Лёва Соловейчик, конечно вперед, кто первым встал того и тапки, здесь будет развиваться все 7-и мильными шагами...
начиная с 2025 года в Нидерландах запретят продавать новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
В Германии также планируют полностью отказаться от использования автомобилей с ДВС. Власти страны планируют запретить автомобили с такими агрегатами к 2050 году.
Четыре правящих партии Норвегии достигли соглашения по законопроекту запрещающему использование автомобилей с дизельными и бензиновыми силовыми установками.
Dr. Кризис, не, на сертифицированных электрозаправках вольцвагена. Благодаря использованию современных технологий, пользователю достаточно будет вставить специальный разъем в спец дырку и меньше чем за минуту авто будет заряжен.
Ага размечтались комментаторы сверху ))) И уже рисуют картины как переживает Миллер и Сечен… Ну как же Тесла и другие электрокары скоро вытеснят все автомобили с традиционными ДВС )))...
А из вас кто-то уже купил себе электрокар? ))) Или вы думаете, что и дальше цена на них резко снизиться, а бесплатные зарядки останутся?! Я вот не думаю, что так будет… Доля электрокаров будет незначительна и после 2025 и 2050 и даже после 2125 года, а нефть, газ и уголь будут только расти в цене… А когда все это исчерпается все будут ездить на спирту — биоэтаноле, просто по тому, что это дешево, доступно и удобно… Но вы шортите нефть и копите на Теслу )))
Олег Каширин, Я бы купил Лиф, но первое поколение, которое сейчас в районе 550-650 тыс. рупии с пробегом от зарядки до зарядки 130 км. Мало. Второе поколение с пробегом 200 км пока не видел в продаже. Но честно говоря и его не куплю. Нужно с пробегом 500 км. Зимой будет 250, а летом можно будет путешествовать между городами потихоньку.
Dr. Кризис, мне кажется, что не стоит тут смешивать, по крайней мере пока. Электро для города, углеводород — для дальних поездок. Хотя да, это нужно два парковочных места, в два раза больше денег итд. В начале ноября ездили далеко, за 3000км и дневные перегоны были по 1000км. Никакая TSLA тут не поможет
Dr. Кризис, хотя за 600 т.р. и если живешь за городом в частном доме вполне нормально… Я тут посмотрел про него, 24 кВт*ч/100 км… В гараже можно сделать трехфазную розетку (10 кВт*ч) он будет ее за два часа заряжать… Так-то ничего… Только непонятно чего так дешево, новый то стоит в 4 раза дороже… 75% потеря стоимости за 5 лет!!! Будешь брать проверь батарею...
Dr. Кризис, ну я например считаю что «свой» автомобиль просто отомрет для 80% городского населения.
Ну вот реально нах он нужен в булочную съездить?
Вот тем что останется — хватит суперконденсатора )
Сергей Кузнецов, пока электромобиль просто не выгоден… Машину аналогичную по классу можно купить кратно дешевле, а разницу инвестировать в акции, облигации или просто положить на депозит в банк и на эти деньги и бензин покупать и ремонтировать и еще останется… А электрокару надо батарейку менять не дешевую, на Теслу каждые пять лет, стоит она 20 000 долларов...
Ну кто это может себе позволить? Единицы… Так они погоды на авторынке не сделают...
Ну может что-то придумают с аккумуляторами, может что и поменяется, а пока перспектив у таких машин как у машин на дровах в свое время...
Сергей Кузнецов, а потерю электроэнергии при транспортировке по электросетям учитываешь? А стоимость электроэнергии при растущем спросе? Вполне возможно, что с ростом количества электрокаров все льготы уберут и стоимость электроэнергии вырастет в разы…
Олег Каширин, я не считал, я не специалист. Передал своими словами мысль Маска (можешь его в ютубе послушать). Плюс готовится плацдарм под солнечную энергетику и термоядерную. Да и приятнее будет жить в городе с электрическими машинами, даже если в целом выбросы СО2 не уменьшатся. Дышать легче )))
Электрокары, автопилот, таджик-такси очень интересные идеи. Сомневаюсь, что они принесут прибыль инвесторам, но мир изменят точно )))
У Маска интересные мысли и про космос. С его слов, стоимость одноразовых двигателей, где-то 97%, а топлива 3%.
Сергей Кузнецов, стоимость пуска многоразовых шатлов оказалась в 16 раз дороже союза по деньгам и кратно по людям погибшим при катастрофах вызванных техническими причинами из-за износа таких кораблей… Как итог Союзы летают, Шатлы списаны, а амеры летают за 80 млн. баксов каждый на наших кораблях...
Пусть все это будет, только не надо мне запрещать обычную машину… Не надо мне навязывать эту херню с батарейками… Сделайте дешевле я сам куплю и парковку оплачу и транспортный налог… А за три цены пусть Макс сам на ней гоняет...
Олег Каширин, запрещать в России точно не будут )))
Но хотелось бы более чистый воздух в городах. Тогда бы я не ездил на дачу )))
Но это явно не при моей жизни. Если Берлин перейдет на электрокары через 20 лет, то Москва на 20 лет позже Берлина )))
Сергей Кузнецов, подезжая к Москве всегда проезжаю огромные трубы каких-то ТЭС, если в Москве запретить обычные машины, то таких труб будет больше и думаю кратно… На вряд ли это сделает воздух значительно чище…
Олег Каширин, трубы можно сделать повыше или вынести их за территорию Москвы. Думаю будет легче. Главное чтобы стоимость/стоимость 1 км электрокаров снижалась — это основа успеха.
Плюс нужны термоядерные электростанции (плохо верю в солнечные батареи). Хотя где будет технологический прорыв — угадать не реально. И когда он будет )))))))
Олег Каширин, ты в курсе сколько аналитеГОВ полегло на этом поприще. Особенно они активны были в начале создания Теслы, когда с налетом пренебрежения талдычили, дескать, ну что вы нам тут рассказываете — машинки на батарейках?
Сейчас в массовое поле выйдет Модель 3, к примеру, ее можно купить. Считаю, что Модель S довольно дороговата. Когда и если будет выполнено одно из трех условий 1)цена 2)скорость зарядки 3)объем батареи, то это будет не вытеснение ДВС, а революционный скачок, когда одномоментно все «умные консерваторы» останутся в прошлом веке.
Разумеется вся концепция может полететь в бездну, т.к. корпорациям важны не технологии, а извлечение прибыли.
Причем с Дизелем (с чуваком, который его выдвинул) и угольщиками это хорошо показывает…
dagh, Ну если проблема в корпорациях, то у сторонников электрокаров — куча защитников в виде электросетевых и электрогенерирующих компаний по всему миру… Только большинство из них работает на том же газе, мазуте и угле!!!
Куча компаний не считая Теслы делают электрокары, даже ВАЗ!!! И что-то я не видел, чтобы кто-то им мешал...
Ну и где же доступный по цене автомобиль? А может просто его не может быть, потомучто слишком дорого обходиться производство аккумуляторов? Может потомучто там используются редкоземельные металлы, которые так же ограничены на планете?
В Латинской Америке без всякого шума и пиара значительная часть машин ездит на биоэтаноле!!! Немного меняют ДВС, обходиться это в 100 долларов… И не надо бегать искать розетку и строить кучу электросетей, чтобы около каждой машины на стоянке была зарядка…
Олег Каширин, при газификации в 18 веке, отрасль отвечающая за добычу ворвани упала в 10 раз за 25 лет
еще как пример коневодство — отрасль схлопнулась за 30 лет
технологи уже меняли мир и рынок, так что ничего нового
Moisha Profitovich, они и не могут аккомулиррвать прибыл с актива который у них в распоряжении, его тут же заметят, ММ оккомулировать может прибыль ваших финансов
Интеграция банка Открытия и ВТБ успешно завершена. Подавляющее большинство клиентов уже перевели свои счета и бизнес в ВТБ - Глава банка Открытие Михаил Алексеев – ТАСС Глава банка «Открытие» Михаил А...
Интеграция банка Открытия и ВТБ успешно завершена. Подавляющее большинство клиентов уже перевели свои счета и бизнес в ВТБ - Глава банка Открытие Михаил Алексеев – ТАСС Глава банка «Открытие» Михаил А...
Бедный юань!
Или бедные мы, схватившиеся за него • 2 месяца назад. С того момента юаневое РЕПО с ЦК (денежный рынок в юанях на МосБирже), по совокупности, не порадовало ни процентом, ни ростом тела...
Metzger, через 12-15 лет половина стран не будет использовать нефть в качестве источника энергии и это не потому, что не хотят, а из-за того, что легко добываемая нефть заканчивается, а у трудноизв...
Va Chen,
Так можно будет потерять часть клиентов МТС, которым не нужна экосистема, а если и нужна то им может нравиться не Озон, а ВБ или ЯндексМаркет или наоборот часть клиентов Озон, которы...
D-Aleksandr, Ну, я не против таких альтернатив...
просто Россию так довели и загадили, что и отдыхать уже в общем то негде (.
9 ТЫСЯЧ тон мазута.Мрак (.
Все это размоется, растянется по всему...
genubat, уже и виноватого нашли? Вчера читал — только репу чесали) Даже интересно становится — китайцам это зачем?) Предыдущего «перерезателя» в Датских проливах продержали около месяца, ничего вро...
Вперед, электрики!
Вот поэтому нужно уже сейчас увеличивать добычу нефти! Куда мы её потом денем?
А из вас кто-то уже купил себе электрокар? ))) Или вы думаете, что и дальше цена на них резко снизиться, а бесплатные зарядки останутся?! Я вот не думаю, что так будет… Доля электрокаров будет незначительна и после 2025 и 2050 и даже после 2125 года, а нефть, газ и уголь будут только расти в цене… А когда все это исчерпается все будут ездить на спирту — биоэтаноле, просто по тому, что это дешево, доступно и удобно… Но вы шортите нефть и копите на Теслу )))
Ну вот реально нах он нужен в булочную съездить?
Вот тем что останется — хватит суперконденсатора )
Ну кто это может себе позволить? Единицы… Так они погоды на авторынке не сделают...
Ну может что-то придумают с аккумуляторами, может что и поменяется, а пока перспектив у таких машин как у машин на дровах в свое время...
Электрокары, автопилот, таджик-такси очень интересные идеи. Сомневаюсь, что они принесут прибыль инвесторам, но мир изменят точно )))
У Маска интересные мысли и про космос. С его слов, стоимость одноразовых двигателей, где-то 97%, а топлива 3%.
Пусть все это будет, только не надо мне запрещать обычную машину… Не надо мне навязывать эту херню с батарейками… Сделайте дешевле я сам куплю и парковку оплачу и транспортный налог… А за три цены пусть Макс сам на ней гоняет...
Но хотелось бы более чистый воздух в городах. Тогда бы я не ездил на дачу )))
Но это явно не при моей жизни. Если Берлин перейдет на электрокары через 20 лет, то Москва на 20 лет позже Берлина )))
Плюс нужны термоядерные электростанции (плохо верю в солнечные батареи). Хотя где будет технологический прорыв — угадать не реально. И когда он будет )))))))
Сейчас в массовое поле выйдет Модель 3, к примеру, ее можно купить. Считаю, что Модель S довольно дороговата. Когда и если будет выполнено одно из трех условий 1)цена 2)скорость зарядки 3)объем батареи, то это будет не вытеснение ДВС, а революционный скачок, когда одномоментно все «умные консерваторы» останутся в прошлом веке.
Разумеется вся концепция может полететь в бездну, т.к. корпорациям важны не технологии, а извлечение прибыли.
Причем с Дизелем (с чуваком, который его выдвинул) и угольщиками это хорошо показывает…
Куча компаний не считая Теслы делают электрокары, даже ВАЗ!!! И что-то я не видел, чтобы кто-то им мешал...
Ну и где же доступный по цене автомобиль? А может просто его не может быть, потомучто слишком дорого обходиться производство аккумуляторов? Может потомучто там используются редкоземельные металлы, которые так же ограничены на планете?
В Латинской Америке без всякого шума и пиара значительная часть машин ездит на биоэтаноле!!! Немного меняют ДВС, обходиться это в 100 долларов… И не надо бегать искать розетку и строить кучу электросетей, чтобы около каждой машины на стоянке была зарядка…
Олег Каширин, при газификации в 18 веке, отрасль отвечающая за добычу ворвани упала в 10 раз за 25 лет
еще как пример коневодство — отрасль схлопнулась за 30 лет
технологи уже меняли мир и рынок, так что ничего нового