neophyte
neophyte личный блог
04 февраля 2017, 18:40

Ё-моё

Ё-моё



Тут на днях Жириновский жаловался, что подаренный Прохоровым ё-мобиль не заводится.

Б.Гейтсу приписывают высказывание: — «Между ж… пой и диваном доллар не пролетит.»
Но никому не известно сколько долларов улетело в ж… пу, когда с дивана вставали не те люди. В мире нет большей напасти чем дурак с инициативой и даром убеждения.

Продолжая тему сидения на диване и зарабатывания денег. Если у вас много денег, это еще не значит, что вы предприниматель и можете что-то сделать. В лучшем случае вы инвестор в проекты предпринимателей или людей, выдающих себя за предпринимателей. В исключительных — предприниматель.

 Несмотря на мое негативное отношение к Маску, у которого на первом месте стоит пиар, он всё-таки предприниматель. И знает чего хочет, и дело умеет делать и доводит его до конца, не только выдавая на гора свою или позаимствованную идею, но и лично вникая в проблему до уровня деталей и затрачивая колоссальные волевые усилия, чтобы добиться от коллектива результата.

 Пример альтернативный — проект Прохорова с ё-мобилем.Прохоров дал деньги в надежде, что специалисты всё сделают. Специалисты обрадовались, вкусно покушали какое-то время за счет Прохорова, но лидера не нашлось и на этом дело закончилось. Одних денег для таких проектов мало. Человек нужен, который лично до фанатизма заинтересован в успехе и знает что и как делать.
Да, и не фрилансер, а своей шкурой отвечающий за успех всего мероприятия.
30 Комментариев
  • Виктор
    04 февраля 2017, 18:50
    нука организуй ка рекламную компанию собственной партии «дела» и себя любимого на пост прогрессивного царя. хотя бэ по цене «создания» суперсовременного йомобиля способного перевернуть мир. думаю тебе не то что с дивана вставать и думать на нем не стоит )
  • autotrade
    04 февраля 2017, 18:55
    прохоров попал на бабки
    • Олег Каширин
      04 февраля 2017, 19:12
      аис.рф, Прохоров пропиарился перед выборами и все… Проект дизайна этих машин заказали какой-то дешевой конторке со штатом в 4 человека, все сделано за копейки… Больше чем уверен, что там простые аккумуляторы стоят, свинцовые и элементарный электродвигатель, а многие агрегаты от жигулей...
          Судя по тому, что Жириновский рассказывал, что через 500 км. осыпался аккумулятор все так и есть… А пел сучонок про суперконденсаторы, супер секретную разработку СССР )))... 
           А ведь куча мудаков за него еще и проголосовало ))) Представляю если бы он стал президентом, мы бы Украине сейчас завидовали…
      • Пыльный заяц
        05 февраля 2017, 09:43
        Олег Каширин, Cоглашусь — пиар Прохорова и не более… Кто там что собирался производить, вы о чем?
        • Олег Каширин
          05 февраля 2017, 10:52
          Пыльный заяц, да поначалу помню он кричал, что в Е-мобиле за 450 т.р. будут какие-то суперконденсаторы очередь была на машины и предзаказ ))) То что это пиар и ничего более было понятно с самого начала…
  • Black Swan
    04 февраля 2017, 18:56
    Маск все делает правильно, что бы сделать то что нестандартное и очень полезное нужны огромные средства, для это нужен хороший пиар.
      • Black Swan
        04 февраля 2017, 20:51
        Николай Скриган, на мой взгляд, в случае с Маском там все сбалансированно.
          • Black Swan
            04 февраля 2017, 21:24
            Николай Скриган, жизнь и так уже многое показала, к примеру местный чинуш средний руки, который не создает по сути ничего, а по факту приносит больше вреда, тратит на себя любимого больше чем Маск. Я думаю что если посчитать сколько средств влили в Роснано к примеру, там не один Spase X или Tesla можно было бы запустить. В этом и ответ.
              • Black Swan
                04 февраля 2017, 21:30
                Николай Скриган, офшоры…
  • К.О'Тяра
    04 февраля 2017, 18:57
    специалисты были неправильные, да и откуда им взяться, если такого уровня сложности продукты у нас еще не производились?

    надо было заказать изготовление в Китае, заребрендив что-то существующее или слегка его изменив. А потом, наладив продажи, (возможно) перенести изготовление в Россию. Или оставить себе лишь дизайн и инт.собственность, а изготовление железа продолжать аутсорсить.
    • Олег Каширин
      04 февраля 2017, 19:13
      К.О'Тяра, электромобили делал даже АЗЛК в свое время, сделали 12 пикапов, АвтоВАЗ делал электромобили, Лада-Эллада и були помню варианты с Нивой...
           Прохоров — просто вор и бездарь... 
  • Володимир Путинюк
    04 февраля 2017, 18:59
    ++++
    В отличие от чиновничества, в технике незаменимые люди есть.
  • AlexVestor
    04 февраля 2017, 19:06
    Но никому не известно сколько долларов улетело в ж… пу, когда с дивана вставали не те люди. — гениальная фраза!
  • Mister KoK
    04 февраля 2017, 19:16
    А че на Ё много денег выделялось? Мне просто показалось, что ни хрена особо денег не было. Завод же так и не построили?
    И Прохоров как мне показалось не далекого ума предприниматель, на дебатах по ТВ он себя показал, сразу было понятно, что ничего не сделает. Хотя, я очень надеялся на чудо, что хотя бы «жигули» получатся =)
  • Евгений Гуревич
    04 февраля 2017, 19:26
    А вам не кажется, что Прохорова «попросили» ввязаться в это дело, чтобы показать, что и у нас (а не только у Маска) есть «электрификация всей страны»? ))
  • autotrade
    04 февраля 2017, 19:55
    вот это вещь я понимаю


  • Двоечник
    04 февраля 2017, 20:01
    Лучше что то делать… чем обсуждать как там в пиндосии всё не так… или думать что изобретения приходили у всех во сне?.. нет, сперва надо много раз ошибиться, не остановиться, и потом придёт успех… но… не у всех конечно))ЕнТот успех будет присутствовать))…
  • elber
    04 февраля 2017, 20:26
    в РФ проблемы с инновация и новыми технологиями, тут их никогда не было и не будет, так что лучше инвестировать во что-нибудь понятное, что умеем делать!
  • Tуземец
    04 февраля 2017, 20:59
    макет уазовской бэхи х5 )
  • ✔️AlgoDevil
    04 февраля 2017, 22:00
    http://www.yunitskiy.com/news/2017/news20170204.htm
    Уже решили проблему!


  • Алексей Киселев
    05 февраля 2017, 05:46
    Специалисты то как раз всё сделали и создали прототип. Сам же фото разместил.
    Дело в другом — на проект коммерциализации (создание линии производства и маркетинг) требуется больше денег, чем на создание прототипа! Инвесторы не дали денег на коммерциализацию. Всё.
    • Алексей Киселев
      05 февраля 2017, 14:18
      Kolego, это и есть этап коммерциализации. Денег на него надо в 1,5 — 2 раза больше, чем на первый технический этап — разработку.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн