После моего
поста и
поста Silent Hamster'a возникло тоже ряд мыслей, связанных с нынешней картиной мира.
Наверное многие из вас задаются вопросом как формируется эта картина мира, или по крайней мере вы задавали этот вопрос себе ранее. Начнем с детства. То что говорят нам родители и к чему подталкивают — что нам говорят учителя и воспитатели в детсадах. Мы видим их поступки и реакции. Осознаем (или не осознаем — а осознаем позврослев). Насчет родителей и воспитателей, я наверняка могу показаться «капитаном очевидностью», так как для многих из вас это и так понятно. Вопрос в другом. Вопрос в самом информационном пространстве — это информационное пространство в наших родителях и оно же передается детям… Воспитание — это и есть информационное пространство, книги, журналы, ТВ(многим детям и взрослым сейчас заменяет и книги и журналы), компьютер, интернет (которое многим детям сейчас заменяет и книги и журналы), воспитание — это восприятие хорошего и плохого, тех или иных вещей… То есть СМИ, кино, игры и литература формируют то, что мы передаем нашим детям. Это ее глобальная задача, помимо локального манипулирования информацией, замещения этой информации с точки зрения СМИ на более важную(как было названо «формирование повестки дня (года, недели, месяца, десятилетий?)»).
Как уже было сказано многими — человек крайне ленив (кто сознанием и мозгом, кто действиями — немного разные вещи), именно из за этого гибкость восприятия старшего меньше, чем младшего. У молодых людей гибкость восприятия связана с гормонами (в частности, половыми), у старших мнение устаканивается (зачем мне что то иное, я уже свое пожил, дети растут, мне и так нормально...), влиять на них сложнее, но и сложнее изменить их информационный фон, а значит данный фон с большей вероятностью будет передан следующему поколению. Так идеи и внедряются. Потихоньку… Так и не заметишь, как живешь в другой реальности... Это может внедрятся десятилетиями, пока хомячки в более менее сносных условиях живут. То есть если у хомячков достаточно денег, еды, воды и крова — им можно внушить любую мысль, и в краткосрочной перспективе, и в долгосрочной — как было сказано выше.
Начинаются проблемы во внедрении идеи которые понятны всем до уровня 10 класса, когда хомячки теряют уровни комфорта, — когда еды, воды, комфорта и крова недостаточно. Во первых им становится неудобно размножаться. Какое размножение — когда жрать нечего? Кроме того, снижается общий уровень понимания и образования, если все это происходит дольше одного поколения — хомячки начинают массово тупеть, то есть внедрить что либо, что было раньше эффективно им уже сложнее.
Для чего это делается? Для того, чтобы в долгосрочной перспективе перераспределять ресурсы.
Снижение доходов за счет дополнительного налогообложения — посмотрите на список принятых правительством законов за последние 20 лет;
Урезание одних статей госбюджета в ущерб другим.(образование и медицина должны быть платные — зачем хомячкам бесплатное?);
Перераспределения собственности внутри страны (вспомним Ваучеры и приватизацию), кстати биржа является еще одним средством перераспределения форм собственности, ресурсов;
Локальными конфликтами ( как вооруженными так и социальными — Украина у нас, Югославия, Ливия — да куча примеров).
Все эти действия вынуждают хомячков поступать так или иначе, что выгодно тем, кто является владельцем денег (на сегодняшний день главным ресурсом планеты)… То есть владельцы денег СОЗДАЮТ СИТУАЦИИ, которые влияют на те или иные события — создают, так сказать направление течения. А хомячки уже самостоятельно в это течение включаются, являются участниками следствий и событий.
Отдельно скажу про всеми любимый Новый Год… В нынешней реальности вы, наверное, заметили, что многие корпорации используют его в коммерческих целях для того, чтобы наивные хомячки платили больше. Для чего создаются «дни святого валентина», «Новые годы», «8 марта» ну и т.д. — чтобы лишний раз повысить цены и срубить на хомячках побольше бабла… А на припадке эйфории — когда хомячки в новогодние праздники потратят половину семейного бюджета на подарки, и находятся рожей в салате оливье(наша русская традиция), можно весело принять закон, который сделает хомячков еще беднее — бедный зато счастливый (закон о ФРС, принятый Вудро Вильсоном 1913гг), или задрать курс доллара в 2 раза...=)) Ну вы понимаете.
Если у них недостаточно денег, еды, воды и т.д., то манипулировать ими еще проще. Не всегда, но как правило.
P.S. Смысла в посте мало, кстати, потому что большая часть людей не особо задумывается на эту тему (если задумывается, то в основном вскользь).
А те, кто задумываются серьезно, в большинстве своем все равно вынуждены так или иначе встраиваться в систему и в итоге почти без вариантов пожираются её рутиной.
Вариантов вырваться крайне мало.
Бедными проще манипулировать, но если задача именно добывать бабло, тогда, конечно, лучше поддерживать приемлемый уровень благосостояния.
какие Ваши требования? ))
Ну… должен же быть какой-то краткий вывод. Типа: все либерасты — ватники, или: я беру печенку всю. Я не троллю, отнюдь. Просто мне интересен Ваш вывод из всего вышенаписанного. Некий слоган-дайджест (для тупых или пьяных))
неужели хомячки будут счастливы, если отменить НГ?
а деньги милейший это, кстати, зло — так что давайте пока оставим всё как есть