Dr. Кризис
Dr. Кризис Новости рынков
19 сентября 2016, 14:29

Морские грузоперевозчики несут огромные убытки

Большинство крупнейших морских грузоперевозчиков переживают нелегкие времена: 11 из 12 компаний подсчитывают огромные убытки.

Эксперты называют две причины, из-за которых индустрия оказалась в столь плачевном положении.

Первая – это сокращение объемов мировой торговли после кризиса, а также слабый рост экономики и укрепление тенденции к локализации производства многонациональными компаниями.

Вторая заключается в избытке контейнерного парка, что обвалило цены на грузоперевозки: сейчас отправить контейнер из Шанхая в Европу вдвое дешевле, чем в 2014 году.

При этом эксперты, отмечая, что отрасль переживает кризис не в первый раз, говорят что текущий – один из самых тяжелых по своей длительности и глубине.

провэд.рф/economics/logistics/37231-mopskie-gpuzopepevozchiki-nesut-ogpomnye-ubytki.html
8 Комментариев
  • alfa beta
    19 сентября 2016, 17:16
    банкротство Hanjing Shipping
    улучшит ситуацию, а там еще несколько банкротств лидеров и ситуация нормализуется.
     Ситуация которую судоходные компании сами создали выбрав стратегию строительства громадного кол-ва гигантских судов.
    • Skeptik
      19 сентября 2016, 17:51
      aster, а с чего вдруг банкротство что-то решит? Суда то построенные никуда не денутся, просто управлять ими будет кто-то другой.
      • alfa beta
        19 сентября 2016, 20:31
        Skeptik, часть  судов не найдет покупателя и пойдет под нож.Часть встанет у берега.
         Зачем компаниям скупать корабли если у них избыток современного тоннажа? Все занимаются оптимизацией и модернизацией под ужесточающиеся  экологич. требования.
        • Skeptik
          19 сентября 2016, 23:00
          aster, ну как зачем? При банкротстве надо продать активы банкрота, значит продадут. Чем дешевле продадут, тем конкурентоспособнее будет тот, кто купит :)

          Представь, на рынке еще 10 компаний, которые купили суда задорого, обременены долгами и «подсчитывают убытки и тут появляется новый игрок, который купил дешево. Не будут простаивать новые уже построенные суда, не будут, несмотря на то, что тот кто их построил уже наказан рынком и банкрот.
          • alfa beta
            20 сентября 2016, 01:16
            Skeptik Судоходная отрасль требует специф. знаний и опыта здесь новые глобальные  игроки просто так не появляются.И экон. ситуация в моменте способствует наоборот выходу из бизнеса.
             
        • Vital
          19 сентября 2016, 23:38
          aster, тоже в морской индустрии работаете?
          Мне уже надоело комментировать подобные статьи, которые пишут, как правило, люди, которые ничего в этом не смыслят, при этом ещё и искажая факты и делая неверные выводы. 
          • alfa beta
            20 сентября 2016, 02:11
            Vital, нет сам не работаю.
            Читал Вы торгуете на Копенгагенской бирже через местный Саксо. — какой размер мин. комиссии / если есть /?

            • Vital
              20 сентября 2016, 21:46
              aster, на копенгагенской уже не торгую, увяз в расписках рос.компаний. Комиссия 0.1%, минимум 23 кроны на датской бирже и 20$ на других.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн