Аэрофлот - рост чистой прибыли в 24 раза г/г за 9 мес по МСФО
В результате действия валютного фактора нетто-положительный эффект на операционную прибыль составил 12,8 млрд рублей, что стало возможным благодаря эффективному управлению доходами и постоянным контролем операционных расходов.
Несмотря на рост предельного пассажирооборота на 8,8%, расходы на авиакеросин увеличились только на 4,1%. Умеренный рост данной статьи расходов объясняется как продолжающимся снижением удельного потребления топлива на кресло-километр, так и непрерывной работой по повышению эффективности и условий закупок топлива. В денежном выражении экономия от снижения средней цены закупаемого керосина в отчетном периоде составила порядка 8,4 млрд рублей.
Алексей Краснов, Эмм… Я разве писал про «трубопроводный» СПГ?Европа отказалась от более дешевых (на длинном отрезке) и стабильных маршрутов поставок по трубам. Причины чисто политические. Т.ч. и от...
Дмитрий Первый, слабовато, хаи предыдущие на дневках надо обновлять, пока нисходящий канал перерос в некий нисходящий боковик
может на шортистах все же вынесут завтра повыше, сегодня надежд ма...
positivetechnologies,
Убыток в 5,269 млрд руб по итогам 9 м 2024г вы считаете прибыльностью?!? 🤣
Вам как в той поговорке. В глаза пос@, вам все божья роса 😢