В последнее время задумывался о судьбе ГАЗПРОМА — национального достояния, по следующим причинам:
- Хотели застраховаться от отбора транзитного газа в Европу Украиной и начали строить Южный поток — обломилось
- Мгновенно переориентировались и нашли друга Эрдогана, который благородно разрешил провести трубу через себя, возник новый проект Турецкий поток, который также накрылся
- Поставки газа на Украину прекращены, по причине неуплаты, соответственно продажи в Европу стали под угрозой
- После конфликта, связанного с Крымом, Газпром срочно переориентировался и подписал контракт с Китаем, по смешной цене, потому-что Китайцы знают положение дел. Но завершение строительства трубопровода ожидается только в 2019 году
И последней каплей, подтолкнувшей написать данный топик, стали сегодняшние новости по России 24. Где началась пропаганда перехода на газовое топливо Всего автомобильного парка России. Говорили и о экологичности, и о экономии, и о том, что уже много много много автолюбителей переделали свои авто под газ. А о городском транспорте и говорить нечего — он весь уже газом питается. Далее разбивали миф об опасности газовых заправок, высказав мнение, что это миф с 70-х годов, а сейчас такая техника и электроника — все будет безопасней бензиновых заправочных станций. Осталось только построить сеть заправок, так как их сейчас мало.
В общем, такая движуха по ТВ говорит только об одном — большом отчаянии Газпрома, который в последних судорогах начал бомбить население рекламой газа, хранилища которого будут заполнены, а продавать газ будет некому. Так что, шорт нашего национального достояния на все.
Апдейт
Путин подписал закон о повышении в 2016 году НДПИ для «Газпрома». Повышение налога на добычу газа для компании принесет российскому бюджету в следующем году 114,691 миллиарда рублей дополнительного дохода.
Источник
И террористов там меньше, а пингвинов больше ))
какой еще пушкин
В РФ много кто и раньше на газу был, в основном из-за экономии, единственная проблема это то что тачка на газу «не тянет», в общем лошадей становится меньше под капотом, крутящий момент падает.
Кстати, Турция — второй по объемам закупщик газа после Германии :) Так что все в руках Эрдогана,
FinMart,
преимущество «северного потока -2» над «турецким» в том, что нет стран-транзитёров и продажа газа производится на границе Германии. А там — сами разбирайтесь. Германия и иже с ней хлопают в ладоши, что теперь ничто не мешает гарантированным поставкам.
fred2000, где то я уже это слышал;) Не напомните?
Не вижу логики тут палка об двух концах: если газпром перетянет часть любителей бензина на газ, то потеряет роснефть, лукоил и т.д.
Итого то на то и выходит
В нашем городе езят белорусские автобусы на метане, вот тут для Национального достояния +, но их не так много.
ТС, своди своих тараканов к психиатру у них маниакально -депрессивный разгул фантазии.
Я вижу в этом долгосрочное планирование на опережение, работа на будущее, снижение издержек экономики , так-же как и с проектом «Прорыв». Кстати ГНКС в километре от моего дома ещё при СССР построен, поэтому Татария пилотная территория в газификации автотранспорта. Тема эта заново возродилась в году так 2009-м и с тех пор начали Камазы и Нефазы газовые на конвейере выпускать.
ria.ru/economy/20151129/1331776637.html