Реклама auto.ru повсюду в последнее
время. На ТВ, на
Яндексе, даже на Пулковском шоссе в Питере.
Я так понимаю, что Рогальский очень вовремя слил свой проект авто.ру Яндексу за
$175 млн. Быть может, я ошибаюсь, но раньше авто.ру никогда нигде не рекламировался и все всё равно им пользовались. Сейчас же мне кажется они совершенно напрасно сжигают рекламный бюджет. Я так понимаю, что у них пополз вниз траффик и соответственно начали сокращаться
доходы. Косвенное свидетельство сокращения трафика — сползание вниз по Alexa Rating:
Денег у Яндекса очень много на балансе, поэтому они решили разогнать сдувающийся проект при помощи рекламы.
Но мне кажется они не поняли главного...
- Количество выставленных объявлений по продаже авто
- Количество посетителей auto.ru
- Количество рекламодателей
- Ну и конечно же количество платных объявлений
Всё это падает органически вместе с сокращением
потребления в российской
экономики. Если даже розничные сети в этом году показали сокращение показателей, то что говорить про автомобили? Когда народ богатеет, люди чаще меняют машины, кол-во сделок по продаже авто существенно возрастает. Когда у вас спад
ВВП, авторынок падает кратно с нарастающей силой.
Вот возьмем меня. Если бы я был богатый, я бы захотел поменять свою машину. Я бы листал авто.ру каждый день чтобы найти себе подходящее корыто. А найдя его, еще и разместил объяву о продаже своей старой кобылы. Но поскольку я стал бедный, мне авто.ру нахер не сдалось, потому что я едва могу свести концы с концами — о каких автомобилях идет речь?
В общем, количественный провал, который бизнес-
аналитики яндекса сейчас наблюдают по этому сегменту бизнеса, просто так рекламными бюджетиками не выправить — бабки все равно будут потрачены в топку.
Кстати, с тех пор как Давидыч присел в СИЗО, в рутубе стало очень не хватить качественного видео контента по тачкам. И я нашёл замену Давидычу. Никак не думал, что тётка может рассказывать про тачки едва ли не интереснее, чем Давидыч.
В общем если еще не в курсе, то вот ссылка:
Лиса Рулит
p.s. написанное выше не значит что я не верю в успех проекта авто.ру. Просто надо ждать пока конъюнктура улыбнется, а не палить бабло пытаясь оживить экономику за счет увеличения рекламного бюджета.
Оборот на вторичке как раз в кризис -растет — на новые авто денег нет
НО: абсолютный объем все равно падает и там и там.
И невозможно себе представить, чтобы авторынок упал на 40%. а доходы и посещаемость сайта авто.ру остались такими же
за полугодие больше чем в прошлом году. по России стата +11%
за полугодие по сравнению с прошлым
Рекламируют потому что есть возможность, вот и все.
А по каким нишам сейчас нет провала? Если только делать электронику востребованную из-за санкций и станки, станкостроение убито напрочь — пожалуйста заходите в нишу, делайте станки и продавайте ))
У тебя было бы много кэша тоже рекламил бы увядающие ниши, недвижка стоит но от этого не меньше рекламы объектов, люди стали меньше еды покупать и одежды но от этого еду и одежду меньше рекламировать не стали ))
Реклама — двигатель торговли.
я мог ошибиться
скорее всего ошибся
оказывается что вторичный рынок вырос за последний год
а реклама потому что авито вырос сильно
Рассуждения тривиального обывателя. Тот бы, конечно, денежки то сэкономил.
то были рассуждения дилетанта, то есть меня
www.youtube.com/user/stillavinlive
По поводу трафика — возможно часть переманил на себя avito и drom.
Поэтому это не борьба с кризисом, а борьба с конкурентами.
В общем у нас везде так, сами кормят коррупционеров и плодят коррупцию, причем начиная с простых вещей вроде получения диагностической карты, а потом возмущаются и начинают винить всех и вся от системы до президента...
впервые слышу
На Автору в основном одни перекупы и АРАсалоны типа АТЦ Москва где один битый хлам, от частника очень трудно найти машину на их сайте. Люди звонят да говорят приезжайте смотрите на самом деле площадка с машинами та же ЛИСА не раз говорила об этом у себя в блоге.
По Эрику да делал обзоры но информации в этих обзорах было полный ноль да красиво снято да много мата да школота визжит но не более. Антон Воротников намного лучше сейчас делает Лиса стала выкладывать норм видео.
А насчет авто.ру — первый поисковик в стране был апорт, и где он сейчас? Когда-то сервис аськи был также широко распространен, и кто им сейчас пользуется?
Все течет, все изменяется — новое поколение выбирает новые сервисы.
Аську купили ради базы клиентов, решили ее окучить, накрутив рекламы в приложении и тоже сдулись. Жадность и тупость правят.
а так если, кроме шуток — то смотрел много ее роликов — чисто обзорная тетка, опыта у нее по ремонту авто мало. Она — по сути своей просто водитель. И за счет обширной практики конечно растет в плане знаний и определения стоимости б/у авто.
А следующий падёж произошел когда Sun выпустило новую версию Java и к нереальным тормозам добавились еще большие тормоза.
Люди пошли на другие сайты не потому что они классные. А потому что авто.ру стало невозможно серфить на старых компах, которых у клиентов на удивление много. И им пофиг какой фреймворк юзают программеры автору, у них на П4 и ВинХР он не работает. Сменить комп? Хаха. Сменить сайт.
Кстати. Закрой уже дыру в движке.
дизайн изменился у них в худшую сторону
честно говоря я даже не думал что авито в этой теме кто то пользуется
Тимофей Мартынов, пользуются.
Плюс ты, возможно, попал на ретаргетинг на авто.ру, поэтому тебе кажется что их реклама везде.
Тимофей Мартынов странное наблюдение. У него не обзоры, а банальная работа на публику! Кто его фокус-группа? Прыщавые подростки (ну до 25, или чуть старше, но умом в тех рамках). Эти подростки либо вообще не имеют авто, либо какой-то хлам. Они мечтают стать миллионерами и ездить на Феррари, у них даже на рабочих столах спорт-кары и сиськи. Так почему они его смотрят? Потому что тест любого вожделенного авто прям начинается с того, что «это говно, унылое говно» (несколько роликов специально посмотрел — всюду одинаково, вне зависимости от авто)… Он говорит им то, что они хотели бы услышать! А они, слыша такое, подсознательно удовлетворены тем, что не могут себе такое купить. Да и нужно ли теперь стремиться?! Главный «спец» же выдал резюме.
Обычный жирный мудак, который боком что-то заработал и на просмотрах ЮТуба, а потребители конечно нашлись.
Касательно графика: может не всё так плохо? Он же реверсный?! :)
зачастую завод даёт вполне реальную скидку за трейдин. на новые машины, такие как киа оптима или крета или элантра новая скидки нет. а на не совсем новые машины скидка по трейдин уже есть. я брал киа сид, рестайлинг у него был осенью 2015го, и скидка за трейдин уже есть. с учётом этой скидки продавать машину самому зачастую уже не имеет смысла. конечно можно вырвать ещё тыщ 20, 30 сверху, но и гемор же.
В голодные времена рулят обмены, обмен с доплатой (и тачка есть и деньги). Продать бывает нереал по полгода.
Мне думается в проекте auto.ru проблемы иного порядка. Из сайта частных объявлений он превратился в площадку перекупщиков. Поймать частное объявление продавца можно только в первый час его публикации.
И ещё: тоже как то выставлял своё авто на сайт. Так вот просто задолбали звонки от перекупщиков, комиссионщиков и прочих сомнительных лиц/компаний.
Резюме: сайт отработал своё и без глубокой модернизации умрёт. Тем более и конкурентов появилось немало.