Борис Борбот
Борис Борбот личный блог
04 марта 2017, 22:23

ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОКОВ ИСТОРИИ И ТРЕЙДИНГА


Как говорят, все комплексы у нас из детства. С середины второго класса до окончания школы расстояние от моего подъезда до подъезда школы составляло около 150 метров. 

Меня будили в 8 утра, я завтракал и в 8-20 выходил в школу. В 8-25 я был за партой. В начале 8-ого класса школа бросила на наш класс лучшие педагогические силы, потому что они решили, что теряют нас. 

Я не знаю, чем мы там проштрафились. Но в передовой когорте учителей была учительница истории, которую боялась вся школа, по кличке – КОЗА. Почему? Не знаю, это пришло к нам, и мы передали эту кличку дальше. 

Людмила Ильинична была настоящий зверь в своем деле. Я не один раз уже сказал ей спасибо за это. Для тех, кто учился у нее, все исторические и политические предметы заканчивались в школе. 

В институте ты проходил уже на ура на школьной базе. Осечка у меня случилась только на кандидатском минимуме, ну как осечка, получил трояк))), не открывая предмета.

В старших классах мы носили с собой в школу учебник по математике (по той, которая была сегодня), общую тетрадь для математики, общую тетрадь для всех остальных предметов, тетрадь по конспектам по истории и обязательно 5-6 советских центральных газет, причем последнее было реально обязательно и хотя бы одна должна была быть свежей. 

Зачем? Ну хотя бы затем, чтобы по любой исторической теме вы смогли выстроить логическую цепочку о связи времен и дать этому документальное подтверждение в сегодняшней прессе.

Какая это будет цепочка, было нашей проблемой, и, наверное, в таком заумном виде у меня это сформировалось уже сейчас много позже. А тогда это выглядело гораздо проще.

Простой вопрос: когда началась великая отечественная война?.. Отвечает Иванов (в каждом классе наверняка был Иванов): «22 ИЮНЯ 1941 ГОДА В ЧАСА УТРА ГИТЛЕРОВСКАЯ ГЕРМАНИЯ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ НАПАЛА НА СССР». «Молодец, садись 5» — реакция Козы. 

Вроде все хорошо, как обычно, и вот дальше шло, видимо, то, почему коза звалась козой (этой логики я до сих пор не придумал ). «Класс, найдите в ответе Иванова 5 недостатков». Когда мы услышали это впервые, все подумали, что ослышались. Недостатков в ответе Иванова не было. И весь класс получил колы. Да, Иванов пять, остальные 1.

А вы можете найти 5 недостатков в ответе Иванова ученика 8 класса? Количество найденных Вами недостатков увеличивает именно Вашу оценку на то количество баллов сколько недостатков вы нашли. То есть, если вы нашли 4 недостатка, а надо пять, то вы получите 4. Иванову по-прежнему 5, а остальной класс получит снова один.

Поэтому в 10 классе по крайне мере я точно знал:
— что был нарушен пакт Риббентропа о ненападении;
— нарушение границы произошло по все протяженности западной границы СССР протяженностью более чем не помню;
— советские границы перешли более 140 дивизий вермахта, и столько-то дивизий СС, включая такое-то количество людей, танков и самолетов;
— удар на себя приняло столько-то советских войск, включая такое-то количество погранотрядов, продержавшихся такое-то количество времени;
— наконец, обязательный пункт. Мой дед встретил войну на такой-то день войны в таком-то населенном пункте.

Сегодня этот список я могу продолжать практически бесконечно. Нас хорошо учили истории. А это упражнение, найти 5 недостатков в самом совершенном предмете возьмите с собой на рынок.
ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОКОВ ИСТОРИИ И ТРЕЙДИНГА


6 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн