Вообще-то об учителе судят по его ученикам. Поэтому назвался груздём — полезай в кузов. Прибыльно он торгует или нет, и вообще — торгует ли, какая разница? Успешных учеников — в студию!)))
Vlаdimi® 2016-09-08 15:30:09
smart-lab.ru/blog/348862.php
Почему настоящие успешные ученики не признают и не должны признавать учителя — учителем?
Дело в том, что учитель тогда преуспел в своём деле, когда ученик превосходит своего учителя. И съедает его печень.
Особенно это важно в трейдинге и обучении ему.
Ведь чему я, например, главным образом учу? Тому, что ученик должен сам найти и пройти свой тяжкий путь. Да, свой путь я ученикам тоже показываю, но ни в коем случае не тащу учеников на него. Ибо я сам стал трейдером, найдя и пройдя СВОЙ путь.
Так вот, когда ученики находят и проходят СВОЙ путь, то с какого перепуга они должны нахваливать учителя? Ведь это был их путь и они сами его прошли, протащив весь груз на своих плечах.
Поэтому мне представляются не верными требования представить успешных учеников, как доказательство успешности учителя. Нет. Если они считают себя учениками, то значит они ещё не прошли свой путь.
Ну а роль учителя? Роль учителя показать, как он, учитель искал, нашёл и идёт по своему пути. И вот тут и ЛЧИ и Комоны, и ренкинги биржи — всё в дело годится. Ибо это всё знаки того, что учитель — идёт. Что у него есть свой путь. И желательно, чтобы это был путь к успеху. Но если и за 3 месяца этого успеха не видно, то это значит, что правда пути состоит в том, что на нём есть не только лепестки роз, но и шипы.
И когда все увидят ваши успехи на ЛЧИ и ренкинге управляющих? А комон не надо предлагать. Там давно известно как мухлюют с доходностью
Если ученику надо самому знания искать, то зачем учитель?
Зачем тогда его кормить за счет ученика?
И этому будет посвящён мой следующий топик.
Мой ученик — алкоголь?
Свечку держать каждый может!
А вы почитайте жития святых и ответьте себе честно сколько из них людей хотя бы просто хороших и неглупых )… Взять хотя бы Николая 2… может и неплохой человек, но святой!!.. и за что?? только за то что царь и его жестоко убили плохие люди))…
А вот в соборе святого Петра в Ватикане есть список всех Пап, так Пётр там первый.
Список мог бы выложить здесь, но сейчас не дома, с собой этого фото нет. Но если будете в соборе, мимо никак не пройдёте.
без него нам тут нельзя никак… умрём со скуки.
Теперь я вроде бы начинаю понимать, почему Вы брезгуете ЛЧИ.
Кстати, одним из свидетельств такого подхода участника является начало работы с минимальным капиталом. Чтобы был максимальный запас для усреднения.
Мне раньше всегда думалось — какие могут быть проблемы — подключить обычный рабочий счёт и работать в обычном режиме? Но когда ставят цель именно публично разогнать счёт, то тогда — да, риски ставятся запредельные, методы применяются экстремальные и параллельно торговать экстрим по одному счёту и норму — по другому — кого хочешь выбесит.
а кто это заставляет делать на ЛЧИ? НУ так делал Мурманск и сливал. Пытался угадать направление рынка и всё ставил тупо на угадайку. Но я же говорю, угадайка, это не реальная возможность показать как ты торгуешь…
Мне такие гонки не нужны. Но и конкурсом, как чел в какой-то мере публичный, манкировать не намерен и в дальнейшем.
нужны специальные знания — добро пожаловать в трейдерские пту, техникумы, специализированные вузы. нужны еще более углубленные знания — добро пожаловать на трейдерские спец курсы и тренинги.
учитель тебе дал понимание, а 10е дело как ты этим будешь пользоваться.
если ты пришел за навыком, то учитель тебе должен поставить этот навык. тут однозначно результат должен быть в виде выработанного практического навыка, верно же?
как ты им овладел — это ты пройди трейдерские квалификационные экзамены, защити трейдерскую диссертацию, посоревнуйся с другими трейдерами
пришел получить понимание рынка — получи
пришел научиться зарабатывать деньги на рынке — зарабатывай
второе включает первое, но не наоборот
Скорее нет, чем да. О чём и был мой топик. Мой трейдинг — это не столько метод, сколько путь выработки методов. И это при том, что я — адов системщик.
Полностью передать систему я тоже пытался — надолго не хватало. И люди начинают подстраивать её под себя и я иду дальше. В результате через полгода ученик с учителем настолько расходятся, что понимают друг друга чисто с общей методики, но конкретные заморочки и фенечки реализуются уже по другому.
То бишь ученик перестаёт быть учеником и начинает идти своим путём. Вырабатывая свои навыки.
как поработал, так и получил. учитель-то здесь причем?
В смысле: «я сам съёл свою бочку дерьма до дна, а учитель мне мой депозит не компенсировал и не гарантировал, так с хрена ли я его должен считать учителем? Только потому, что он с меня бабла снял за учение и надо мной же угорал?»
Вот это я и называю: «съесть печень учителя»
Желаю добавить диверсификации своим системам. Как у вас в ученики добавиться? На лчи не участвовал и не собираюсь по своим соображениям приватности. Но нового по трейдингу всегда готов обсудить.
Ведь на каком-то этапе уже не учитель привлекает, завлекает и уговаривает учеников, как Дима Михнов, а ученик должен завлечь и уговорить учителя.
А когда учитель позиционирует себя как эталон- то это уже начинает вызывать плохие эмоции.