Это было очевидно, что при слабом спросе рынков, коррекция в сырье будет. Но, ты же умней всех… и линии тренда говорили тебе о росте. А как насчет того, что рынок не покупали?)
Покупать перед выборами — Стрёмно, потому и не покупали, Крупняк особенно...
Покупать нефть мелкому спекулю — Можно, но -Осторожно!
Причины?
Вот… сказали сегодня Слово и на бакс вверх улетели, несмотря на всё..
Вероятность, что именно сейчас, проходим Дно — зашкаливает!
И Технически и Теоретически!
Т.е., для тех, кто торгует внутри дня — конечно, нет смысла набирать сейчас нефть.
Луше… когда Выберут президента, определяться с направлением… взять 100 пунктов.
Кстати, судя по технике — можем сегодня ещё пощупать 45-ть по BRENT, но — пробить, очень сложно будет. Почти — нереально…
Stocker, Я не разбираюсь на мелком тайм фрейме, по факту я видел много мнений о покупках и единицы говорили о том, что нужно продавать. Теперь не ясно, нужно ждать что покажут рынки.
Therollingstones!
То, что «продавать», в последние дни — говорили… НАУГАД!
Вот раньше, Да:
Мой пост от 26-го октября: smart-lab.ru/blog/358663.php
----------------
Президентские выборы… близко, S&P может ещё идти вниз, нефть, скорее всего, потянет за собой...
--------------
.
Мой пост от 31-го октября: smart-lab.ru/blog/tradesignals/359784.php
--------------
Осторожно так, смотрю в сторону покупок...
Надеюсь на 49.15 уже завтра...
--------------
Посмотрите на график, 1-го ноября: «завтра» — нефть отработала 49,22 (TP)
Вот со второго прохода на 48.55 — начал закупать малыми объёмами...
Рано… конечно, вот… усредняюсь.
До выборов -Вниз! Вниз! Вниз!!
Но, улететь вверх -можем в любой день... Идти вверх -будем — безоткатно...
ха-ха-ха-ха, ну я говорил что нефть вырастет и что? не сработал прогноз-выходишь по стопу и всё, никаких соплей. В итоге быки полюбасу выиграют, просто потому что отсюда движухи вниз на 40 уе не будет а вверх будет.
«Селигдару» присвоен ESG-рейтинг A от рейтингового агентства RAEX