есть прикол… для замыкания ядерного цикла нужно построить 10-12 аэс на быстрых нейтронах… но как это сделать если уже счас есть избыток генерирующих мощностей в россии… т.е топливная сборка есть а пихать ее кроме экспериментального реактора некуда… кроме того из-за дешовой нефти и газа аэс накуй никому не нужны и урана докуя и больше… и стоит дешево… т.е. замкнутый цикл получился крайне дорогим по деньгам… и накуй никому не нужным… нислучайно ни у кого его нет… ибо буржуи деньги считать умеют...
конечно это практически вечный двигатель… и безусловно круто… но увы экономически бесполезно и затратно
sortarray sortarray, то что топливо будет само размножаться в реакторах… есть U235 и U238 первого мало и он топливо в АЭС а второго докуя даже пули делают для крупнокалиберных пулеметов и броню танков… вот из того что докуя можно сделать тот что редок и нужен в аэс… но будет дорого и дешевле готовый купить
кроме того надо понимать что в россии богатых залежей урана нет… т.е если заморачиваться атомной энергетикой, то топливо надо покупать в том же казахстане или австрали… и чучхе не построить
кроме того решается проблема ядерных отходов… при нефти 150-200 баксов была реальная выгода… а счас проект убыточен
ves2010, Посмотрел сейчас, это просто использование вторсырья. Странно вы это обозвали. Тогда сбор пионерами макулатуры — это тоже вечный двигатель… Хотя, казалось бы, какое это к нему имеет отношение?
sortarray sortarray, прикол в том что ты не соберешь макулатуры больше чем изначально было бумаги… т.е на 1 кг бумаги ты соберешь всего 1кг макулатуры… а в реакторах размножителях из 1кг топлива сделают 5-8 переделав 238 уран в 235ый
ves2010, а как же типа электромобили Маска. которые типа будут в каждой семье? Уголь на них жечь? Вот АЭС и пригодятся. Кабель в Европу толщиной с газовую трубу — и кури дальше еще 100 лет.
FXFighter, не будет теслы… жидкий электролит рулит… залил бак и поехал… либо от розетки подзарядил… уже продают...
а на счет кабеля в европу — возможный вариант...
Думай Головой, убрали с главной. Похоже отрабатываются западные гранты и им нужно создавать негативное нстроение))) Хотя пост про экономику и новые производства почему не пообсуждать и прочее. Ан нет только говно, только негатив в топе висит. Ну кто не умеет торговать, зарабатывает как может)))))
Омский механик Андрей Романов сконструировал на основе двадцатилетнего автомобиля Lada Samara гусеничный вездеход, сообщает Russia Today. «Танк», получивший название Т-21099, способен развить скорость до 65 километров в час и расходует 16 литров бензина на 100 километров пути.
«Танк» способен не только двигаться по бездорожью, но и расчистить себе путь от снега (при помощи приделанной «лопаты»), отбуксировать другие машины. В дальнейшем Романов намерен поставить на гусеницы инвалидную коляску, которая смогла бы преодолевать сугробы. lenta.ru/news/2016/01/25/tank/
Шортов Флэт Лонгович, еще на прошлой неделе весь смартлаб гудел золото развернулось, трамп обвалил презренный металл. Как быстро все переобулись и вспомнили что старший тренд вверх.
Карты Газпромбанка отключены от сети платежной системы UnionPay — РБК Карты Газпромбанка отключены от сети платежной системы UnionPay, о соответствующем уведомлении финансовой организации рассказали Р...
Ну, хотя бы на треть,
Остаётся одно:
Только лечь, помереть)))
©
www.sdelanounas.ru/
И пусть воры сами себя посадят в тюрьму...)
конечно это практически вечный двигатель… и безусловно круто… но увы экономически бесполезно и затратно
кроме того надо понимать что в россии богатых залежей урана нет… т.е если заморачиваться атомной энергетикой, то топливо надо покупать в том же казахстане или австрали… и чучхе не построить
кроме того решается проблема ядерных отходов… при нефти 150-200 баксов была реальная выгода… а счас проект убыточен
а на счет кабеля в европу — возможный вариант...
«где нытики? хочу, чтобы они ныли»
Омский механик Андрей Романов сконструировал на основе двадцатилетнего автомобиля Lada Samara гусеничный вездеход, сообщает Russia Today. «Танк», получивший название Т-21099, способен развить скорость до 65 километров в час и расходует 16 литров бензина на 100 километров пути.
«Танк» способен не только двигаться по бездорожью, но и расчистить себе путь от снега (при помощи приделанной «лопаты»), отбуксировать другие машины. В дальнейшем Романов намерен поставить на гусеницы инвалидную коляску, которая смогла бы преодолевать сугробы.
lenta.ru/news/2016/01/25/tank/