ipisarev
ipisarev личный блог
19 мая 2016, 11:13

Открытое письмо брокеру БКС

Огромное Вам человеческое спасибо за то, что в мае 2016г. НЕ порезали принудительно мои позиции, несмотря на многочисленные извещения «марджин-коллы». Сегодня я прикрыл небольшую часть в +. Надеюсь оставшиеся ждет та же судьба. Мои контракт с БКС датирован 2004 годом. Пока меня все устаивает, за исключением сбоев в работе Квика. Периодически, утром не загружается почему-то список доступных классов, и тишина, бумаг нет, котировок тоже, единственный выход перезаказ всех данных по новой вручную, что очень не удобно. Кто знает решение, подскажите.
26 Комментариев
  • Reshpekt Fund Russia ☮
    19 мая 2016, 11:18
    Кто знает решение, подскажите.

    В настройках получения данных «исходя из настроек таблиц» стоит птичка?
      • moisha
        19 мая 2016, 12:50
        ipisarev, контракту 12 лет уже, а торговать без маржинов так и не научился?
      • Reshpekt Fund Russia ☮
        19 мая 2016, 11:45
        ipisarev, мануал в жопу, ставь от таблиц и всё, так надёжнее
        • neon328 (Евгений)
          19 мая 2016, 12:07
          Reshpekt Fund Russia, «мануал в жопу» ))))
  • Suslik
    19 мая 2016, 11:19
    А в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо...)
  • Andy_Z
    19 мая 2016, 11:33
    Повторять только не стоит.
  • Zorkiy
    19 мая 2016, 11:36
    Всегда удивляли такие люди.
    Сегодня тебе не порезали, а завтра ты уже должен.
    И этот же прекрасный брокер через суд с тебя возьмет.
  • Sahsa
    19 мая 2016, 11:48
    «Сохранить настройки в файл» этим пользуешься?
  • FrBr
    19 мая 2016, 11:51
    Да БКС маржинколит уже в крайнем случае =) у меня были случаи договаривался «потерпеть» с МК до выхода важной статы 
  • EZh_
    19 мая 2016, 11:59
    с квиком конечно жопо особенно последние версии
  • Oxanatreider
    19 мая 2016, 12:27
    + Бкс. но последний год техподержка АД!
  • Volshebnik
    19 мая 2016, 12:42
    БКС нереальное говнище — выводил от них деньги со счета более полугода…
    • Good
      19 мая 2016, 12:46
      Volshebnik, а можно подробности? В чем сложность было?
      • Good
        19 мая 2016, 12:46
        Good, была
      • Volshebnik
        19 мая 2016, 15:51
        Good, 
        подана заявка на вывод- после всех геморов денег нет — через полмесяца пинания почему нет денег на счету выснилось что у БКС настроено постоянное платежное поручение на перевод всех средств с текущего счета на брокерский, еще через полмесяца выяснилось что менеджер уволилась и заявка на вывод потеряна, следующий менеджер тоже потерял заявку на выыод и так далее до бесконечности весь этот бред и занял полгода…
    • Vlаdimi®
      19 мая 2016, 13:18
      Volshebnik, вот что ты за человек? Что за крайности? Брокеров без косяков вообще не бывает. На общем фоне БКС — в тройке лучших, без вопросов. Что за манера метать какашки в форточку — по поводу и без повода? На месте БКС, я бы тебя вообще зачээсил, чтобы ни один брокер с тобой не работал больше.
      • Volshebnik
        19 мая 2016, 15:53
        Vlаdimi®, 
        Почему крайности? Я говорю о реальных фактах — БКС говноброкер.
        Почему? Потому что я не мог вывести деньги с его брокерского счета полгода!
        Если ты за подобные фортели только облизываешь тех кто кстати  живет на комиссию с тебя — ради бога — прогибайся и смазывай попу вазелином — твое право.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн