Майкл Гербер написал эту книгу для тех, кто уже решился начать свой малый бизнес, но попал в типичную для новичка ловушку. Он называет это «синдромом специалиста».
Очень часто бывает так, что художник собирается с силами и, кажется, осуществляет свою мечту — открывает свою дизайн-студию, парикмахер — салон красоты, а слесарь — автосервис, и тому подобное. И вот спустя какое-то время эйфория уходит и остается тяжелое гнетущее ощущение. Новоявленный бизнесмен понимает, что бизнес стал его новой работой, только в этот раз ты не можешь взять выходной, не у кого просить прибавки, не можешь даже уволиться. Теперь ты белка, а бизнес — твое колесо.
В чем проблема? Почему светлые мечты часто оборачиваются безумным кошмаром?
Всё просто. Ты всегда был специалистом и после краткой вспышки предпринимательского духа им и остался. Надо учиться быть изобретательным не однажды, а ежедневно, быть своим боссом и менеджером, делегировать, организовывать, думать стратегически.
Лучше всего с самого начала строить компанию с расчетом на её будущий рост, когда неизбежно тебе не придется делать всю работу самостоятельно.
Рассмотрев эти известные истины под новым углом, Гербер, возможно, поможет тебе пересмотреть свою ситуацию и найти выход из тупика.
Рекомендую!