Василий Олейник
Василий Олейник личный блог
29 июня 2016, 16:29

Ответ компании ITinvest на предложение о конкурсе.

Ниже, один из смартлабовцев решил объявить конкурс — smart-lab.ru/blog/336329.php
Почему-то его пост остался незамеченным большинством участников, но компания  «Ай Ти Инвест»  решила отреагировать на него.

Пишу от лица компании, человеку, у которого я нахожусь в обоюдном ЧС.

Nik, спасибо огромное за этот пост! Обычно эту работу выполняет менеджер по контролю качества услуг, но вы взялись за это бесплатно. Мы чувствуем несправедливость и готовы компенсировать Ваши трудозатраты. Если в комментариях к Вашему посту будет указано не меньше 20 проблем, которые приведут к реальным улучшениям не только нашего торгового терминала, но и продуктов и сервиса в целом, мы сами заплатим Вам 50 тыс рублей
50 Комментариев
  • Krechetov
    29 июня 2016, 16:35
    «Пишу от лица компании, человеку, у которого я нахожусь в обоюдном ЧС.»

    И у меня он в чёрном списке… Троляка видимо :))))
    • Андрей К
      29 июня 2016, 16:48
      Krechetov, nik нормальный специалист, иногда правда на почве патриотизма заносит. Так что не тролль.
      • Krechetov
        29 июня 2016, 17:26
        Андрей К, ну если заносит… я не помню как он туда попал. вроде когда про глазьева с кудриным говорили, как раз человек и поехал с вопросов на личности :)
  • ◬Cashwill Forts&Stock™
    29 июня 2016, 16:38
    ого!!! Целых 50 кусков!!! Простой учитель в России эту сумму зарабатывает два месяца.
    • vito2000
      29 июня 2016, 16:47
      Cashwill, а простой трейдер как я сливает за 1 день. 
  • Счастливый Конец
    29 июня 2016, 16:43
    можно я? Сделайте так, чтобы когда допустим сервер (основной или резервный грохается), то на сайте ittrade.ru будет файлик, в котором будет что-то вроде:
    mx=1
    mx2=1
    mxr=0
    mxr2=0
    st2=1
    где 0=сдох, 1=работает.
    А то роботы НЕ умеют читать оповещения и пытаются коннектиться к серверу который ушел от нас.
    • Дмитрий Л
      29 июня 2016, 17:07
      Счастливый Конец, странно, что не сделано по кластерной структуре, там и файликов таких ну уж никак не нужно иметь, а прописывать это уже через чур позапрошлый век. Не понимаю, почему так не сделали, катаются ещё на телегах.
      • Счастливый Конец
        29 июня 2016, 17:28
        Д Л, я не знаю как у них все устроено, я со своей колокольни ползователя гляжу — мне (точнее роботам) надо какой-нибудь файл конфига, что живо, что нет.
        • Дмитрий Л
          29 июня 2016, 17:33
          Счастливый Конец, с таким файликом всё намного дольше и медленнее, без сарказма))) просто я сам постоянно в IT среде работаю с избыточностью, чтобы обеспечивался непрерывный доступ бизнеса к данным.
  • Reshpekt Fund Russia ☮
    29 июня 2016, 16:44
    Зря, Вася, ты понтанулся. Считай, что АйТи попал на деньги, nik — алго, для алго найти проблемы можно и у хорошего брокера, а у айти найти всего-то 20 косяков — это дело 5-ти минут.
  • J.S.V.
    29 июня 2016, 16:44
    Нуу 20 проблем… эт много кажется даже
  • Анна Семеновна
    29 июня 2016, 16:46
    20 проблем не многовато ли? Если у брокера хотя бы половина проблем от этой цифры, то какой же он брокер? ) 
      • Анна Семеновна
        29 июня 2016, 16:50
        Василий Олейник, не, ну совсем мелкие нюансы разве ПРОБЛЕМЫ? )) Так можно и до вывески на дверях докопаться.
  • Artemunak
    29 июня 2016, 16:50
    Василий, было бы круто сделать такую вещь: Когда случается сбой — брокер сразу посылает смс или звонит тебе и рассказывает. 
    Ато все брокеры молчат как партизаны о сбоях, и если не следить за роботами у компа то можно потерять бабло.

    И другим брокерам расскажите кто-нить плиз об этом. 

      • Artemunak
        29 июня 2016, 16:55
        Василий Олейник, роботы терминал не используют.
        У 2х других брокеров было полно сбоев, никто ничего не присылал, да и на сайте даже не всегда о них писалось.
        пример http://smart-lab.ru/blog/332906.php

    • Потеряев А.А.
      29 июня 2016, 17:15
      Artemunak, Сомневаюсь, что брокер будет это делать. Ну так чел и знать не знает, что были сбои. А придёт домой( получит СМС или т звонок, звонок вообще не реально.) прочитает почту и у поймёт, что не все ок в Датском королевстве. А вот, если в торговый терминал извещения посылать, то это нормально. О сбоях будут знать, кто торгует в данный момент.
  • спидараминепью
    29 июня 2016, 16:50
    да кому нужна ваша кухня…
      • спидараминепью
        29 июня 2016, 16:56
        Василий Олейник, от вас даже хомяк свалил))
          • спидараминепью
            29 июня 2016, 17:13
            Василий Олейник, ну скажем дело не в комисе, а в свопе, и свалил он не из за комиса, а когда понял схему)
  • Азат Туктаров
    29 июня 2016, 16:50
    Этот идиот и у меня в чс,  в если он у всех в чс он сможет прочитать этот пост  или узнать о нём? Пони там например сообщит.
  • Марат Бут
    29 июня 2016, 16:51
    Вопрос в том, что считать за проблему)
      • Марат Бут
        29 июня 2016, 17:36

        Все основное вы и сами знаете:

        1) технические сбои: такие как в прошлую пятницу, понедельник.

        2) сегодня тоже не сработал у меня стоп приказ, и терминал выдал оповещение о возможных ошибках с 10 мин задержкой.

        3) доработать или переделать TradeScript, очень не хватает полуавтоматической торговли, например: открываю позицию я руками, а закрывается она по условию или по одному условию из списка(истечение времени, либо индикатор показал заданое значение, либо тейкпрофит)

        4) техподдержка слабовата, если честно, вопросы средней сложности всегда ставят в тупик =)  

  • Dim
    29 июня 2016, 16:54
    не меньше 20 проблем

    а что не 1000 и что считать проблемой?
    Хотя в твоём стиле… Рынок вырастет, затем упадёт или наоборот.
  • Vertuchan
    29 июня 2016, 16:59
    Со стороны компании мне кажется было бы более разумным давать бонус пользователям, которые сообщают компании о проблемах в терминале, ошибках программистов, неверном отображении информации, некорректных интерфейсах, ошибочном списании денежных средств и т.д. К сожалению, мои замечания Ай Ти Инвест принимал без оплаты — видимо исправление проблем не приводило к реальным улучшениям… и в ответ я получал, что это «мне надо», а не «спасибо за обратную связь».
  • Look De
    29 июня 2016, 17:15
    +.
  • Andy_Z
    29 июня 2016, 17:26

    Я вот все думал, кому бы пожаловаться на отдельных представителей вашего клиентского отдела?

    Конвертировал  рубли в доллары для внесения в качестве ГО на счет срочного рынка. То, что ваши специалисты из казначейства до конца процедуру не рассказывают, это ладно. Во-первых, они просто не понимают, что кто-то может не знать очевидных на их взгляд вещей, во-вторых, они честно говорят, что лучше уточнить в клиентском отделе.

    Поэтому получилось, что  конвертировав часть рублей, изъяв их из  депозита срочного рынка, обратился в клиентский отдел для перевода имеющихся долларов  в качестве ГО на счет срочного рынка. И тут вдруг  неприятный сюрприз, как утверждала девушка Яна из клиентского  отдела, для перевода нужна сумма не менее 600 тыс. руб, что эквивалентно,  фактически 10 тыс долларов. Сюрприз был не приятный, так как ГО было почти на пределе  с учетом уже открытых позиций на срочном рынке.  Причем, я несколько раз спросил Яну, нельзя ли пойти навстречу клиенту и перевести уже имеющуюся часть средств, ответ был категорически «Нет». Зато на вопросы типа «Можно сделать так… или так ...»,  девушка отвечала с типичной женской логикой  «Да».

    И тут мне повезло. Было куплено 9 тыс. долларов и еще один лот был в качестве TOM, когда я еще раз позвонил в клиентский отдел, чтобы уточнить свои дальнейшие действия. И попал на специалиста Вадима, который, чтобы я не дергался, спокойно  перевел эти 9 тысяч долларов,  не ссылаясь на какие-либо запреты. С тех пор я только с ним и общаюсь.

    А предложение такое, убрать из клиентского отдела всех Ян и оставить там одних Вадимов.

    • Счастливый Конец
      29 июня 2016, 17:34
      Andy_Z, а зачем звонить. Пишешь письмо, прошу перевести 3 лота на счет RF-02 или какой у вас счет. И подписываешь в кабинете. Я по моему даже два лота переводил :)
      • Счастливый Конец
        29 июня 2016, 17:36
        Счастливый Конец, И да, еще одно улучшение бы сделать: перевод долларов между счетами CD-01 и RF-02 (Валютное ГО для ФОРТС). В БКС оно сделано через вебкабинет. А в Айти — почему то не сделано, приходится через письма делать поручения.
      • Andy_Z
        29 июня 2016, 17:56
        Счастливый Конец, Я как-то писал, правда, не по этому вопросу. Ответ не получил. Звонить надежнее.
  • Счастливый Конец
    29 июня 2016, 17:26
    можно я еще одно улучшение предложу? вот в БКС есть в отчетности раздел «НДФЛ». Там можно видеть:
    a) сколько заработано за текущий год
    б) сколько налогов заплатить
    в) сколько уже заплачено НДФЛ
    г) сколько еще уплатить/к возврату
    Я задавал вопрос в техподдержку АйТи, но это решение (смотреть через вывод средств) — это как то необычно. Предлагаю по нормальному сделать Сводную табличку о результатах торговли за год
    • Фыва
      02 июля 2016, 19:19
      Василий Олейник, вот ещё топик был — пусть тоже руководство почитает комментарии. 

      smart-lab.ru/blog/318915.php

      Спасибо.
  • SW
    29 июня 2016, 17:42
    ))))))))
    А-то руководство не знает о проблемах от тех.поддержки
  • Hash
    29 июня 2016, 17:49
    1. Ненадежный Смартком, частые сбои (по сравнению с Transaq Connector у Финама)
    2. Дорогие тарифы на Фортсе (по сравнению с Открытием и Финамом)
    3. Тупик с пониженным ГО. Сказали что нужно поторговать вроде месяцок, чтобы они торговлю проанализировали и только потом может быть и одобрили (и то не факт). В Финаме дают сразу.
    4. Писал в поддержку на емайл, прождал 2 дня :D реакции ноль. Ещё раз написал, только другой вопрос, попроще, вроде ответили. По первому вопросу пришлось звонить.
  • ch5oh
    30 июня 2016, 16:49

    1. В старом терминале SmartX (примерно 5.3.170) каждый свой трейд имел треугольничек на графике инструмента. Но стоял за пределами бара всегда. Потом сделали режим, что маркер своей заявки можно поставить по фактической цене сделки. Но зато теперь показывают не все трейды за день, а фиг знает по какому алгоритму. То ли среднюю цену сделки внутри бара. Я так и не понял.

     

    Я из-за этого заморозил обновления терминала. Мне это критически важно.

     

    2. При выставлении заявки лимитной (например, с временем GTC) нельзя указать свой строковый комментарий. В итоге дней через 5 очень трудно вспомнить что это за заявка и почему она там стоит.

     

    3. Нужен быстрый бинарный протокол обмена данных для Smart COM. Грубо говоря, Smart# v4. Только без технологии COM. Пишите на чистом C#. Доставку сообщений повесьте на ZeroMQ. Или сами найдите нормальное готовое быстрое решение для доставки сообщений Пользователю.

     

    4. Фьючерсы CME обещали начать транслировать и давать торговать, но так и не дали.

     

    5. Поставьте перед своим зоопарком серверов один Load balancer. Пусть он сам переключается между живыми внутренними серверами с сохранением подключений.

    Зачем нас-то кошмарить всеми этими подробностями насчет "резервный сервер не работает, переключитесь на основной"?

     

    6. Сделайте кассу выдачи наличных в Питере.

    Или нормальный договор с Бинбанком, чтобы снимать деньги со счета можно было без комиссии и без ограничения сумм.

    Или свой банк наконец как «Открытие» в своё время напряглось.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн