autotrade
autotrade личный блог
01 августа 2016, 14:40

Инвестируем сюда: Автомобили на сжатом воздухе

Особенности таких машин

Такая машина с пневмоприводом имеет некоторые преимущества перед своими дизельными и электрическими аналогами: — при серийном изготовлении она окажется дешевле в производстве, — запас энергии в баллонах аналогичный запасу энергии в аккумуляторах электропогрузчика, — время зарядки баллонов – несколько минут, а время зарядки аккумуляторных батарей – 6-8 часов, — пневмопривод практически не чувствителен к изменению температуры окружающего воздуха – при повышении температуры до +50º запас энергии увеличивается на 10% и с дальнейшим повышением температуры окружающей среды запас энергии пневмопривода только возрастает, не оказывая вредного воздействия (как у дизеля, который склонен к перегреву). При снижении температуры до –20º запас энергии пневмопривода снижается на 10% без каких либо других вредных воздействий на его работу, в то время, как запас энергии электрических батарей уменьшится в 2 раза, а дизель на таком холоде может и не завестись. При снижении температуры окружающей среды до –50º аккумуляторные батареи и дизеля практически не работают без специальных ухищрений, а пневмопривод лишь теряет около 25% запаса энергии. — такой пневмопривод может обеспечивать гораздо больший тягово-скоростной диапазон работы, чем тяговые электродвигатели электропогрузчиков или гидротрансформаторы дизельных погрузчиков.

Инфраструктура заправки и обслуживания машин с пневмоприводом может быть создана гораздо проще, чем подобная инфраструктура для обычных машин.

Пневмозаправка не требует подвоза и переработки топлива – оно находится вокруг нас и абсолютно бесплатно. Требуется только подвод электроэнергии.

Заправки пневмомобилей в каждом доме – вещь абсолютно реальная, только себестоимость домашней заправки пневмомобиля будет несколько выше, чем на магистральной пневмостанции.




www.lawyersukraine.com/pnevmoprivod-avtomobili-rabotayushchie-na-szhatom-vozdukhe
20 Комментариев
  • Vano13
    01 августа 2016, 14:41
    лажа какая то
  • Tуземец
    01 августа 2016, 14:43
    а сжимать его надо булкаме
      • Tуземец
        01 августа 2016, 15:37
        autotrade.ru, да понятно.просто если посчитать сколько энергии будет тратиться на сжатие воздуха-так это ахтунг.опять же сосуды, работающие под давлением-предмет надзора РГТИ и их на дороги не выпустят так просто.бомба же
          • Tуземец
            01 августа 2016, 16:09
            autotrade.ru, идея, которая лежит на поверхности уже десятки лет и никак не может выстрелить -пустая кмк.хотя с другой стороны водородный же двигатель работает и батарейки тесловские… правда вопреки экономике 
  • Сергей Хворенков
    01 августа 2016, 14:50
    Что только не придумают.:)))) И почему то опять не в России.:))))))))))
  • Danilych
    01 августа 2016, 14:51
    этим придумкам лет 100
    не взлетело из-за крайне малого запаса хода
  • ICEDONE
    01 августа 2016, 14:58
    можно жрать горох и ездить на пердотяге))))Зачем изобретать велосипед если ископаемые так дешевы. Или мы чего то не знаем?
    • athlant64
      01 августа 2016, 15:49
      ICEDONE, Какой запас гороха надо сожрать чтобы проехать 300-400 км?
      • мальчиш-шортчиш
        01 августа 2016, 15:55
        athlant64, можно жрать по пути, предварительно все поля засеив горохом)
      • ICEDONE
        01 августа 2016, 18:31
        athlant64, зато и поел и поехал
  • Geist
    01 августа 2016, 16:07
    К такому автомобилю бесплатно дают опцию «педальный ход»? ;)
  • ра55еВу
    01 августа 2016, 16:47
    Пневмозаправка не требует подвоза и переработки топлива – оно находится вокруг нас и абсолютно бесплатно
    ош тышь сука кака, наверное можно будет прям от компрессора для шин «подзаряжаться»:)) удобно ведь… вечный двигатель прям

    и очень смущает источник передовой высокотехнологической мысли…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн