autotrade
autotrade личный блог
30 апреля 2016, 19:00

Про Теслу, икону Мартынова - Илона Маска и о том как америкосы в очереной раз из говна сделали конфетку

Про Теслу, икону Мартынова - Илона Маска и о том как америкосы в очереной раз из говна сделали конфеткувидимо еще в детстве упал, ударился головой


Про Теслу, икону Мартынова - Илона Маска и о том как америкосы в очереной раз из говна сделали конфетку это что броня от танка?

Про Теслу, икону Мартынова - Илона Маска и о том как америкосы в очереной раз из говна сделали конфетку
а что экран такой маленький, машина для слепых?


Начну про Теслу. Если ее сравнить с обычным авто то любой специалист по транспорту скажет что это безумная идея. Дело в том что удельная энергия бензина в 50 раз больше чем топливной батареи, которая в свою очередь весит на Тесле пол тонны (бензобак с бензином весит в 10 раз меньше)! Да в плане экологии машина читая, но кто мешает развивать технологии очистки выхлопных газов и следить за тем чтоб не срезали катализаторы на машинах, делали топливо евро5… По мне так это куда легче чем подымать новую отрасль. Не говоря о том что КПД ДВС 30% — есть куда развиваться. И это очередное убожество пытаются продать миру. Конфетка еще та.
Что касается spacex, сам закончил авиационный институт и знаю что любой агрегат имеет свой срок службы и что такое усталостные разрушения. Кто-нить захочет лететь на ракете с б/у-ным двигателем, у которого уже было 9 запусков, а этот последний перед списанием?
Складывается ощущение что Илон Маск какой-то недоучка, который случайно заработал 180 лямов и решил реализовать свои идиотские детские мечты!

ps: какой-же уеб-ый дизайн в тесле
233 Комментария
  • witwayer
    30 апреля 2016, 19:08
    технически все верно. 
    раздуть — надуть — получить — распилить.
    именно по такой схеме «работал» маск.
    акцент не на использование, но на финансирование.
    скоро америка будет страной пузырей) — надутых, надуваемых и сдутых)))
  • Виктор
    30 апреля 2016, 19:09
    продавать миру нужно весты и иксреи конечно же.
      • test
        30 апреля 2016, 20:48
        autotrade.ru, цвет наверно лайм. Я еще внутри смотрел, под капотом уже почти иномарка, все в пластиковых щитках и красиво, и в салоне уже как иномарка, а вот лючок бензобака открывается просто рукой без всяких защелок и рычажков.
      • Евгений Черных
        30 апреля 2016, 22:11
        autotrade, Продажи теслы как бэ говорят сами за себя
      • Lisyara
        01 мая 2016, 00:09
        autotrade, что за удельная энергия бензина и почему вы сравниваете бензин с аккумулятором?))) Жесть какая-то, рукалицо…
          • Lisyara
            01 мая 2016, 00:37
            autotrade, Ну, электродвигатель меньше весит, чем ДВС+КПП. И КПД электродвигателя в районе 90% против 30% у бензинового. http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/e/300426 всего лишь на 100 кг меньше весит http://autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tesla-model-s-texnicheskie-xarakteristiki-i-osobennosti.html, при этом Тесла несколько больше по габаритам. Так что вы написали полную чухню. Зато как звучит: «в 50 раз!!!»))) 
            ПС: Маск фореве, Тесла зэ бест!!!)))

              • Lisyara
                01 мая 2016, 13:14
                autotrade, блеать, ну выше же все расписал и ссылки дал))) Какие нахер лишние 400 кг? Разуй глаза и разум. Плюс батарея выполняет роль силовой конструкции автомобиля. Вес самих ячеек 326 кг. Твои подсчеты бессмысленны, нужно смотреть в целом. Мерс по городу проедет 400км/60л(42кг, 1680 Мдж) и Тесла проедет 400км(в принципе за счет рекуперации даже больше)/85 кВт*ч(306 МДж). И да, аккумулятор на сегодняшний день является узким местом электромобилей, ни кто не спорит, ты Америку не открыл. Во всем остальном сплошные плюсы.
      • Vlаdimi®
        01 мая 2016, 02:47
        autotrade, уж сколько раз твердили миру©...
        … а пипл всё хавает и хавает)))
        Лучший топик недели по КПД (объём полезной информации на количество букаф). Респект!
    • Виктор, неистово плюсую. Хотя считаю, что достаточно Вест. 
    • Олег Каширин
      01 мая 2016, 18:31
      Виктор, Тесла за 2015 год показала убыток почти на 900 миллионов долларов!!! И что-то говорят долгов у них под миллиард… Дизайн, и прочее все это на объективно, по мне так ничего очень даже… Но эта машина не практична из-за своей цены… А что там касаемо экологии, то какая разница будет эти выбросы делать ваш автомобиль или ТЭЦ которая вырабатывает энергию для вашего автомобиля…
      • Виктор
        01 мая 2016, 22:38
        Олег Каширин, ребят, прежде чем заявлять ченть разберитесь а? откуда маск планирует электричество брать. почему заправки бесплатные. почему посадка на тяге. правда. смешно ваши потуги читать )
    • Олег Каширин
      01 мая 2016, 18:32
      Виктор, Веста и Х-рей очень кстати даже неплохие машины за небольшие деньги… В среднем на 100 000 дешевле аналогов Соляриса и Сандеро... 
  • drow
    30 апреля 2016, 19:10
    Сланец-Тесла-SpaceX времена нынче такие. :)
      • Edvard
        30 апреля 2016, 19:43
        autotrade.ru, любезный, вас вежливости в школе учили? с какой стати на «ты»? Вы бы лучше свою детскую фотографию разместили. Все познается в сравнении. :))
          • Edvard
            30 апреля 2016, 20:03
            autotrade.ru, я вообще-то, вопрос задал. Расшифрую для непонятливых. Вам не нравится Тесла? Не покупайте, голосуйте рублем и долларом. С таким же успехом вы можете хаить гамбургеры или айфоны. Вы детское фото для чего размещаете? У меня складывается впечатление, что вы пропагандой занимаетесь. Или вы идейный приверженец возврата к сохе, и телеге с лошадью?
            • Edvard, Речь ведь не о гамбургерах и айфонах, а конкретно о Тесле.
              • Edvard
                01 мая 2016, 18:20
                Кидровский Валерий, что касается Теслы, то я не не пользовался, не знаю, судить не берусь. Но такой способ суждения как у автора, у меня вызывает отвращение.
          • Байкал
            30 апреля 2016, 20:49
            autotrade.ru, ты что ему тычешь на «ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО» только)))
  • Kerby
    30 апреля 2016, 19:28
    Омерига скоро загнется… доллар зеленая бумага...
    Рооссея вперед! ура товарищти… да зраздвует великий вождь!

    autotrade.ru тебе до Маска как раком до луны
    • Дмитрий Александров
      30 апреля 2016, 23:16
      Kerby, не до самогО Маска, а даже до понимания этой фигуры.Но с другой стороны, если бы не было таких товарищей, то как бы денежки на рынке зарабатывать было бы???
  • A. M. Перчик
    30 апреля 2016, 19:33
    Электричество неистощаемый источник энергии, углеводороды — когда-то закончатся. Что нового в электрических двигателях и аккумуляторах? Это новая область? Автор, ты хоть взгляни на проблему шире прежде чем 3,14здеть.
    • witwayer
      30 апреля 2016, 19:43
      A. M. Перчик, электричество не источник, а результат.
      ты б подучился малость по энергетике.
    • Азат Туктаров
      30 апреля 2016, 20:00
      A. M. Перчик, «электричество-источник энергии» -это пять:) для камеди клаб отличная щютка:)
  • A. M. Перчик
    30 апреля 2016, 19:35
    Цена, естественно, безумная на саму Теслу. Но есть электрокары дешевле. А так можно любую тачку переоборудовать в электро если хочется
    • witwayer
      30 апреля 2016, 19:41
      A. M. Перчик, зачем переоборудовать — полно готовых


      сел и поехал.
        • witwayer
          30 апреля 2016, 19:45
          autotrade.ru, а пацаны-то и не знают!)
  • Mr_X
    30 апреля 2016, 19:35
    Тем не менее этот случайный недоучка зарабатывает. Тесла ездит, SpaceX летает. Сравните с ё-мобилем Прохорова и нанотехнологиями Чубайса.
    • Свой Мужик
      30 апреля 2016, 19:37
      Mr_X, всё верно! Смотря с чем сравнивать, пусть автотрейдер сделает ДВС с КПД 50% хотябы :) и выхлопы снизит на 50%… тогда можно на что-то кому-то доказывать, а пока... 
    • baza
      30 апреля 2016, 21:28
      Mr_X, а разве все это не в убыток работает?
      • Mr_X
        30 апреля 2016, 21:51
        bazinga, здесь ключевое слово — работает. В Apple тоже задумываются об электромобиле, значит видят перспективу.
          • Mr_X
            30 апреля 2016, 22:22
            autotrade, а бензин не игла?
              • Mr_X
                30 апреля 2016, 22:42
                autotrade, пока эффективнее, но аккумуляторы становятся дешевле и легче.
    • Valeryevich
      30 апреля 2016, 23:49
      Mr_X, а, кстати, какая самая знаменитая нанотехнология у Чубайса?
      • Mr_X
        01 мая 2016, 01:55
        Valeryevich, пока что знаменит только сам Чубайс
        • Valeryevich
          02 мая 2016, 18:39
          Mr_X, )) да уж… наночубайс
  • A. M. Перчик
    30 апреля 2016, 19:36
    Гэс например? Аэс? Ветряки? Солнце? Кинетические волновые станции?
    Куча неиссякаемых источников
      • Сумрак
        30 апреля 2016, 19:44
        autotrade.ru, Вы видимо решили бороться в России против теслы? Наверно закон придумаете чтобы запретить эксплуатацию тесл в России? Тесла не отравляет воздух и сохраняет нефть.А электричество получают немало с АЭС, ГЭС и теперь солнечная генерация растет все быстрее.Так что не беспокойтесь в мире для теслы найдут энергию.
    • First
      30 апреля 2016, 19:47
      A. M. Перчик, ГЭС, ветряки, солнце — всё ерунда — не развито, местечково, короче, масштабы не те. АЭС то да. Я тоже думаю, что в США эта теслоиндустрия у них развивается исключительно из-за распространенности атомной энергетики. Однако вот посчитать бы КПД и эффективность всей отрасли относительно классических бензиновых двигателей (а точнее этой индустрии). Т.е. сравнить генерацию, передачу и КПД самого двигателя с добычей, переработкой и доставкой и КПД двигателя ДВС. К сожалению, нигде не встречал таких расчетов. В основном указывают на высокий КПД электродвигателя по сравнению с двигателем ДВС, что, очевидно, не отражает полной картины.
  • Aleks
    30 апреля 2016, 19:44
    Есть предельный кпд бензинового двигателя, есть предельный кпд дизельного двигателя. Для бензинового двс это что-то в районе 32%. Я забыл, искать не буду.

    Электромобили, гибридные установки, и прочее развивалась как альтернатива из-за дорогой нефти и кроме того долгое время была доминирующая версия что нефти мало, на всех не хватит. Потом оказалось у нас нефти завались. Но только при дешевом топливе нет смысла в дорогих энергосберегающих установках, а в противном случае возрастает потребление топлива. Т.е. все не так однозначно. Элекромобили это еще ведь и политический проект помимо экономического.
  • ks62
    30 апреля 2016, 19:49
    Очень печально.Макс делает за свои и продает товар.Вы видимо делаете нечто более достойное? Если нет, то что стоит ваше мнение?
    • Азат Туктаров
      30 апреля 2016, 20:06
      ks62, если я не мошенник  то это не значит что я не могу критиковать мошенника и шарлатана .
        Массовая электроавтомобилизация Тайваня привела к росту загазованности на 20%, т.к. эл.энергию они получают на угольных ТЭЦ.
      • witwayer
        30 апреля 2016, 20:34
        Азат Туктаров, браво!) наглядный пример!
      • Lisyara
        30 апреля 2016, 23:56
        Азат Туктаров, где можно почитать об этом? Ссылочкой не соизволите поделиться?
    • Не_Ливермор
      30 апреля 2016, 21:47
      ks62, интересная логика. Мнение можно иметь и высказывать только если добился успеха что ли? Рабская парадигма какая-то, "… тварь дрожащая или право имею...". 
    • Slivu_net
      30 апреля 2016, 23:54
      ks62, согласен, только уважение может вызывать вложение личных средств в развитие технологий, а не в секты или ЧВК 
    • Лёва Соловейчик
      01 мая 2016, 11:38
      ks62, +++
  • Роман Анисимов
    30 апреля 2016, 19:53
    Автор — неандерталец. За Тесла будущее. Во первых идут сотни исследовании направленных на удешевление и увеличение емкости батарей- например - http://www.nanonewsnet.ru/news/2016/khimiki-sozdali-rekordno-ustoichivye-k-perezaryadke-nanoprovoda-dlya-batareek  
    Во вторых электричество для движения можно получать из амортизаторов - http://elektroas.ru/sozdany-amortizatory-vyrabatyvayushhie-elektrichestvo
    Можно поставить на крышу солнечную батарею в виде пленки, получено прозрачное стекло генерирующие электричество и т.д и т.п
    В третьих вес машины снизится за счет ненужных двигателя коробки и более легко кузова.
    В четвертых это идеальная управляемость за счет развесовки и низкого центра тяжести.
    В пятых это безопасность — сейчас машина это болид с огромной массой металла под капотом, которая не деформируется  при сильном ударе, а влетает в салон. 
      • Роман Анисимов
        30 апреля 2016, 20:20
        autotrade.ru,  Для расширения кругозора рекомендую один раз в день открывать  www.nanonewsnet.ru/
    • baza
      30 апреля 2016, 20:00
      Роман Анисимов, не за теслой, а за электрокарами будущее
        • baza
          30 апреля 2016, 21:43
          autotrade, внешний вид погоды не делает. главное параметры. пробег/скорость зарядки/цена

          а корпус можно любой прилепить
    • witwayer
      30 апреля 2016, 20:02
      Роман Анисимов, вы в курсе, что все написанное вами отсутствует в реальности? время действия написаного вами характеризуется оборотами будущего времени — можно, снизится, будет.
      о чем вы?!? ведь вы ничего из написанного вами не видели лично! в основе что — рекламные съемки?!?)))
    • iuiu
      30 апреля 2016, 20:05
      Роман Анисимов, Меня пугает во всем этом утилизация такого кол-ва изношенных батарей, что стоит одно придумывание полиэтиленового пакетика, весь мир теперь засран, компьютерными комплектующими засрана Африка, а куда будут скидывать эти батареи, экология это не только выбросы в атмосферу, а еще и экологичная утилизация изношенных компонентов. В целом, конечно фантастика то, что он делает, чего только стоит его заявление об организации беспилотного общественного транспорта, что исключит пробки и аварии.
      По мне, так электричество это прошлый век, вот придумал бы он новый тип двигателя, иначе у него получается, как с Эплом, все дел было в емких ак. батареях, на самом деле источник энергии это проблемное место, научились делать батарею — появился Айфон, помощнее сделали — автомобиль, но эл. двигатель, так и остался эл. двигателем. Даешь изобретение гиперпрыжка в пространстве!
      • Сумрак
        30 апреля 2016, 20:11
        iuiu, а непугает вас что Россия засрана ядерными и токсичными отходами из других стран при помощи путина?
        • iuiu
          30 апреля 2016, 20:15
          Сумрак, пугает, но мы вроде про электромобили и аккумуляторы.
        • Азат Туктаров
          30 апреля 2016, 21:40
          Сумрак, у России ОЯТ в 50 раз меньше чем у пиндосов, Россия , в отличии от этих убогих ,  обладает технологиями очистки ОЯТ и переработки. ЗЯТЦ потихоньку замыкается.
          • Andrew_Kl
            30 апреля 2016, 21:55
            Азат Туктаров, «России ОЯТ в 50 раз меньше чем у пиндосов» — откуда такие данные? И что Вы подразумеваете под «технологиями очистки ОЯТ»? От чего очистки? Та практически все фонит.
            • Азат Туктаров
              30 апреля 2016, 22:42
              Andrew_Kl, как понять «практически всё фонит»? и как это относится к ОЯТ? 
               Это жжежжж настолько элементарно, технология очистки ОЯТ  это такая технология по которой ОЯТ очищают.
               Грубо говоря есть две концепции: прндосы   один раз используют топливо  и потом образовавшиеся ОЯТ хранят, мы ОЯТ очищаем и по новой в реактор. Поэтому у них 100 000 тонн  ОЯТ, у нас 2000.
        • iuiu
          30 апреля 2016, 20:29
          autotrade.ru, не могу, да и один не купил еще, а к чему это, не догнал просто?
      • A. M. Перчик
        30 апреля 2016, 20:24
        iuiu, согласен. Перспектива это эфир И способы работы электрического двигателя без батарей. Что собственно сам Тесла исследовал
        • iuiu
          30 апреля 2016, 20:31
          A. M. Перчик, Ооо, Тесла, Тесла — это не Илон Маск.
  • baza
    30 апреля 2016, 19:58
    плюс в том, что электрокары достаточно просты. минус — аккумуляторы. будет прогресс с аккумуляторами — бинзиновые вылетят в трубу
      • baza
        30 апреля 2016, 21:46
        autotrade, яж говорю что все дело в аккумуляторах. большая часть цены авто и есть аккумуляторы

        если получится поднять емкость хотябы в раза 2 с сохранением цены — электрокары станут гораздо доступнее.
  • Aleks
    30 апреля 2016, 20:00
    При всех своих плюсах элекромобиль имеет массу минусов. Так что смотрите здарово и всесторонне. Но то что проект есть и он развивается в любом случае это хорошо. То что в России дела с научным прогрессом идут не очень, это плохо. Пример с роснано тут привели. Но это отдельная история.
  • Сумрак
    30 апреля 2016, 20:02
    да вообще-то тесла 3 стоит 35000 баксов и еще скидки есть от ихнего правительства-для американцев это небольшая цена, поэтому теслу 3 уже заказали и внесли по 1000 баксов залога 400000 человек.Это говорит о перспективах теслы?
      • Сумрак
        30 апреля 2016, 20:08
        autotrade.ru, во первых он гражданин США и никуда не сможет сбежать от своего правительства, везде его выдадут, во вторых зачем ему бежать от всего им достигнутого? у него есть все что только может иметь человек-деньги.уважение.влияние, почет, перспективный бизнес-законный бизнес
        именно его фирма на сегодняшний день является примером для многих конкурентов в различных сферах деятельности
      • A. M. Перчик
        30 апреля 2016, 20:11
        autotrade.ru, я так понимаю у тебя все проблемы В твоём товаре? Все двс — отсюда слезы и обиды?
      • alfa beta
        30 апреля 2016, 21:42
        autotrade, axa-xa  ты реально дурачек…
  • A. M. Перчик
    30 апреля 2016, 20:06
    Ребят, тесла не нищебродская тачка. Погуглите Nissan leaf, на нем Япония ездит уже тучу лет. 
    Компанию украинскую elmob гугланите. 
    Вы как любители механики сейчас, которым не нравится коробка автомат.
  • A. M. Перчик
    30 апреля 2016, 20:09
     Никто не говорит, что нужно дрочить на маска и его Теслу. А вот на Теслу изобретателя — обратите внимание. До сих пор практически все его патенты в ходу. Электро это будущее. Электротачки и другой транспорт — ближайшее.
  • MyProfit
    30 апреля 2016, 20:17
    Не говоря о том что КПД ДВС 30% — есть куда развиваться. 
    Увы, КПД ДВС исчерпан, и даже исчерпана идея гибридов ( дВС+электровигатель). + постоянное удорожание бензина и ужасная экология городов (щум и загазованность, причем шум — важнее!!! ) приводит к невозможности его использования. Вот и понимают альтернативку.
  • ves2010
    30 апреля 2016, 20:21
    ты не видишь главного… огромная инфраструктура — нефть, добыча,  переработка, транспортировка становятся  ненужными… + экологическая составляющая — в европе сделали евро6+ с 2024года под этот стандарт подходят только гибриды и электромобили 
  • Алексей Андросов
    30 апреля 2016, 20:24
    Думаю, я еще буду жив, когда люди полностью откажутся от углеводородов, как от топлива.
      • Алексей Андросов
        30 апреля 2016, 20:28
        autotrade.ru, зачем Вы придираетесь, Вы ж поняли, про что я

          • Алексей Андросов
            30 апреля 2016, 20:38
            autotrade.ru, а вы посмотрите на темпы развития солнечного и ветряного источников энергии. На счет теслы: В америке уже можно бесплатно проехать с одного побережья на другое бесплатно. За этим будущее. Да, у машины много недостатков, но если учесть, что компании чуть больше 10 лет, то она порвет всех, если так будет продолжать
              • MyProfit
                01 мая 2016, 17:53
                autotrade, УПУСТИТЬ МОМЕНТ А ПОТОМ РВАТЬ ЖОПУ И ДОГОНЯТЬ УШЕДШИХ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ вперед держав, вполне по Российски.  Увы, наши лидеры не в состоянии отслеживать тренды и будущие технологии прорыва :(
                  • MyProfit
                    01 мая 2016, 18:52
                    autotrade, что вы понимаете под неэффектиностью? к примеру есть двигатель с 100 мггц шумом и кпд 80% или бесшумный движок с кпд 20%, какой будет востребован в плотно населенном городе ?

                    Ваш выбор?
                      • MyProfit
                        01 мая 2016, 19:01
                        autotrade, так и в ДВС можно учесть затраты на добычу нефти, ее переработку, транспортировку, хранение и утилизацию последствий внешней среде. Видели какие станции по хранению нефти и бензина? А затраты на заводы? И там будет еще больше потери, чем на передачу электричества по ЛЭП и генерацию электричества крупными станциями.

                        Но шум в городах основное, с чем начинают бороться, потом еще и загазованность городов.

                        А глушитель снимает %-ты с  ДВС, делая его еще менее эффективным, а система очистки выхлопа — еще убивает КПД.
                          • MyProfit
                            02 мая 2016, 10:44
                            autotrade, откуда такая разница об эффективности в 50 раз? Вы посчитали всю цепочку эффективности нефтеперерегонки, перевозки и хранения топлива хотя бы? Посчитали затраты крупных городов мира на шумоизоляции зданий?

                            Проблему надо же считать комплексно!
                              • MyProfit
                                02 мая 2016, 16:30
                                autotrade, ну нее )) так считать эффективность не корректно. Пересчитывать джоули и кг в некие коэффициенты… Этож не самолет :)
                                  • MyProfit
                                    02 мая 2016, 17:44
                                    autotrade, вы не учли КПД. Но все равно это не верный подсчет эффективности. Т.к. вы не учитываете всю цепочку отрасли, и то, что нефть конечна.
  • portugalec
    30 апреля 2016, 20:42
    Ох уж этот совок в головах. Его обладатель знает единственный и самый правильный путь. Что-то, находящееся в стороне от него, является страшной ересью. Только он знает путь к «светлому будущему».
    По сабжу. Не нравится —  не покупайте. Нравится — покупайте. Чем больше выбор, тем лучше. Зачем все сводить к условному магазину, в котором только аджика продается?
      • portugalec
        30 апреля 2016, 20:49
        autotrade.ru, А Вы?
  • Andrew_Kl
    30 апреля 2016, 20:54
    «Не говоря о том что КПД ДВС 30% — есть куда развиваться.» И до скольки, Вы думаете смогут довести КПД ДВС ?

      • Andrew_Kl
        30 апреля 2016, 22:04
        autotrade, Но при этом КПД электродвигателей может быть за 90 %. Но дело не только в этом. Не всегда важно иметь большой запас хода.
          • Andrew_Kl
            30 апреля 2016, 22:31
            autotrade, Заряжать можно ночью, в паркинге.  У многих дневной пробег больше 200-300 км? И, конечно, электромобили не всем подходят (по крайней мере, пока), но это не значит, что они плохие )).
      • Lisyara
        01 мая 2016, 00:01
        autotrade, простите, не совсем понял, что за чушь вы посчитали выше?)))
  • Watto
    30 апреля 2016, 21:39
    давайте лишим теслу правительственных субсидий и преференций и посмотрим на ее развитие в свободном рынке

    конкурируй по цене — или умри, это капитализм 
    • Andrew_Kl
      30 апреля 2016, 22:25
      Watto, Субсидиями и преференциями пользуются многие — почти везде сельское хозяйство, у нас — Росатом, Роснано, Ростех. Банковский сектор — почти везде. «Чистого» капитализма уже практически нет.
    • Анатолий И.
      30 апреля 2016, 22:30
      Watto, если прочитать эту статью — habrahabr.ru/post/218171/?mobile=no
      то капитализм уже давно не такой примитивный как вы думаете.
  • kosmipt
    30 апреля 2016, 21:46
    может еще смартфоны от бензина начнут работать?
    • Mr_X
      30 апреля 2016, 21:59
      kosmipt, от спирта
  • Alex Russ
    30 апреля 2016, 22:07
     Автор просто на электрике не ездил никогда. Это как на дизель если сядешь на бензин потом не потянет. Вот я уже год с лишним на электро езжу, больше на обычный авто не сяду, разве что в крайнем случае.
    • Andrew_Kl
      30 апреля 2016, 22:28
      Alex Russ, Если не секрет, на чем?
        • Andrew_Kl
          30 апреля 2016, 22:51
          autotrade, Кстати, при некотором развитии общественного транспорта это нормально. Провел несколько недель под Мюнхеном — там сеть пригородных поездов объединена с сетью метро, причем движение не по веткам, а по маршрутам. И огромные парковки у станций. И в поезде не чувствуешь себя килькой в банке. В результате многие добираются на машинах/велосипедах/автобусах до станции и дальше на электричке/метро. Хотя иммигранты эту ситуацию с бесплатными парковками могут им сейчас подправить ))).
          • MyProfit
            01 мая 2016, 17:58
            Andrew_Kl, ого а у нас Москву всю на платную парковку переводят, ввплоть до дворовой территории :( Хотя у нас мэр — якут,  и этим все сказано. 
            • Andrew_Kl
              02 мая 2016, 20:43
              MyProfit, Ну там эти парковки за городом. И в центре городов дофига платных парковок. Вот только похоже, что везде с помощью платных парковок пытаются перенаправить потоки людей, а у нас — собрать денег (еще и непонятно, в чей карман). Ничем другим ввод платной парковки во всем городе не объяснить. В Питере пока — только часть центра, но много разговоров о расширении.
      • Alex Russ
        30 апреля 2016, 22:36
        Andrew_Kl, Outlander phev
        • Andrew_Kl
          30 апреля 2016, 22:58
          Alex Russ, И как он? У меня был Out бензиновый 98 г., к сожалению, пришлось заменить, т.к. был на «ручке». Но впечатления самые положительные. А сейчас менять машины рано, да и бензин дешевый )). 
          • Alex Russ
            30 апреля 2016, 23:05
            Andrew_Kl, пока нравится все, до этого 10 лет ездил на мерсах, но качество стало просто гавно у всех немцев.
            • Andrew_Kl
              30 апреля 2016, 23:18
              Alex Russ, Ну если сравнивать с 140 и 124 то — да. А так — 221 лучше 220 (по отзывам знакомых). Сам юзал 210 — вполне. дальше — да. 210 в такси в Германии еще было много — но уже начали появляться тойоты… Похоже, что надежность держат только японцы. У меня ниссан и инфинити и пока никаких нареканий…
  • Dr. Кризис
    30 апреля 2016, 22:23
    Хороший смешной пост! Стеб. Конечно, не может человек так считать! Для этого у него должна быть солома вместо мозгов! Зачет! Плюсую! Развеселил :)
  • ab_trader
    30 апреля 2016, 22:29
    Если бы автор учился в авиационном интституте, то знал бы что 9 запусков для усталостного разрушения это ни о чем. Самолеты делают сотни тысяч полетов за свою жизнь, и не разваливаются никто не парится и летает.

    Анлогично и с Теслой и электричеством. Все беды от невежества.
      • ab_trader
        30 апреля 2016, 22:35
        autotrade, молодец, показал себя во всей красе.
        • Dr. Кризис
          30 апреля 2016, 22:37
          ab_trader, Согласно уровню своего авиационного интеллекта :) Сразу видно Высшее авиационное образование! :)
          • ab_trader
            30 апреля 2016, 22:47
            autotrade, мда
      • Andrew_Kl
        30 апреля 2016, 23:00
        autotrade, У меня знакомый в пикапе от тойоты возил бетонную плиту )). Говорил — так ход плавнее )).
          • Andrew_Kl
            30 апреля 2016, 23:19
            autotrade, Да нет, он подправил ТТХ.
              • Andrew_Kl
                30 апреля 2016, 23:37
                autotrade, А это пример. Пример разных требований. Регулярно езжу в Карелию, на озера. Там самая популярная машина — «буханка». Или Нива. Универсальной машины нет. Кому-то подойдет Тесла, кому-то гибрид. Кому-то полноприводный внедорожник, или переднеприводной седан. Мир, он не черно-белый. И электрокары займут свою нишу…
    • Dr. Кризис
      30 апреля 2016, 22:32
      ab_trader, Да он стебется. Не бывает людей которые могут написать такое всерьез. Ну может только люди не поступившие в детский сад :)
  • alfa beta
    30 апреля 2016, 22:34
    Занятная глупая дискуссия ...
    Как будто года 3 назад ...
    Надо просто сесть в машину и поехать.
    Поговорить с теми кто много ездил.Зимой , можно в горах.Ломался.Чинили.
    Toгда обсуждение будет реальное...

    Конкуренты упустили Теслу.И пока у нее есть пару лет вне конкуренции построить заводы и нарастить объемы.Поэтому TSLA дорого стоит .


  • Евгений Петров
    30 апреля 2016, 23:35
    Про электромобили слышу уже лет 15.
    Пока что даже на газе не смогли нормально ездить (мощности не хватает). Нефтяной иглой голову морочат лет 30.

    А проблема-то в долларовой игле. Бреттон Вудс себя изжил (крахом семидесятых). Ямайская система себя изжила (агонию наблюдаем). Что же делать для спасения? Двух мнений быть не может, чудо электромобиль всех спасет (не понятно от чего, от излишка денег наверное). Причем именно на дешевой нефти все на него и пересядут. Ведь как еще можно удорожить и затруднить перевозки?

    Доткомы лопнули, ипотечные лопнули, сланец лопнул, но электромобилей это не коснется. Что вы. Чудо электрического двигателя, вот что даст импульс экономике.

    Какой научный/технологический прорыв-то произошел, чтобы забили на углеводороды и заморочились с электричеством? Это падение нефти подало сигнал что на электричество нужно ставить?

    В предыдущее падение нефти стали делать мощнейшие машины, потребляющие много топлива. Но сейчас дело другое, на пороге кризис. Экономить не надо, экономия для лузеров. Самое время вбухать безумные средства в новую отрасль, где перевозки станут дороже. Впарить лохам акции электромобилей, а нефтяные пусть сбросят.  Трейдерский ресурс, фигли. Где еще так зажгут (причем на полном серьезе).
    • orbit
      01 мая 2016, 01:26
      Евгений Петров, Плюсую. Тема с электокорытами уже старее ховна мамонта, а до сих пор, усатые школьники шепчут мантру: разработки ведутся, с аккумулятором проблему решат, и тд. )) Еще сто лет назад думали, как это сделать и хну что придумали.
    • MyProfit
      01 мая 2016, 18:07
      Евгений Петров, так заложен переход на электромобили был при нефти в 150! 
    • Евгений Петров, Трезвый взгляд! жаль, плюсануть не могу.
  • Andrew_Kl
    30 апреля 2016, 23:40
     Ну, сланец еще не лопнул )).
  • Gospodin
    01 мая 2016, 01:08
    Вопрос цены автомобиля и цены эксплуатации. За эти деньги (9 лямов с учетом растаможки) можно купить два аналогичных мерседеса. Батарея на 8 лет эксплуатации максимум, а стоит полавто. Постоянные магниты утратят свои свойства через 10 лет. 
    • MyProfit
      01 мая 2016, 18:07
      Gospodin, 3 ляма же тесла теперь стоит?
  • Серега
    01 мая 2016, 06:20
    Просто Теслу немного рановато открыли миру, тут и критика про вес и емкость батарей, подождали бы, подумали, сделали адекватные характеристики, ресурс и цену и тогда никто бы ни спорил, а так придется проделать весь этот путь под давлением и критикой. В целом, думаю, в этой отрасли будет прогресс каждый год, который будет заменять двс, но у нас наверно не так популярна будет, инфраструктуры нет.
    • Gospodin
      01 мая 2016, 10:01
      Серега,  инфраструктура не при чем. Зарядить возможно от любой розетки. Скорее дело в бедности. Это игрушка для обеспеченных. 
      • USDKiller
        01 мая 2016, 14:27
        Gospodin, как вы зарядите от «любой» розетки, если она рассчитана на максимальный ток 10-16 Ампер?
          • Gospodin
            01 мая 2016, 21:25
            autotrade, сутки))
        • Gospodin
          01 мая 2016, 21:24
          USDKiller, переходники идут в комплекте. Минимально 16 ампер надо. В старом садоводческом кооперативе в розетке мощности не хватит. В современных поселках и домах уже без проблем.
      • Серега
        01 мая 2016, 12:57
        autotrade, да, ждали когда технологии дойдут до приемлемого уровня развития, могли бы еще 100 лет подождать, думаю в двс ничего особого не изменится, но электрокары бы уже могли летать) как квадрокоптеры, а так придется идти более сложным путем.
    • MyProfit
      01 мая 2016, 18:08
      Серега, а что у нас популярно, кроме воровства и обвинений америки в своих проблемах?
  • alpet
    01 мая 2016, 14:04
    Тесла нишевой автомобиль. Для стран с теплым климатом, зарядной инфраструктурой и прочими плюшками. У нас без субсидирования и через 10 лет не приживется, даже если разрешить проезд в центр каждого крупного города исключительно электромобилей.
    Тем не менее, технология интересна с экономической точки зрения. Традиционное автомобиле строение переживает упадок, из-за падения платежеспособного спроса прежде всего. Есть теория заговора даже, что производители уже выживают исключительно продажей запчастей и сервисом машин (с гигантскими наценками). Так вот, в электромобиле сравнительно нечему ломаться, и нечего обслуживать кроме злополучной батареи. Его не нужно кормить водой, маслом, и гораздо сложнее убить через неаккуратное использование. Многие люди реально готовы переплатить за отсутствие геморроя, за низкую вероятность поломки/отказа в течении всего срока эксплуатации. А когда к этому добавляется идеальная бесшумность, отличная динамика разгона, быстро снижающаяся удельная цена каждой 100 км. Кстати, по словам Степана Демуры ещё в 2014 году США зафиксировали падение стоимости КВт*ч произведенного из альтернативных источников энергии ниже, чем произведенного из традиционных. При том что прогресс в направлении ветрогенерации, солнечной генерации, начали стимулировать едва-ли 10 лет назад большими деньгами и плоды будут появляться теперь видимо часто.
      • alpet
        01 мая 2016, 18:14
        autotrade, вы на пальцах считали? Вот сейчас квадратный метр солнечной батареи допустим стоит 40000 руб, и при нашем климате дает среднюю мощность 30Вт*Ч (с учетом длинных ночей и пасмурных дней). Срок эксплуатации порядка 15 лет, что дает 30 * 24 * 356 * 15 = ~4МВт*Ч, или порядка 10 рублей за 1 кВт*Ч. С одной сотки своего огородика, частник соответственно может извлекать в среднем 3кВт*Ч, (днем порядка 10 кВт*Ч, за вычетом на зарядку батарей). В идеале если панель ещё заставить следовать за солнцем, и направлять на неё солнечные зайчики от рядом стоящих зеркал, будет выхлоп ещё на сколько-то % выше. Что же будет, при падении цены панели в 20 раз?
        Разработки по аккумуляции тоже понемногу прогрессируют, например очень перспективно запасать энергию в сверх-скоростных маховиках — соответствующие UPS уже давно продаются (опять-же, пока дороговато).
        • MyProfit
          01 мая 2016, 18:27
          alpet, в СШа все солнечные батареи и ветряки подсоединены к ЛЭП и не имеют аккумуляторов и накопителей. И потому дешево относительно дают электроэнергию.
          • alpet
            01 мая 2016, 20:41
            autotrade, обязательно ночью заряжать? Когда батареи станут достаточно дешевыми, можно будет их в гараже несколько штук держать на зарядке, и менять моментально по необходимости.
          • alpet
            02 мая 2016, 19:39
            autotrade, если цена солнечного кВт упадет ниже рубля, площади не будут проблемой. У нас догадываетесь какие земли впустую пропадают в стране? А передачу энергии на расстояния ещё никто не запрещал.
              • alpet
                02 мая 2016, 21:09
                autotrade, значение имеет лишь себестоимость солнечного кВт. Конечно она будет ниже в южных широтах, но не факт что она всегда будет слишком высокой и в северных.
                  • alpet
                    02 мая 2016, 22:02
                    autotrade, а вы считаете самолеты не смогут летать на электричестве никогда? Ученые давно бьются над разными способами аккумуляции энергии, и одно из решений оказывается довольно прозаичным — супермаховики. Как только станет дешевым производство соответствующих материалов (углеродные нанотрубки достаточной длины), авиационное топливо будет вытеснено куда более энергоемкими маховиками. Их предел по плотности накопления энергии стремиться чуть-ли не к ядерному топливу, правда эксплуатация настолько раскрученных супермаховиков на первых порах явно будет небезопасной. С ракетами другой разговор, они позволяют вывозить грузы в космос с ничтожнейшим КПД для человечества, в миллионы раз меньше чем требуется для эффективной экспансии. Альтернативным и эффективным решением может быть не только космический лифт, но и петля Лофстрома, которые никак не используют реактивную тягу. Опять-же, вопрос лишь в созревании технологий и материалов.
      • MyProfit
        01 мая 2016, 18:24
        autotrade, так технологиии развиваются. И еще очень важно кто платит за исследования и в чьих интересах. ДВС достигли своего развития и остановились в тупике. Мир ищет новые технологии прорыва. и уйти от сжигания кислорода.
  • Тесла, как и любой другой электромобиль, устроена примитивно, и наштамповать таких машин Китай сможет сотни миллионов по цене 10 тыс долларов, а может и дешевле. Почему же сейчас этого не делается? А потому что никто покупать не будет. Потому что экономических преимуществ нет, инфраструктуры нет, время зарядки большое. 
    Вот когда стоимость нефти и газа  опять будет стоить  столько, что дешевле на электричестве из розетки станет ездить, тогда и попрет все это электро-автомобиле-строение.
    И все равно в холодных странах пользоваться топливным транспортом будет безопаснее.
    А так я не вижу ничего особенного или прорывного в электрокарах. Технологически они намного проще в производстве, чем автомобили с ДВС.
    • orbit
      01 мая 2016, 20:41
      Кидровский Валерий,  Это целый отдельный топик. Сильный текст перечеркивающий весь дружный вой неграмотной молодежи. Китаезы конечно же давно бы двигались в этом направлении, с их загазованностью в городах. Значит там просчитывали и эти варианты, как и многие другие, а ездят на бензинках. Главное, что проблемы электокаров не решены и решить их не смогут, скорее придумают новую парадигму перемещения в пространстве, может города начнут строить по другой схеме, типа мега- комбинатов, где человек это работник без машины / личного транспорта, вообще. ))
  • alpet
    01 мая 2016, 21:15
    Ещё интересной темой, во все времена являлись БТГ, что наука привычно называет «вечными двигателями». Конечно слишком много афер, фейков в этой области появилось, но некоторые видео в последнее время вызывают неподдельный интерес. Чего стоят эксперименты с генераторами E-Cat Росси, или как-бы работающие гидро-гравитационные установки Rosch  (https://www.youtube.com/watch?v=d7X0aR5TLqc)
    • Gospodin
      01 мая 2016, 21:41
      alpet, верно. Разводняком оказалась почти год назад тема с БТГ на сайте btg2010.ru. Попробовал зайти, автоматом переадресовало на копию этотого же сайта http://btg16.ru/. Каталог «продукции» тот же. Цены только в 4-5 раз ниже и контактная инфа отсутствует. Видимо готовят новый разводняк))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн