим подняло на столько же на сколько девальвировало и еще допечатала денежной массы это что?
        • FXFighter
          12 марта 2017, 21:48
          Black Swan, это не государство девальвировало. Это вы, когда в 1991-м решили, что готовы наклониться вперед и упереться ладошками — ради жувачки и джыынсов.
          • Black Swan
            12 марта 2017, 22:51
            FXFighter, а 1998 г. и 2014 вы упрямо игнорируюте, а за жвачкой в очериди вас видели, бодро расталкивающего конкурентов руками
      • Lisyara
        13 марта 2017, 02:10
        FXFighter, ты идиот, не понимаешь функции денег. И я приводил как-то ссылки с м2 бакса и рубля. В процентном соотношении рублей напечатали значительно больше.
  • dagh
    12 марта 2017, 18:36

    В середине 10го когда ТЕсла вышла на IPO, все ржали с нее, дескать — погремуха для привлечения денег лохов на очередной АйТи хайп. А потом в 12м начала выходить Модель S, но и тут нашлись масса «экспертов» которые сказали, дескать, это шляпа мертворожденная, для отвода глаз инвесторов и никто ее не станет покупать, тем более за такие деньги.

    Начали подрубать математику, считать, выводить почему все будут брать ДВСы, а не электромобиль.

    Тоже самое сейчас происходит с Модель 3 и с Гигафактори. Посмотрите — лозунги те же самые.

    С 12-го прошло каких-то 5 лет, а уже вся Европа полна зарядными станциями для электрокаров. Основные автопроизводители взяли тренд и готовят свои модели.

    Я сам большой скептик в отношении новых вещей, похожих на пузырь, но я искренне рад если удастся сломать эту архаику с ДВС. Только глупец будет спорить преимущество электрической конструкции перед ДВСами, при прочих равных. Тут нужен прорыв только в системах хранения энергии, причем либо в ее емкости, либо в ее скорости заряда. Все. Больше ничего не нужно. И имхо это будет преодолено… Пусть это не Тесла будет, а какая-нить Тойота — вообще пофиг.

    • FXFighter
      12 марта 2017, 19:07
      dagh, когда cкептики сомневались в Теранос, скептикам тоже рассказывали что они стоят против прогресса. А потом все оглушительно лопнуло. 14 лет убытков — вам еще что-нибудь надо знать про Тесло?
      • dagh
        12 марта 2017, 20:19
        FXFighter, у Теранос вообще иная ситуация.
        Амазон — около 9 лет убытков.
        Таких примеров масса — Яндекс, Гугл...
        Крупные проекты не делаются с горизонтом в 2-5 лет. Это же не ларек или магазин продуктов, они ориентируются на десятилетия. У них потенциал не «в чистогане», а в структурном проекте как таковом, когда владелец даже 2% этого пирога будет тру капиталистом через 30 лет, а не так — урвал бабло — купил коттедж на лазурном берегу. Это все методы пролетариев дорвавшихся до бабла.
        • FXFighter
          12 марта 2017, 21:46
          dagh, да-да, знакомо. На NYSE и NASDAQ котируются сотни компаний, по ним инвесторы и трейдеры смотрят унылые показатели прибыли, дивов, капитализации, операционной прибыли… Читают отчеты, смотрят показатели и на основании этих показателей торгуют, инвестируют миллиарды.  

          Но тут бах — стоит кому-то из фановых лавок вляпаться в дерьмо, и фаны начинают заявлять глупости — типа все эта банальщина не для их компаний. Типа они выше всей этой требухи. им не денег надо, они мир меняют. Ню-ню. Если они такие бескорыстные — зачем они на IPO пошли, а не создали фонд охраны дикой природы?

          Так вот… Все эти разговоры про дальние горизонты — для малолетних недоумков, начитавшихся историй успеха. Вменяемые же люди знают, что американская классика — это делать бизнес за чужие деньги, и если уж на деньги получилось сесть, то тянуть это будут сколько тянется. Для этого делают презентации, надувают щеки, хлопают по плечу сенаторов и снимают ролики. Вообще-то надо просто зарабатывать деньги, но если этого не получаются — запускают упомянутую пургу. И это остается пургой.
          Потому как дивы, отданные через 10-15 лет после инвестирования — это уже не деньги. Их сожрала инфляция. 

          Рассказы же про истории гугла и амазона очень красивы, но действуют, опять-таки, на малолетних. Разумные люди в курсе, что на таких лавок единицы, и на каждую историю успеха найдется сотня историй звучных и обидных крушений. И две сотни — историй тупых «ни шмогла» или «задавили конкуренты». Поэтому 15 лет дивов ждать могут только те, кому деньги вообще не нужны. Это, конечно, приятный статус но ума не прибавляет.

          Поэтому не стоит ориентироваться на эти «истории успеха». Они не для вас. И никто из перечисленных мир не изменил. Амазон, гугль, тесло — никто из них не смог изменить мир, им пришлось ждать когда мир сможет воспринять их новации.
          • dagh
            12 марта 2017, 22:17
            FXFighter, я уже думал, что не дождусь, когда ты начнешь рака заводить за камень. Байкал хоть честно признался, что «так порядка будет больше», но а ты свои фантазии о том, кому что надо («Они не для вас») решил обернуть в обертку пророчества от «разумного человека-эксперта». Так же вроде? Т.е. ты уже за всех знаешь, что "… для малолетних недоумков"


            У Тесла акции с низкого старта прошли в десять раз больше, у Эпл и того больше, тот же Амазон. Это к аргументу про «их сожрала инфляция»


            «Все эти разговоры про дальние горизонты — для малолетних недоумков»  — за вот эту фразу, кстати, огромное тебе спасибо. Т.к. это шикарный характеризующий маркер. В целом ранее я понимал, что разговаривать не о чем, когда ты скатывался на личности, но в данном случае лучшего примера и не нужно.
            • FXFighter
              12 марта 2017, 22:50
              dagh, я все думал, когда же вы заговорите про «десятки раз со старта». Вот вы и заговорили. Странно что именно вы, а не какой-нибудь малолетний мечтатель. Заметьте. я специально определил, что говоря о «мечтателях вообще» я ни сейчас, ни ранее, не имел ввиду никого лично и тем более не имел ввиду вас. А что вы сами себя так определили — так это ваше личное дело.

              Так вот, к делу. Те, кто говорят про «акции выросли в 10 раз. этого достачно, лалала» — опять забывают об основных постулатах инвестирования. Рост курсовой стоимости — для спекулянтов. А инвесторов, чтобы получить деньги «вместо дивов», нужно избавляться от бумаг. А это можно сделать только ОДИН РАЗ. Кроме того, дивы — это твои деньги. А курсовая стоимость — деньги обещанные.  захочешь их получить — лишаешься денег в будущем.

              Кроме того, рассуждлая о «купивших в начале», мечтатели подразумевают какого-то инсайдера. Много таких? Компаний типа гугль, амазон и пр. — единицы. А сколько тех, кто умудрился в таких компаниях купить на низах и додержать до хаев? И вы на основании существования этой кучки делаете выводы по всему рынку? Это странно. Что делать инвесторам, которые в 2013 году купили Тесло по 183?
      • Lisyara
        13 марта 2017, 02:13
        FXFighter, идиот, уже вроде пояснял тебе на счет «убытков» Теслы, а ты по новой пластинку заводишь.
        • FXFighter
          13 марта 2017, 05:04
          Lisyara, ты сам идиот, и твои бессвязные вопли за «пояснения» могут сойти только таким же безумцам. 
    • Black Swan
      12 марта 2017, 20:48
      dagh, 7 лет прошло, а народ все ждет когда тесла рухнет )).
      • FXFighter
        12 марта 2017, 21:47
        Black Swan, нет-нет. Ждет, когда тесло начнет зарабатывать. Пока увы. :(
        • Black Swan
          12 марта 2017, 22:56
          FXFighter, А Лиотех, когда начнет зарабатывать? скажите страждущим? как там чудо батарейки)))
          Налогоплательщики ждут!
          • FXFighter
            12 марта 2017, 23:32
            Black Swan, а кто вам сказал, что они НЕ зарабатывают?
            • Black Swan
              12 марта 2017, 23:36
              FXFighter, А дайте инфу с опровержением)) может там начали отгружать продукцию в Колумбию или Аргентину, под гарантии — «мамой клянусь завтра деньги отдам»))))))))
              • FXFighter
                13 марта 2017, 05:07
                Black Swan, а чего тут опровергать?  Вы понятие «банкротство» себе представляете? Там претензий было примерно 7-10 млн. рублей при сумме активов в полярда минимум. Отжали у дурачков завод, вот и все. Это никакого отношения к работе не имеет.

                И зачем им отгружать в Колумбию, если у них основной клиент — Китай? 
                • Black Swan
                  13 марта 2017, 08:25
                  FXFighter, А у кого отжали? кто там основной акционер?)
  • Mister KoK
    12 марта 2017, 18:53
    Автор подросток?
    Пора запрещать ввоз электрокаров в Россеюшку,..
    Умную статью скопипастил, а в конце как обычно какой-то бред про «Рашку»=)
  • Ссерджио
    12 марта 2017, 18:59
    Да ну её! На учёт не поставишь — нету кнопки эры ГЛОНАСС ))
  • ivan tolopeev
    12 марта 2017, 22:17
    +++++++++++++++++++++++++++++++++

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн