Евгений Унеговский
Евгений Унеговский личный блог
09 января 2017, 23:43

Аэрофлот

 Цена акций аэрофлота сегодня упала до 143$, намного ниже рынка.

При этом снижение цен на нефть снижает одну из самых главных статей расходов — топливо, а последующая за этим девальвация рубля даст существенные преимущества перед зарубежными авиакомпаниями.

Иностранные компании и так по-тихоньку уходят из России, а остальным российским авиакомпаниям достаются в основном чартерные и малорентабельные направления. Т.е. по сути аэрофлот становится практически монополистом, а при дешёвом рубле также увеличивается число иностранных туристов Россию.

Аэрофлот крупнейшая авиакомпания, с одим из самых молодых авиапарков и по версии Skytrax признана лучшей авиакомпанией восточной европы.

Контрольный пакет акций Аэрофлота у государства, это значит что будет выплачивать 50% от чистой прибыли, как все остальные государственные компании. Это уже подтвердил глава компании Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия 24».


Если отчёт за 4ый квартал будет не хуже отчёта за 9 месяцев, дивиденды составят 25-30 рублей, а это более 20% к текущим котировкам. В этом случае акции легко могут взлететь до 250-350 рублей.

 За 2016 год акции аэрофлота выросли в 3 раза. Повторим ли результат в 2017ом? Что думаете?

P.S. Для любителей картинок график аэрофлота )

Аэрофлот


13 Комментариев
  • за 2016 год аэрофлот вырос с 35 рублей до 162, в пять раз. и все будущие дивы уже в цене.
      • Евгений Унеговский, ну как бы большой тренд в пять раз. на мо1 взгляд пока что надо подождать до марта 137, потом боковик до мая вокруг 146

        выше 160 даже не знаю будет ли — осень 126 и даже ниже

          • vito2000
            10 января 2017, 03:20
            Евгений Унеговский, у Аэрофлота цены выше конкурентов были всегда и остаются сейчас. Выручка от основной деятельности в 2016 выросла на 20% по сравнению с 2015, а ЧП в 5 раз за счёт того, что небыло
  • Mister N
    10 января 2017, 01:14
    По поводу топлива в наше стране не уверен. 
      • Роджер (веселый).
        10 января 2017, 14:22
        Евгений Унеговский, Что за бред, в чужих аэропортах старается не заправляться? Вы хоть понимаете, как осуществляется перевозка людей воздушным транспортом. Летит самолет аэрофлота в Берлин и вы думаете он обратно полетит без заправки? Плюс  топливо продается по одинаковым ценам топливной компанией, различным авиакомпаниям в одном аэропорту. Раньше я очень часто летал Аэрофлотом, сейчас я  уже давно не покупал билет ихней авиакомпании из за того, что у конкурентов билеты дешевле и летаю S7  и Ютэйр, а один раз даже уральскими линиями. Да они отхватили жирные направления и полностью загрузили свой парк и поэтому не особо хотят двигаться в цене, но конкуренты тоже не дремлют.  И аэрофлот далеко не монополист в России, да и на международных линиях. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн