Dr. Кризис
Dr. Кризис Новости рынков
22 ноября 2016, 18:26

Volkswagen решил сосредоточиться на выпуске электромобилей

К 2025 году концерн намерен продавать 1 млн электрокаров в год
Volkswagen решил сосредоточиться на выпуске электромобилей

www.interfax.ru/business/538114
33 Комментария
  • Лёва Соловейчик
    22 ноября 2016, 18:41
    Это прекрасно:)
    Вперед, электрики!
    • Lop
      22 ноября 2016, 18:56
      Лёва Соловейчик, конечно вперед, кто первым встал того и тапки, здесь будет развиваться все 7-и мильными шагами...
      начиная с 2025 года в Нидерландах запретят продавать новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

      В Германии также планируют полностью отказаться от использования автомобилей с ДВС. Власти страны планируют запретить автомобили с такими агрегатами к 2050 году. 

      Четыре правящих партии Норвегии достигли соглашения по законопроекту запрещающему использование автомобилей с дизельными и бензиновыми силовыми установками.

    • Лёва Соловейчик, 
      Вот поэтому нужно уже сейчас увеличивать добычу нефти! Куда мы её потом денем?
  • Al Best
    22 ноября 2016, 19:01
  • 0KDQuNC90LDRgg==
    22 ноября 2016, 19:22
    Ну-ну, знаем мы их методы. Там будет замаскированный бенз двигатель.
      • 0KDQuNC90LDRgg==
        22 ноября 2016, 19:28
        Dr. Кризис, не, на сертифицированных электрозаправках вольцвагена. Благодаря использованию современных технологий, пользователю достаточно будет вставить специальный разъем в спец дырку и меньше чем за минуту авто будет заряжен.
  • Олег Каширин
    22 ноября 2016, 19:25
    Ага размечтались комментаторы сверху ))) И уже рисуют картины как переживает Миллер и Сечен… Ну как же Тесла и другие электрокары скоро вытеснят все автомобили с традиционными ДВС )))... 
       А из вас кто-то уже купил себе электрокар? ))) Или вы думаете, что и дальше цена на них резко снизиться, а бесплатные зарядки останутся?! Я вот не думаю, что так будет… Доля электрокаров будет незначительна и после 2025 и 2050 и даже после 2125 года, а нефть, газ и уголь будут только расти в цене… А когда все это исчерпается все будут ездить на спирту — биоэтаноле, просто по тому, что это дешево, доступно и удобно… Но вы шортите нефть и копите на Теслу )))
      • Олег Каширин
        22 ноября 2016, 19:33
        Dr. Кризис, Ниссан Лиф за 600 т.р. можно взять 5 летний… А не через 5 ли лет у электрокаров требуется замена аккумуляторной батареи? 
      • Leo
        22 ноября 2016, 19:59
        Dr. Кризис, мне кажется, что не стоит тут смешивать, по крайней мере пока. Электро для города, углеводород — для дальних поездок. Хотя да, это нужно два парковочных места, в два раза больше денег итд. В начале ноября ездили далеко, за 3000км и дневные перегоны были по 1000км. Никакая TSLA тут не поможет
      • Олег Каширин
        22 ноября 2016, 20:09
        Dr. Кризис, хотя за 600 т.р. и если живешь за городом в частном доме вполне нормально… Я тут посмотрел про него, 24 кВт*ч/100 км…  В гараже можно сделать трехфазную розетку (10 кВт*ч) он будет ее за два часа заряжать… Так-то ничего… Только непонятно чего так дешево, новый то стоит в 4 раза дороже… 75% потеря стоимости за 5 лет!!! Будешь брать проверь батарею... 
            
      • Свой Мужик
        22 ноября 2016, 22:14
        Dr. Кризис, ну я например считаю что «свой» автомобиль просто отомрет для 80% городского населения.
        Ну вот реально нах он нужен в булочную съездить?
        Вот тем что останется — хватит суперконденсатора )
    • Сергей Кузнецов
      22 ноября 2016, 20:21
      Олег Каширин, про 2125 (а возможно и про 2050) Вы явно погорячились ))) так далеко тяжело заглянуть
      • Олег Каширин
        22 ноября 2016, 20:50
        Сергей Кузнецов, пока электромобиль просто не выгоден… Машину аналогичную по классу можно купить кратно дешевле, а разницу инвестировать в акции, облигации или просто положить на депозит в банк и на эти деньги и бензин покупать и ремонтировать и еще останется… А электрокару надо батарейку менять не дешевую, на Теслу каждые пять лет, стоит она 20 000 долларов... 
             Ну кто это может себе позволить? Единицы… Так они погоды на авторынке не сделают...
             Ну может что-то придумают с аккумуляторами, может что и поменяется, а пока перспектив у таких машин как у машин на дровах в свое время... 
    • Сергей Кузнецов
      22 ноября 2016, 20:27
      Олег Каширин, там идея кпд сжигания газа на электррстанции 60%, а в авто 20%. По этому электрокар выгоднее. Про бензин/нефть нет данных.
      • Олег Каширин
        22 ноября 2016, 20:45
        Сергей Кузнецов, а потерю электроэнергии при транспортировке по электросетям учитываешь? А стоимость электроэнергии при растущем спросе? Вполне возможно, что с ростом количества электрокаров все льготы уберут и стоимость электроэнергии вырастет в разы…
        • Сергей Кузнецов
          23 ноября 2016, 10:13
          Олег Каширин, я не считал, я не специалист. Передал своими словами мысль Маска (можешь его в ютубе послушать). Плюс готовится плацдарм под солнечную энергетику и термоядерную. Да и приятнее будет жить в городе с электрическими машинами, даже если в целом выбросы СО2 не уменьшатся. Дышать легче )))

          Электрокары, автопилот, таджик-такси очень интересные идеи. Сомневаюсь, что они принесут прибыль инвесторам, но мир изменят точно )))

          У Маска интересные мысли и про космос. С его слов, стоимость одноразовых двигателей, где-то 97%, а топлива 3%.
          • Олег Каширин
            23 ноября 2016, 10:26
            Сергей Кузнецов, стоимость пуска многоразовых шатлов оказалась в 16 раз дороже союза по деньгам и кратно по людям погибшим при катастрофах вызванных техническими причинами из-за износа таких кораблей… Как итог Союзы летают, Шатлы списаны, а амеры летают за 80 млн. баксов каждый на наших кораблях... 
                  Пусть все это будет, только не надо мне запрещать обычную машину… Не надо мне навязывать эту херню с батарейками… Сделайте дешевле я сам куплю и парковку оплачу и транспортный налог… А за три цены пусть Макс сам на ней гоняет... 
            • Сергей Кузнецов
              23 ноября 2016, 10:33
              Олег Каширин, запрещать в России точно не будут )))
              Но хотелось бы более чистый воздух в городах. Тогда бы я не ездил на дачу )))
              Но это явно не при моей жизни. Если Берлин перейдет на электрокары через 20 лет, то Москва на 20 лет позже Берлина )))
              • Олег Каширин
                23 ноября 2016, 10:43
                Сергей Кузнецов, подезжая к Москве всегда проезжаю огромные трубы каких-то ТЭС, если в Москве запретить обычные машины, то таких труб будет больше и думаю кратно… На вряд ли это сделает воздух значительно чище…
                • Сергей Кузнецов
                  23 ноября 2016, 10:49
                  Олег Каширин, трубы можно сделать повыше или вынести их за территорию Москвы. Думаю будет легче. Главное чтобы стоимость/стоимость 1 км электрокаров снижалась — это основа успеха.

                  Плюс нужны термоядерные электростанции (плохо верю в солнечные батареи). Хотя где будет технологический прорыв —  угадать не реально. И когда он будет )))))))
    • Лёва Соловейчик
      22 ноября 2016, 20:58
      Олег Каширин, бу-га-га=) давай-давай, надрачивай дальше на нефтегаз;-))
      • Олег Каширин
        22 ноября 2016, 21:05
        Лёва Соловейчик, надрачиваешь это как раз ты, а я имею )))…
    • dagh
      22 ноября 2016, 21:08
      Олег Каширин, ты в курсе сколько аналитеГОВ полегло на этом поприще. Особенно они активны были в начале создания Теслы, когда с налетом пренебрежения талдычили, дескать, ну что вы нам тут рассказываете — машинки на батарейках? 


      Сейчас в массовое поле выйдет Модель 3, к примеру, ее можно купить. Считаю, что Модель S довольно дороговата. Когда и если будет выполнено одно из трех условий 1)цена 2)скорость зарядки 3)объем батареи, то это будет не вытеснение ДВС, а революционный скачок, когда одномоментно все «умные консерваторы» останутся в прошлом веке.


      Разумеется вся концепция может полететь в бездну, т.к. корпорациям важны не технологии, а извлечение прибыли.


      Причем с Дизелем (с чуваком, который его выдвинул) и угольщиками это хорошо показывает…
      • Олег Каширин
        22 ноября 2016, 21:27
        dagh, Ну если проблема в корпорациях, то у сторонников электрокаров — куча защитников в виде электросетевых и электрогенерирующих компаний по всему миру… Только большинство из них работает на том же газе, мазуте и угле!!!
            Куча компаний не считая Теслы делают электрокары, даже ВАЗ!!! И что-то я не видел, чтобы кто-то им мешал... 
             Ну и где же доступный по цене автомобиль? А может просто его не может быть, потомучто слишком дорого обходиться производство аккумуляторов? Может потомучто там используются редкоземельные металлы, которые так же ограничены на планете?
             В Латинской Америке без всякого шума и пиара значительная часть машин ездит на биоэтаноле!!! Немного меняют ДВС, обходиться это в 100 долларов… И не надо бегать искать розетку и строить кучу электросетей, чтобы около каждой машины на стоянке была зарядка…
    • Skifan
      23 ноября 2016, 03:33

      Олег Каширин, при газификации в 18 веке, отрасль отвечающая за добычу ворвани упала в 10 раз за 25 лет
      еще как пример коневодство — отрасль схлопнулась за 30 лет

       

      технологи уже меняли мир и рынок, так что ничего нового

  • Сергей Новосельцев
    22 ноября 2016, 19:27
    Что, схлопотали от амеров за выхлопы и решили так отмазаться? Не поможет, прохаванные янки штрафанут за токсичные батарейки…
  • Malik
    22 ноября 2016, 21:04
    Трамп сказал — Уголь! значит паровозы.
    • Свой Мужик
      22 ноября 2016, 22:16
      Malik, Трам сказал и уголь тоже ) и всех на работу, т.ч. еще и трудодни )
  • Alexander
    22 ноября 2016, 23:57
    это же здорово. города надо очищать от выхлопов.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн